Витязь 800 - Отчёты о путешествиях и реальной эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Он не только мощнее выглядит, он другой принципиально-ось качания двухопорная, а здесь два консольных болтика с втулочками. Ну и копировали довольно архаичную подвеску, торсионная лучше во всем, и по ремонтопригодности просто несравнимо удобнее-менять торсионные пружинки гораздо проще, чем ни разу не дешевый аморт.
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
@Максим «торсионные»- это пружины кручения которые?
А по лыжам - пробежался по брендам , самый правильны профиль лыж мне понравился у lynx , те самые blade ds+.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Да, торсионные это пружины кручения, ну или скручивания. По лыжам-у меня в наличии здесь только биркет, с него и попробовал лыжи. Ну еще ВК540 есть, но там совместимость лыж с стелсовской копией арктиккетовской подвески под вопросом. В городе конечно выбор больше, но меня полностью устраивает биркет и в части лыж и во всем остальном. Не устраивал бы-купил бы другой снегоход,
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
У Линкс подобная конструкция маятника. Не слышно о проблемах
 

Вложения

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
У Линкс подобная конструкция маятника. Не слышно о проблемах
А их и не будет-узел на вид похожий, но принципиально по другому сделан. Там втулка 503191926 вставлена в алюминий, посадка в алюминий гладкий цилиндр, гайка изнутри. Болт 250000537 снаружи, стягивает узел. На стелсе болт, причем обычный мягкий, не повышенной прочности, вставлен изнутри. В алюминии рельса проходит резьбовая часть и на сопротивление на скручивание работает алюминиевая полка по поверхности контакта от шляпки болта. На Линксе болт работает на растяжение, на скручивание работает втулка маятника.
 

Михаил888

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
294
Реакции
538
Возраст
57
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Михаил
Техника
Было, есть:букс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, ДингоТ150, Тайга Варяг 550V, Стелс Витязь 800А, Тунгус 500 Будущее...
Здравствуйте, праздники заканчиваются-наступают суровые будни 2022...и снова праздники- Старый Новый год, Крещение и т.д. :) Реальная эксплуатация также из огорчений и радостей.
Вначале о хорошем: снег есть:clap:, катить можно куда хочешь, погода отличная, Витязь исправен...но все путешествия вокруг елки-это плохо:angry:, пробег всего 210км.,общий 2320, а весна не за горами:Chih:
Проблемы в нашей команде по вине дилеров - затянутые ремонты и непоставка проплаченных машин, наши планы на большие путешествия перенесены на туманное будущее.
Турист Витязь позволяет легко проходить незнакомыми направлениями более 200км в день,а зажигать в оврагах... лучше в качестве зрителя.
Ремень Оптибелт совершенно обкатался, не греется сам и вариатор чуть теплый. Сегодня по укатанке легко разогнался до сотни и в пухляке не свистит.
Родную корейскую АКБ не смог раскачать после отогрева и скороспешно поставил узбекскую с Матиза на 40 А, после праздников найду АМГ, а может и узбечка походит.Масло в норме, ОЖ не убегает, тормозуха на месте. Ложка дегтя сегодня всё же нарисовалась- чек мотор загорелся на приборке.
Утром, прогревая снегоход в гараже, обратил внимание, что выхлоп вонючий. Когда от дома отъехал километра на 3 появился чек, развернулся назад, пока ехал - исчез. Дальше опять поехал в поля, чек появился и уже не гас, температура двигателя была такая же как всегда, тяга отличная, холостые в норме, но на белом снегу хорошо видно, что выхлоп чернит. Заводится снегоход на холодную - отлично, на горячую - иногда приходится подгазовывать, словно переобогащённая смесь. Попробую почистить воздушный фильтр и сменить бензин, в который ранее добавил присадку влаговытесняющую.
Если кто знает куда ещё копать - подскажите, пожалуйста. А я вам немного пейзажей с наших окрестностей :):handshake2:
20220109_121913.jpg 20220109_121850.jpg 20220109_120027.jpg 20220109_112223.jpg 20220109_104539.jpg 20220109_104237.jpg 20220109_104231.jpg 20220109_103526.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
А их и не будет-узел на вид похожий, но принципиально по другому сделан. Там втулка 503191926 вставлена в алюминий, посадка в алюминий гладкий цилиндр, гайка изнутри. Болт 250000537 снаружи, стягивает узел. На стелсе болт, причем обычный мягкий, не повышенной прочности, вставлен изнутри. В алюминии рельса проходит резьбовая часть и на сопротивление на скручивание работает алюминиевая полка по поверхности контакта от шляпки болта. На Линксе болт работает на растяжение, на скручивание работает втулка маятника.
Тоже сегодня прокатился по путикам, решил новый ремень прикатать и убрать в запас, чтобы притерт был, ремень оптибель, когда устанавливал пришлось утопить его на ведомом на 2 мм, когда ставил на 1,5 мм выше на ведомом на передаче свистит, у вас как установлен?
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Тоже сегодня прокатился по путикам, решил новый ремень прикатать и убрать в запас, чтобы притерт был, ремень оптибель, когда устанавливал пришлось утопить его на ведомом на 2 мм, когда ставил на 1,5 мм выше на ведомом на передаче свистит, у вас как установлен?
Я выставил вровень на ведомом клаче, не свистел и переключалась коробка нормально. После 100 км он просел на 2 мм, выровнял опять по верхней кромке тарелок. Переключения нормальные, не свистит, следов износа нет-проверяли на белую тряпку по левой полости облицовок.
 

sag-777

Новенький
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
г. Ульяновск
Имя
Александр
Техника
STELS ВИТЯЗЬ SA-800 2021 г.в."Черныш"

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
А это как делается?
Да вроде бы просто-снегоход исходно новый и чистый, при ТО берем тряпку, не обязательно совмем уж белую, но чистую и светлую и протираем левую полость облицовки, там где вариатор работает. Всё, что на тряпке собралось-рассаматриваем, бывает много интересного, и стружка, и кусочки пластика непонятного происхождения, пыль и крошка от ремня. Продукты износа, в общем. Понятно, что ро мере эксплуатации там накопятся палки-ветки, листва и прочее, но это уже вопрос к обслуживанию техники.
 
Последнее редактирование модератором:

sag-777

Новенький
Регистрация
5 Апр 2015
Сообщения
35
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
г. Ульяновск
Имя
Александр
Техника
STELS ВИТЯЗЬ SA-800 2021 г.в."Черныш"
Спасибо Макс! Возьму себе на заметку.
 

ortoped

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2011
Сообщения
824
Реакции
462
Возраст
64
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Виктор
Техника
УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A Badger CL 370 Suzuki 15, Stels Витязь 800
Не пугайте новичков, снегоход не космический корабль, стерильности не будет под капотом, если ездить, а не любоваться. На очередном ТО пыль от ремня не должна вызывать панику, это норма. Лучше время уделить правильным регулировкам.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Дело не в стерильности, а в обнаружении нехарактерных для нормальной эксплуатации продуктов износа и прочих артефактов. После обкатки вряд ли есть смысл сильно заморачиваться на чистоту, но первые 500 км это пресловутый брейк ин период, крайне делательно проявлять повышенное внимание. Мы и масла из моторов и редукторов на анализ в лабораторию сдаем, просто на посмотреть. На производственных у нас это без вариантов, а в частном порядке каждый сам себе злобный буратино.
 

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Вчера покатались так неплохо . Возвращаясь к дому решили :а махнём через заброшенную дорожку. В темноте уже . Пассажиров сняли через 20 метров ;)). Варяг 550 не смог пойти первым - шлифовался и закапывался . Пришлось витязем бить «путик». Ну могу сказать, что с моим никаким практически опытом этот 1 км лесной дороги , по которой никто с лета не ездил, прошёл без всяких закапываний . На пониженной , каждые 2-3 метра переходя с одной стороны на другую - пробил дорогу. Снега метр и выше. Седоки , которые шли по нашим следам- чуть не «сдохли» от усталости :) : сказали , что чуть ногу не так поставил и по яйца она уже в снегу ..
 

Вложения

Михаил888

Активный участник
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
294
Реакции
538
Возраст
57
Местонахождение
Нижегородская область
Имя
Михаил
Техника
Было, есть:букс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, ДингоТ150, Тайга Варяг 550V, Стелс Витязь 800А, Тунгус 500 Будущее...
Здравствуйте. Немного кадров из путешествия выходного дня по реке Суре и окрестностям :handshake2:
20220203_190146.jpg
20220203_133600.jpg
20220203_133556.jpg
20220203_125244.jpg
20220203_124428.jpg
20220203_123430.jpg
20220203_105818.jpg
20220203_105702.jpg
20220203_105521.jpg
20220203_105611.jpg
 

Igor_Ryazan

Старожил
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
1.198
Реакции
213
Возраст
63
Местонахождение
Рязань
Имя
Игорь
Техника
Arctic Cat 570XT был. Стелс Витязь был. Сейчас Ирбис SF 200L
Красотища !

Вроде Витязь мне всегда казался достаточно высоким, а тут Вектор еще выше. Или фото так передает.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Ездил сегодня по работе в паре с Ямахой ВК540, на каждом снегоходе пассажир плюс у меня нарта финская нетяжелая с пластиковыми вешками, трассу размечали. Вчерашний пухляк 40-50 см, с отметки 780 м поднялись на 1120. Шел почти все время ведущим, 30-35 км/ч, Ямаха на подъеме не догоняла даже по моему следу, первым номером грелась-снег заборники воздуха забивает, на скорости валится по подножки. Лыжи вернули на место родные, если уж не совсем убойный powder, то в принципе ехать можно. После отметки 100 км по спидометру залили бак до пробки, расход 22 л, много ездил на понижайке. Пока ничего не отвалилось и не сломалось, уровень масла не изменился. Ночует в теплом боксе, так что с запуском проблем нет.
 

Вложения

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Ездил сегодня по работе в паре с Ямахой ВК540, на каждом снегоходе пассажир плюс у меня нарта финская нетяжелая с пластиковыми вешками, трассу размечали. Вчерашний пухляк 40-50 см, с отметки 780 м поднялись на 1120. Шел почти все время ведущим, 30-35 км/ч, Ямаха на подъеме не догоняла даже по моему следу, первым номером грелась-снег заборники воздуха забивает, на скорости валится по подножки. Лыжи вернули на место родные, если уж не совсем убойный powder, то в принципе ехать можно. После отметки 100 км по спидометру залили бак до пробки, расход 22 л, много ездил на понижайке. Пока ничего не отвалилось и не сломалось, уровень масла не изменился. Ночует в теплом боксе, так что с запуском проблем нет.
А почему лыжи вернул родные?
Мне тут товарищ подгоняет лыжи от брп… вот думаю- колхозить или не..
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
А почему лыжи вернул родные?
Мне тут товарищ подгоняет лыжи от брп… вот думаю- колхозить или не..
Лыжи от личного снегохода, а здесь служебный. Ставил, чтобы чисто попробовать. Но заказаны новые биркетовские лыжи на следующий сезон, в этом катаем на родных.
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Сегодня был день пухляка, настоящий мутновский powder-чисто для знатоков и ценителей. Выезд через час после окончания снегопада, место действия-Южный и Вулканный полигоны Мутновского месторождения с выходом через Пионерский перевал на кальдеру вулкана Горелый, перевал 1000 м с метрами. Ходил в паре с Ямахой ВК540, для него снег тяжеловат и его слишком много-на равнине более-менее, на подъемах морда всплывает и снегоход останавливается. Ходили вдоль склонов правым траверсом, левым нереально без левого газа, снегоход тупо съезжает вниз. Подъемы в лоб утаптывал последовательными заходами на пониженной, 3500 об\мин, не более, иначе тонет и назад не отступает, свежего снега 1м+. Всего снега в среднем метра 4, точнее пока нечем померить-зонды даже удлинненые не достают до грунта. Разок сдергивал движением назад застрявшую в моем следе Ямаху, прилипла наглухо, копать было долго и неинтересно. После выезда заглянул под капоты-снега в моторном отсеке нет. Зато обнаружил 4 несоединенных разъема под рулевой колонкой, по цветам вроде бы совпадают. Трогать не стал, поставщик расписался в паспорте что снегоход готов к эксплуатации, пусть у него голова и болит.
 

Вложения

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Продолжили обследование Южного и Вулканного-прошли от Пионерского перевала до конца Вулканного полигона. Снег был получше, подложка чуть затвердела, поэтому выходы из каньонов укатывались легче-на 100 м 30 градусного склона 27 маневров вперед-назад(vit16 фото), дико бесит рукоятка переключения коробки в таких режимах. Ремень настраивал потуже, до "писка на горячую", иначе не хватает диапазона на пониженной, про повышенную в подъем в таком снегу вспоминать глупо, тонет моментально. На равнине вначале проход 10-15 м на пониженной, затем отступаем и старт на повышенной с выходом на глиссер, мощность и зацеп позволяет идти склоны до 15 градусов, дальше только внатяг на понижайке. Для знатоков и ценителей-фото fat и fat2, в середине гребня перевальчик-это снегоходный маршрут на Жировские источники, проходим для утилитов. Если вдруг кто захочет попробовать-от Пионерского в сторону Мутновского перевала нужно идти, прижимаясь к склонам Двугорбой, внизу термальные площадки и каньоны с непроходными для утиля бортами, горники конечно без проблем пройдут.
 

Вложения

Последнее редактирование:

влад178

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
658
Реакции
465
Местонахождение
Ленинград
Имя
Влад
Техника
sky-doo expedition sport 900ace
Красотень !
Вентилятор тоже молотит в таком снегу?
Кстати , около аккумулятора тоже какой то разъём болтается …
 

Максим

Активный участник
Регистрация
13 Май 2005
Сообщения
373
Реакции
90
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Красотень !
Вентилятор тоже молотит в таком снегу?
Кстати , около аккумулятора тоже какой то разъём болтается …
С вентилятором так дело обстоит-на понижайке в гору включается после 8 палочки термометра, выше 9 не поднимается. Если на Н ехать, там где позволяет ситуация, то темпер падает до 7 делений и не растет под нагрузкой. Завтра в акум отсек залезу, не обращал до этого внимание на лишние разъемы.
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.
С вентилятором так дело обстоит-на понижайке в гору включается после 8 палочки термометра, выше 9 не поднимается. Если на Н ехать, там где позволяет ситуация, то темпер падает до 7 делений и не растет под нагрузкой. Завтра в акум отсек залезу, не обращал до этого внимание на лишние разъемы.
У себя немного допилил пластину переключения передач и трущие части смазал, стало намного удобней переключать передачи.
IMG_20220115_152930.jpg
 

Valerij25

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
423
Реакции
121
Возраст
57
Местонахождение
РКоми,
Имя
Валерий
Техника
Снегоход Тайга Варяг 500, Mitsubishi L200, лодка пвх Abakan - 430jet. tohatcu 40epc.

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу