Витязь 800 - Гусеница, Лыжи, Рама

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
806
Реакции
460
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Эта конструкция подойдет при спокойном стиле езды, без прыжков. А так же для езды в одного. Иначе будет гнуть ось пружиной аммортизатора. И в послетствии отрыванием этой самой оси и порванной гусеницы. Самое простое затянуть стропы. Не рекомендую
А сам первый сделал и обосновал. Когда поставил вал гнуло его ? Ты же первый ставил усиленную пружину, плюс отбойники. При критическом складывании подвески скорее поперечина рычага сломает амортизатор, т.к. расстояние в 3 раза ближе чем до оси допкатков. Не было даже в стоке сообщений, что ломало аморт. На снятой телеге прикидывал, сложилось мнение, что ось не должна встретится с пружиной аморта. Чтоб так сложить, удар должен быть сверху вниз, очень жестким, типа не об снег , а о глыбу льда, бетон, асфальт. Или наезд на бетонную сваю. А там уже не до гусянки будет, шею бы сохранить Голова должна работать, нахрена на снегоходе-туристе прыгать.:D
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
806
Реакции
460
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Можно и аморт перевернуть как Максим сделал, чтоб наверняка.
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
А сам первый сделал и обосновал. Когда поставил вал гнуло его ? Ты же первый ставил усиленную пружину, плюс отбойники. При критическом складывании подвески скорее поперечина рычага сломает амортизатор, т.к. расстояние в 3 раза ближе чем до оси допкатков. Не было даже в стоке сообщений, что ломало аморт. На снятой телеге прикидывал, сложилось мнение, что ось не должна встретится с пружиной аморта. Чтоб так сложить, удар должен быть сверху вниз, очень жестким, типа не об снег , а о глыбу льда, бетон, асфальт. Или наезд на бетонную сваю. А там уже не до гусянки будет, шею бы сохранить Голова должна работать, нахрена на снегоходе-туристе прыгать.:D
Вот поэтому и не рекомендую, конструкция не прошла испытания при экстриме. Для спокойной езды пойдет. У меня ось стальная была. Катки развалились. Пронадеялся на них. Стропы полностью распущены были. Итог. Порвал гусю.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
806
Реакции
460
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Катки вроде обточенные d 90 тайговские были ? Надо из капролона широкие 20 мм и диаметр 75-80 мм. Ну да ладно, каждый решает для себя. Вариант рабочий и уменьшает износ наконечников, тем сберегает ресурс гусянки.
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Катки вроде обточенные d 90 тайговские были ? Надо из капролона широкие 20 мм и диаметр 75-80 мм. Ну да ладно, каждый решает для себя. Вариант рабочий и уменьшает износ наконечников, тем сберегает ресурс гусянки.
Да у меня тайговские были. Из капролона пойдет, но я бы если сейчас делал, ролик на два подшипника 204 выточил. Ну и пружину переднюю более мощную. Что бы ось до аморта не доставала
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
82
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Эта конструкция подойдет при спокойном стиле езды, без прыжков. А так же для езды в одного. Иначе будет гнуть ось пружиной аммортизатора. И в послетствии отрыванием этой самой оси и порванной гусеницы. Самое простое затянуть стропы. Не рекомендую
Эта конструкция работает на служебном снегоходе, который не жалеют от слова совсем, ездит он по застругам, вездеходным колеям и отвалам снега от ратрака, ездят и в одного, и вдвоем с нартой. Мы сделали свою версию, исходя из наличия материалов и возможностей станочного паркп. И пружина в ось так же не упирается, потому что амортизатор передний у нас перевернут. Перед сборкой весь узел тестировался в разобранном виде, с снятыми пружинами, для определения предельных ходов и зазоров. Аналогичная конструкция существует серийно для многих снегоходов с шагом трака 2,86", называется antistab weels.
 

АНДРЕЙ 045

Старожил
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
1.080
Реакции
268
Возраст
47
Местонахождение
Курганская обл. Мокроусово
Имя
андрей
Техника
Скандик 500, Артикет вт 660 турбо, скандик СУВ 600, стелс" Витязь. Квадр 650авто и с/х техника
Эта конструкция работает на служебном снегоходе, который не жалеют от слова совсем, ездит он по застругам, вездеходным колеям и отвалам снега от ратрака, ездят и в одного, и вдвоем с нартой. Мы сделали свою версию, исходя из наличия материалов и возможностей станочного паркп. И пружина в ось так же не упирается, потому что амортизатор передний у нас перевернут. Перед сборкой весь узел тестировался в разобранном виде, с снятыми пружинами, для определения предельных ходов и зазоров. Аналогичная конструкция существует серийно для многих снегоходов с шагом трака 2,86", называется antistab weels.
Видимо так тестировали. Или у вас другой снегоход. Конструкция аналогична, да не совсем. Без обид
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу