z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.604
- Реакции
- 528
- Имя
- Максим
Т.е. вибрация и температура, а не избыточное давление виновато?Он из двух половин и по шву бежит.
Т.е. вибрация и температура, а не избыточное давление виновато?Он из двух половин и по шву бежит.
Я думаю всё факторы вместе влияют. Посмотрел на свой- видно, что две половины буд-то склеены, а не проварены в единое целое.Т.е. вибрация и температура, а не избыточное давление виновато?
На два штуцера больше у g4 в общей сложности и крепление чуть другое. Цена пониже у XU, за 6300 есть варианты.Точно не помню на REV XU с одним соском с верху ,а на G 4 c два .Можно поставить от REV XU и через тройник от REV XU
Х.з возможно просто брак.Т.е. вибрация и температура, а не избыточное давление виновато?
Сколько км получилось между пробегами?Хвалил газпром G Drive 95 , и перехвалил. За сезон опять забило фильтр. Но хорошо что залез туда. Еще немного и перетерло бы дыру в шланге топливном. Это было бы уже ппздц.
Банз с роснефти ранее забивал фильтр каким то коричневым говном. От газпрома черное все.
в стакане немного гуталина.
отмыл как обычно очистителем впуска для дизелей. Для интереса прпробовал фейри. Нихрена она это не вымывает и не растворяет.
Сколько км получилось между пробегами?
А чем так шланг могло натереть?Еще немного и перетерло бы дыру в шланге топливном. Это было бы уже ппздц.
Даже не изучалА чем так шланг могло натереть?
Опасно. Добавить гофры в эти места на шлангах.Даже не изучал
Все впритык , места мало.
Так гофра есть , и на ней следы остались, на фотке видно. А не стал проводить расследование потому что все равно решил вывести его в более доступное место.Опасно. Добавить гофры в эти места на шлангах.
На асе и етек топливная схема одинаковая?Так гофра есть , и на ней следы остались, на фотке видно. А не стал проводить расследование потому что все равно решил вывести его в более доступное место.
Шланги сделал так же в гофру , посадил на хомуты для топливной.
Владимир,сколько уже пробег на снегоходе?Так гофра есть , и на ней следы остались, на фотке видно. А не стал проводить расследование потому что все равно решил вывести его в более доступное место.
Шланги сделал так же в гофру , посадил на хомуты для топливной.
Владимир,сколько уже пробег на снегоходе?
Тоже прикидывал сделать нечто подобное с этого клапана, всё равно валяется без дела.Замастылил приблуду для заправки. Очень геморно ездить с воронкой. Воняет , никуда не положишь.
напаял сетку 40 микрон на вставку пласмасмовую в бак.
срезал крючок и по кругу паяльником прошел. Сейчас можно просто со шланга заправляться.
Мне вот интересно, почему в некоторых регионах России бензин такой хреновый, ведь всё же есть для того чтоб обеспечить население страны качественным топливом.Замастылил приблуду для заправки. Очень геморно ездить с воронкой. Воняет , никуда не положишь.
напаял сетку 40 микрон на вставку пласмасмовую в бак.
срезал крючок и по кругу паяльником прошел. Сейчас можно просто со шланга заправляться.
Разбавляют? Или загрязняют?Дак вы сам прикиньте, сколько этапов между НПЗ и заправкой.....
Автовозы, ж/д цистерны, нефтебазы, ёмкости на самой заправке.....
Где-то НПЗ под боком и логистика простая, а где-то через три колена.....
Печально, ехал я лет двадцать назад по Егорьевскому шоссе в Рязанской области, заправился бензом и километров через 10 машина задёргалась и в результате встала. Заводилась и глохла. В общем уехала машинка домой в Москву на веревке. Отвезли в сервис и сервисмены дали заключение, что если бы дальше продолжал издеваться над мотором, то тот мог и не выдержать. Вообщем невзлюбила Вольво Рязанский дерьмовый бензин.Почему "или"?
Ожидаю пост от тебя в следующем году «»»» ааа народ помогите , не держит обороты, трелями в глушитель, не развивает мощность « прославлять дырки, это вариант чтобы доехать до дома, в твои дырки полетит механика и забьет регулятор давления. Не считайте себя умнее инженеров BRPПо итогу , проплавил мелкие дырочки в портянке. Вынес фильтр тонкой очистки для более легкой смены. Надоело раскидывать пол снегохода. Качество бенза отвратительное.
Насос и модуль думаю не пострадает , там кроме перепускного клапана «шарик» и нет ничего.
Грязь не лью. Буду менять фильтр тонкой очистки почаще.
Ну и раз залез , отремонтировал датчик топлива. Кто то писал что надо убрать люфт. Прижать поплавок с ножками плотнее к контрастам дорожки.
Придвинул стопорное кольцо и немного заплющил. На фотке стрелкой указано место этого стопорного колечка , на обратной стороне датчика которое чуть надо подвинуть. Она с зубчиками. Назад не отходит.
Фотка датчика примерная. С просторов интернета.