Tiger1979
Ветеран
- Регистрация
- 18 Май 2011
- Сообщения
- 5.245
- Реакции
- 289
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Чукотский АО
- Имя
- Юрий
- Техника
- Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., был Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
тока у тайговской зацеп меньше 32 мм.Это что за кроилово? Если Композит дорого, то вы на иномарках не ездили. Смотрите шаг на обычной тайговской, но там он одного вида. Ну и длина
Я у композита не могу подобрать, не знаю какой у нас шаг, в разделе отечественные снегоходы у них только гуси для тайги и бурана.Это что за кроилово? Если Композит дорого, то вы на иномарках не ездили. Смотрите шаг на обычной тайговской, но там он одного вида. Ну и длина
Вот почему то мне кажется, что как и у, например, Скиду Експедишен 800 Yeti -2. У меня 1200 Экспедишен на другой платформе и шаг другой. А на 800-й эксп подходит гусеница от обычной тайги с 50 гуской.Я у композита не могу подобрать, не знаю какой у нас шаг, в разделе отечественные снегоходы у них только гуси для тайги и бурана.
Доброго дня.Я у композита не могу подобрать, не знаю какой у нас шаг, в разделе отечественные снегоходы у них только гуси для тайги и бурана.
В БРП дренаж под тормоз.диском есть вездеЗдравствуйте. Когда мне делать на снегоходе нечего - надо гусеницу настраивать Болты заднего вала достали - то не открутишь, то слабина вылезает. Заменил на более длинные(на1.5 см) и поставил контргайку, теперь стало способнее откручивать, а может перемудрил Носок рельса почти упирается в цевки гусеницы с одной стороны, а как согнуть направляющую так нигде и не нашел и ни кто не подсказал Ранее поставил шайбы и заменил болты на задний рычаг - и склизы больше не грызет и с шестигранником не заморачиваюсь. Кстати болты под шестигранник из сыромятины, сверло заходит как в пластилин, а стружка вьется как серпантин, рекомендую заменить Один из пластиковых барашков регулировки ремней чуть не убежал в луга, подтянул и накрутил самоконтрящиеся гайки сверху, посматривайте иногда. До кучи, не меняя позы, просверлил дренажное отверстие на 10 под тормозным диском, кто то советовал ранее, и это правильно решение Наша гусеница для Витязя - то что доктор прописал, мне очень нравится все 1550 км Посмотреть вложение 1468259 Посмотреть вложение 1468260 Посмотреть вложение 1468261
Ты не стесняйся, почитай ветку. Потрать время. Много полезного узнаешь. А распорка, это самое простое решение завода. Многие уже поставили шайбы. Распорка тогда нах не нужнаЗавод изготовитель мне отказал выслать запчасти по отзывной компании напрямую, а т. к. у нас дилера нет, то придётся самому что-то городить.
замеряеш направляющие склиз, перед, зад, середина и выравниваеш размер, чтобы был одинаковый с помощью подкладывания шайб.Да я читаю, и год назад всё прочитал, найти бы вот про эти шайбы..
Я, Андрей хотел ставить маленькие на кронштейнах в середину, где износ с низу больше всего. Но после, как поставил в прошлом сезоне скребки и за пробег (за сезон) 1300 с постоянным контролем, склизы износились в середине 1.5 мм в остальном на 0.5-1 мм, решил пока ничего ставить не буду. Пробег 3600, ещё на 1 ткм должно хватить. У Вас если новые склизы, думаю, стоит маленькие поставить и понаблюдать износ середины. Будем ориентироваться на Ваш эксперимент. Я, когда буду ездить на новых, хочу перевернуть на 1.5 - 2 т км задом на перед, т к носит перед больше.Посмотреть вложение 1497535
Привет народ. Кто доп ролики в подвеску установил? Есть фото. Если маленькие , я уже знаю куда поставлю. А вот с большими чет призадумался.
Я, Андрей хотел ставить маленькие на кронштейнах в середину, где износ с низу больше всего. Но после, как поставил в прошлом сезоне скребки и за пробег (за сезон) 1300 с постоянным контролем, склизы износились в середине 1.5 мм в остальном на 0.5-1 мм, решил пока ничего ставить не буду. Пробег 3600, ещё на 1 ткм должно хватить. У Вас если новые склизы, думаю, стоит маленькие поставить и понаблюдать износ середины. Будем ориентироваться на Ваш эксперимент. Я, когда буду ездить на новых, хочу перевернуть на 1.5 - 2 т км задом на перед, т к носит перед больше.
P. S. Павел, я сразу, зная про износ склиз из форума, залез в подвеску, замерил и вывел параллельность шайбами на задней оси. За пробег, см. выше, с боков склизы не стерло вобще. Распорку не ставил и не буду. Допкатки, если у Андрея износа в середине не будет, надо ставить.
Про наконечники, думаю, дерет из-за тугой натяжки гуси, или сильно распущенных ограничителей ИМХО. Ну и кочки, если часто. За 3.5 ткм наконечники у меня слегка сточены, до замены далеко. Родные склизы тоже точит больше сзади, тяжелый снеж, да и с пассажиром часто груженый, но со скребками в разы меньше, полностью теперь уверен. В запасе "канадские" от Дастина, полагаю тоже БРП. На Варяге отходили они 7 ткм , даже без скребков износ минимальный и дальше служат. Я пружину поменял на атаковскую и сезон больших снегов отъездил с ограничителями прослабленными на 15 мм при свободно стоящем снеже. Гусянка всегда на минимум натяжки, отцентровал после выставления параллельности рельс 2 сезона назад, больше не трогал. Пружины на передних рычагах тоже не расслабляю сильно, рулится для меня нормально. Ролики спереди склиз - такая есть подвеска ? Может наконечники от БРП поставить ?Посмотреть вложение 1497761
Маленькие катки буду ставить, сюда(Задолбали эти наконечники, уже рельсы сгрызло, по кочкам лучше не ездить, но приходится). Эксперемент с опусканием гусблока на нижние отверстия провалился с треском. У моего сильно изнашивается задняя часть склизов, вот туда думал большие доп ролики воткнуть. В прошлом сезоне склизы от БРП поставил., до этого Тайговские стояли. Износа практически нет. Дак вот и думаю, мож дело не в роликах, а качестве склиз
Про наконечники, думаю, дерет из-за тугой натяжки гуси, или сильно распущенных ограничителей ИМХО. Ну и кочки, если часто. За 3.5 ткм наконечники у меня слегка сточены, до замены далеко. Родные склизы тоже точит больше сзади, тяжелый снеж, да и с пассажиром часто груженый, но со скребками в разы меньше, полностью теперь уверен. В запасе "канадские" от Дастина, полагаю тоже БРП. На Варяге отходили они 7 ткм , даже без скребков износ минимальный и дальше служат. Я пружину поменял на атаковскую и сезон больших снегов отъездил с ограничителями прослабленными на 15 мм при свободно стоящем снеже. Гусянка всегда на минимум натяжки, отцентровал после выставления параллельности рельс 2 сезона назад, больше не трогал. Пружины на передних рычагах тоже не расслабляю сильно, рулится для меня нормально. Ролики спереди склиз - такая есть подвеска ? Может наконечники от БРП поставить ?
У динго сколько диаметр катка?. Тайговские взял, чуток великовытые. Токарь сказал, что отбточит. Если не получится, нужно что то искать. Или за капролоном в город и к токарю.каток можно из обычного капролона выточить, на мотособаке такие стоят
можно купить готовый вариант
а на принтере печатать это оооооочень долго и хрен знает как по свойствам выйдет
я вот так доп катки на нитру ставил от динго , там вообще тупо пластик без резиновой оболочки и ценник около 300р
два года полёт нормальный , а нитра по скорости и нагрузке всяко веселее стелсика будет
около 120 если не путаюУ динго сколько диаметр катка?. Тайговские взял, чуток великовытые. Токарь сказал, что отбточит. Если не получится, нужно что то искать. Или за капролоном в город и к токарю.