BRP Expedition SE 900 ACE Turbo 2020 модельного года

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Алексей ух

Новенький
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Polaris IQ FS Widetrak, Ski Doo Expedition 900 ace turbo
Это нормально. Емкость воздуха слишком мала и температуро зависима от того поддерживать нужное давление системы при остывании ее магистрали и пневмоамортизатора необходимо. Вот он и срабатывает. Иногда вкл иногда стравливает .
Благодарю!
 

Алексей ух

Новенький
Регистрация
18 Окт 2019
Сообщения
15
Реакции
4
Местонахождение
Вологда
Имя
Алексей
Техника
Polaris IQ FS Widetrak, Ski Doo Expedition 900 ace turbo
Если в авто компрессор работает в зависимости от показания датчика уровня кузова( высоко или просел), то здесь регулировка ориентируется по датчику давленя. Слез, снежик поднялся, давление ослабло, он еще подкачивает до нормы. При посадке оно сбрасывает давление, просто это не слышно. Нормально это не не нормально, но так запрограммировано.
Да так и думал, просто небыло техники с пневмой.Благодарю!
 

Misha 38

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
84
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Иркутск
Имя
Михаил
Техника
Есть
Приветствую , всех с Новым годом, и всеми праздниками сразу, ну вот и появился долгожданный снег в Иркутске, и я проехал первые 300 км на своём експе, ну что сказать , если отбросить щенячий восторг.
Думаю про плюсы писать бесполезно, Вы все их и так знаете.
Что не понравилось,
1. Чем меньше снег,
тем больше рыскают лыжи, видимо необходимо отрегулировать развал схождение.
2. С установленным пассажирским сидением и кофром по лесу( как я это привык делать на буране) , а тем более по бурелому ездить нельзя, я в первой же поездке оторвал одну из ручек.
3. Лебедка закреплена в транспортном положении таким образом , что пластиковый переключатель редуктора смотрит вниз, в результате поездок по чаще он благополучно был оторван и потерян.
Вообщем все мои «минусы» связаны со стилем езды.
А так это просто
 

Вложения

Misha 38

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
84
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Иркутск
Имя
Михаил
Техника
Есть
Кстати про раскалённый глушитель.
Заливаю 98 , запах обгорания нового двигателя был в самом начале, на первой сотне, за тем пропал, раскалённого глушителя пока не видел.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я.то же на сотом не видел. Не заглядывал просто ни разу. А зачем? В авто его не видео потому как после поездки никто капот не открывает. Про минусы улыбнуло... А можно фото смонтированной на раме лебедки в транспортном положении? Это рекомендованный монтаж с набором для него из каталога аксессуаров?
 

Kolpak

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Россия
Всем добрый день.
кто подскажет каким образом выполняется сход-развал лыж?
так же вопрос, когда лыжи стоят ровно то руль у меня смотрит немного влево, как то можно это отрегулировать?
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Всем добрый день.
кто подскажет каким образом выполняется сход-развал лыж?
так же вопрос, когда лыжи стоят ровно то руль у меня смотрит немного влево, как то можно это отрегулировать?
У меня снежик кидало на укатанке.
Правая лыжа внутрь была завалена.
Расхождение что то около 1.5 сантиметра было , между пятками и носками лыж.
Отрегулировал рулевой тягой , открутив её и выставив прямо руль.
 

Kolpak

Новенький
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
40
Реакции
2
Возраст
44
Местонахождение
Россия
По факту расхождения
У меня снежик кидало на укатанке.
Правая лыжа внутрь была завалена.
Расхождение что то около 1.5 сантиметра было , между пятками и носками лыж.
Отрегулировал рулевой тягой , открутив её и выставив прямо руль.
Я правильно понимаю, расхождения между пятками и носками не должно быть?
 

Misha 38

Участник
Регистрация
8 Июн 2020
Сообщения
84
Реакции
18
Возраст
48
Местонахождение
Иркутск
Имя
Михаил
Техника
Есть
Честно говоря информативность инструкции мне не нравится, и Настройки развала , схождения лыж я тоже там не помню.
 

Crazy06

Новенький
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
45
Реакции
0
Местонахождение
Самара
Имя
Александр
Техника
BRP GTX 155 Wake(продал), GTX 215 (моя новая игрушка!!!)
Странно. Я новую турбо ВИП забрал с поменянным уплотнителем под банджо болтом и эксплуатирую.
День добрый, это твой красавец стоял в Навигаторе до НГ? Цветная приборка конечно супер на нем.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Мой наверное. Я забирал самым крайним. Небыли нужды.
 
Последнее редактирование:

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Между метками к носкам лыж и метками к концам лыж что то околдо 5 мм должно быть если память не изменяет. На скандике новом расхождение внутрь носами было 1,5 см!!!!!!! Это очень сильно отражается на поведении машины и ездить опасно! Я упал на бок на ровном месте после чего решил проверить. Проверил...
 

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
Всем привет! Был у дилера и получил окончательное официальное решение компании BRP , по вопросу проскоков гусеницы на валу. Они по гарантии меняют вал с дефектами от проскоков и изменили рекомендации сервисам по натяжению гусеницы. Теперь ее положено тянуть больше. Сообщают, что основные рынки модели - Канада и Скандинавия, считают проблему решенной. Опыт эксплуатации турбы у моего друга в Петропавловске-Камчатском, уже второй сезон, показывает справедливость этого решения. Он сразу регулировал натяжку больше и при их снегах, и разнообразии склонов и нагрузок проскоков не получил. Аппаратом доволен.
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
У меня как и писал ранее , не было проблем с проскоками на натяжении 5.0...5.5 см так как отрегулировал дилер. В том году эту тему мусолили , ну думаю натяну от греха подальше , перед концом сезона это сделал. Отрегулировал на 4.0 см , с центровкой был гемор , как по инструкции подтянул ту сторону на которую больше «сьехала»гусеница. Конечно там натяжка стала больше чем 4.0 см. В итоге в этом году , правый склиз сожрало волнами. Снежик в этой платформе не любит перетяга гусеницы. Контролируйте обязательно место склиза на первом катке , там его подьедает в первую очередь если гусеница перетянута. На фото , один склиз сьело , второй как новый.
В этом году снега мало пока.
Передвигаться один гемор , этот снегоход вообще не подходит для малоснежных зим.
 

Вложения

svan26

Участник
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
161
Реакции
59
Возраст
61
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
МТЗ 82.1 23/12
У меня как и писал ранее , не было проблем с проскоками на натяжении 5.0...5.5 см так как отрегулировал дилер. В том году эту тему мусолили , ну думаю натяну от греха подальше , перед концом сезона это сделал. Отрегулировал на 4.0 см , с центровкой был гемор , как по инструкции подтянул ту сторону на которую больше «сьехала»гусеница. Конечно там натяжка стала больше чем 4.0 см. В итоге в этом году , правый склиз сожрало волнами. Снежик в этой платформе не любит перетяга гусеницы. Контролируйте обязательно место склиза на первом катке , там его подьедает в первую очередь если гусеница перетянута. На фото , один склиз сьело , второй как новый.
В этом году снега мало пока.
Передвигаться один гемор , этот снегоход вообще не подходит для малоснежных зим.

Какой у Вас пробег за сезон? Для малоснежных зим плохо подходит любой снежник...
 

woff4ik

Активный участник
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
929
Реакции
259
Местонахождение
Земля Кольская
Имя
Вован
Техника
Ski Doo Expedition 900ACE Turbo
Какой у Вас пробег за сезон? Для малоснежных зим плохо подходит любой снежник...
За тот год около двух. В этом 700 примерно , геморойных :D В плане условий передвижений
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Всем привет! Был у дилера и получил окончательное официальное решение компании BRP , по вопросу проскоков гусеницы на валу. Они по гарантии меняют вал с дефектами от проскоков и изменили рекомендации сервисам по натяжению гусеницы. Теперь ее положено тянуть больше. Сообщают, что основные рынки модели - Канада и Скандинавия, считают проблему решенной. Опыт эксплуатации турбы у моего друга в Петропавловске-Камчатском, уже второй сезон, показывает справедливость этого решения. Он сразу регулировал натяжку больше и при их снегах, и разнообразии склонов и нагрузок проскоков не получил. Аппаратом доволен.
Никаких рекомендаций в мануале 2121 нет на этот счет, отличных от прошлого, как нет изменений и в конструкции вала. Нет так же рекомендаций сервисам как не было и проблемы у тех, кто ее тянул сразу согласно инструкции. Нет и тех, кто тут писал невежливо в ответ на рекомендацию натянуть ленту. Делись куда то. Снега в этом году много уже и будет похоже еще больше. Все турбосанки, что на виду а это более десяти едениц, ходят нормально. Кто второй сезон уже, кто первый. Снегоход великолепный вышел.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Всю ту зиму откатал в том числе 1.500 км на турбо. Натяг 4 см. С накладками проблем небыло никаких хотя много прошел по льду. Слежу за центровкой ленты и стараюсь по поверхностям без снега передвигатся не бысро время от времени по возможности остужая тележку в подвергувшемся снегу или воде.
 

olegov

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
478
Реакции
84
Возраст
52
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Олег
Техника
BRP Expedition SE 900 ACE Turbo
Всем привет! Был у дилера и получил окончательное официальное решение компании BRP , по вопросу проскоков гусеницы на валу. Они по гарантии меняют вал с дефектами от проскоков и изменили рекомендации сервисам по натяжению гусеницы. Теперь ее положено тянуть больше. Сообщают, что основные рынки модели - Канада и Скандинавия, считают проблему решенной. Опыт эксплуатации турбы у моего друга в Петропавловске-Камчатском, уже второй сезон, показывает справедливость этого решения. Он сразу регулировал натяжку больше и при их снегах, и разнообразии склонов и нагрузок проскоков не получил. Аппаратом доволен.
Ничего это не дает. Вал ставят тот же. Гусеницу тянули до одури. Я в этом сезоне поменял гусеницу на другого производителя. Пока проблем нет. Правда и снега нынче нормального в Сибири нет. Ждём'с...
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
857
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Никаких рекомендаций в мануале 2121 нет на этот счет, отличных от прошлого, как нет изменений и в конструкции вала. Нет так же рекомендаций сервисам как не было и проблемы у тех, кто ее тянул сразу согласно инструкции. Нет и тех, кто тут писал невежливо в ответ на рекомендацию натянуть ленту. Делись куда то. Снега в этом году много уже и будет похоже еще больше. Все турбосанки, что на виду а это более десяти едениц, ходят нормально. Кто второй сезон уже, кто первый. Снегоход великолепный вышел.
В мануале по линксам есть рекомендации, на всех моделях в инструкции натяжка гусеницы 3,2, а прошлый год 4,5. Звонил диллеру уточнял из-за чего такие изменения, сказали из-за проскоков на турбовых.
Было:
Screenshot_20210117-090912.png
Стало:
Screenshot_20210117-090602.png
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу