Альтернативный мотор на стелс 800 К6АТ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Приветствую всех! Обратились с установкой мотора от авто на стелса взамен умершего . Из предыдущего опыта выбрал к6ат , поменьше да полегче.

IMG_2431.JPG

IMG_2432.JPG

IMG_2434.JPG IMG_2435.JPG IMG_2436.JPG IMG_2437.JPG IMG_2438.JPG

Одно из требования заказчика было чтоб капот не резать и если вынуть этот мотор то следов что стояло что то не родное не было. Из за этого требования вышел целый гимор. От мотора пришлось взять столбик без поддона , и все изготовить заново.
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
IMG_2447.JPG IMG_2440.JPG IMG_2441.JPG IMG_2442.JPG IMG_2443.JPG IMG_2445.JPG IMG_2446.JPG

Во время заполнения системы вылез недочет, родной расширительный бачок оказался ниже самой верхней точки ( дросельная заслонка). Пришлось ваять на скорую руку заливную через верхний патрубок как на "коте". В свизи с чем родной расширительный теперь играет роль увеличения емкости оклаждения на 0.7л. Ломаю голову толи оставить толи выкинуть и освободить место для блока управления.
Если кто будет ставить к6а , заливную горловину ставить на выход термостата.
Снега нет, проверить в движении пока не возможно.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
А где турбина ,чет не в курил?
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
3.929
Реакции
733
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .Линкс 59 ети 600 асе 2017 г.в
Интеркулера на нем нет?Ну если можно на весы перед ?Двигатель от какой машины ?
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Интеркулера нет, те что идут с этими моторами по площади как 2 сигаретных пачки и расчитаны на обдув. В варианте снежика от них толку нет только создают проблему размещения.
Взвесить нечем, но явно тяжелее.
Столбик от эвери. Но если бы дали резать капот то поставил бы от джимика. Причем подон даже переваривать не пришлось бы.
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Вчера с обеда насыпало немного снега, ночью потеплело и пошел дождь на улице сегодня с утра +3. Решил все таки хоть по остаткам вчерашнего снега прокатится. Сделал кружок по дачам. Максимально разогнался на сколько позволяла прямая 65-67км по спидометру, тяга есть но ощущения как на пониженой мотор орет, свободный ход ремня мне кажется великоват надо пробовать под натянуть. Варик ведущий стоит от мотосабаки "АРКТИК" с мягкой пружиной. Трогается легко на небольших оборотах. Руль легкий . Температуру держал 6 делений из 10, Вентилятор включается от компа и от датчика на радиаторе. От компа при переходе на 7 деление, на радиаторе на 9 делении. С К10АТ такое не прокатывало у него уже через 200-300 метров было 8-9 делений , а через полкилометра уходил в перегрев. И руль на нем тяжелее.
Так что К6АТ из всех моторов что ставил этот лучший вариант. Правда до конца понять все недостатки можно только по эксплуатировать, но снега нет.
Еще одни товарищи купили G10A моновпрыск. 3 цилиндра 1 литр. По весу легче либо на одном уровне с к6а. 64кг по накладной ТК.

IMG_2348.JPG
IMG_2342.JPG IMG_2343.JPG IMG_2344.JPG
 

Вложения

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Натяжкой ремня не очень увлекайся - перетянешь начнет "рвать" кронштейн кпп. Покрути на нейтрали, на ведомом ремень на самый верх выходит?
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Полностью , и мм 3-4 сверху это на холостом , на ходу не смотрел, Сегодня похолодало и потихоничку снег пошел , надеюсь к завтрашнему насыпет. Завтра обещались за ним приехать забрать.
 

eduya

Старожил
Регистрация
21 Фев 2014
Сообщения
1.641
Реакции
704
Местонахождение
Пермский КРАЙ - Красновишерск
Имя
Эдуард
Техника
надёжная
Полностью , и мм 3-4 сверху это на холостом , на ходу не смотрел, Сегодня похолодало и потихонечку снег пошел , надеюсь к завтрашнему насыпет. Завтра обещались за ним приехать забрать.
Если на нейтрали ремень наверх выходит, то норм. Натянешь сильнее - ремень уже не сможет выйти, растянуть его не получится.
А если при таком положении на ходу ремень не выходит на верх, значит надо либо настройки вариатора менять, либо лошадиных сил побольше запрячь.
 

lochehinas084

Новенький
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область, рп Каменка
Имя
Сергеич
Техника
Yamaha vk10 , Arctic Cat Bearcat 660
Сильно геморно было перестроить с лежачего, вообще имеет смысл заморачиваться только ради фильтра спереди ? На своих мозгах запускается ?
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
вообще имеет смысл заморачиваться только ради фильтра спереди ? На своих мозгах запускается ?
Столбик от эвери. Но если бы дали резать капот то поставил бы от джимика. Причем подон даже переваривать не пришлось бы.
вечером опишу подробней.
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Сильно геморно было перестроить с лежачего, вообще имеет смысл заморачиваться только ради фильтра спереди ? На своих мозгах запускается ?
С лежачего в этом варианте ПОЛНЫЙ ГИМОР.
Фильтр сверху имеет несколько недостатков;
1 - при замене масла откручивая фильтр оно все усрёт вокруг ( нужна шайба воронка для стока масла)
2- с ним неудобно размещать турбину на стандартном колекторе (компресорная улитка упирается в фильтр, если оставить только кулер масла как на джимнике то все нормально)
На родных мозгах от эвери запустится без проблем ( мозги 34х26, имобилайзеры не ставятся одна незадача чаще всего 26пин разьем остается на кузове)
 

lochehinas084

Новенький
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область, рп Каменка
Имя
Сергеич
Техника
Yamaha vk10 , Arctic Cat Bearcat 660
С лежачего в этом варианте ПОЛНЫЙ ГИМОР.
Фильтр сверху имеет несколько недостатков;
1 - при замене масла откручивая фильтр оно все усрёт вокруг ( нужна шайба воронка для стока масла)
2- с ним неудобно размещать турбину на стандартном колекторе (компресорная улитка упирается в фильтр, если оставить только кулер масла как на джимнике то все нормально)
На родных мозгах от эвери запустится без проблем ( мозги 34х26, имобилайзеры не ставятся одна незадача чаще всего 26пин разьем остается на кузове)
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Небольшое отступление от темы. Пройдусь по разнообразию К6а
1 Блоки 2х типов ( лежачие и вертикальные)
Лежачие из за своей специфики не имеют отлива под фильтр маслянный со стороны поддона, масляный щуп находится в поддоне,
IMG_2412.JPG

У вертикальных есть прилив со стороны поддона, так и со стороны блока 13516590_1758182441128273_8931869066706565166_n.jpg
Не очень хорошо но видно что сверху стоит кулер снизу фильтр . Такой вариант в основном на Джимиках, на кеях, вагонах и других переднеприводных кулер и фильтр стоят снизу. Это на турбо вариантах, на атмовариантах кулер отсутствует . При расположении кулера сверху масло сначало подается в фильтр а затем в кулер и только потом в блок. В нижнем так же схема фильтр кулер блок.

2 Водяные помпы.
2 вида насосных частей. Турбо с маленьким шкивом и атмо с большим шкивом. Местами менять можно с условием замены ремня.
3 вида корпусов помп
Помпа лежачих моторов. Патрубок забора расположен сверху IMG_2292.JPG

у переднеприводных патрубок забора вниз + сторца патрубок возврата с печки. На фото справа. IMG_2465.JPG

у джимика помпа по типу лежачего но вход расположен не верх а перпендикулярно блоку и стыкуется с термостатом
IMG_2468.JPG

3 Патрубки выхода ОЖ из головки.
Их 4 вида З алюминевых и один пластиковый.
IMG_2463.JPG IMG_2462.JPG
Слево направо Джимик , "лежачий", переднеприводных.
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел

lochehinas084

Новенький
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область, рп Каменка
Имя
Сергеич
Техника
Yamaha vk10 , Arctic Cat Bearcat 660
Думаю вот попробовать собрать из движка турбового эвери и котовских частей, себе запасной движок помощнее немного ,у меня стоит на полярисе lx альто атмосфера , пока все устраивает, может и сухим картером что-нибудь попробовать замутить
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Думаю вот попробовать собрать из движка турбового эвери и котовских частей, себе запасной движок помощнее немного ,у меня стоит на полярисе lx альто атмосфера , пока все устраивает, может и сухим картером что-нибудь попробовать замутить
У турбика подхват получше атмосферного , повеселей будет. Сухой картер да на эвери попроще делать.
Радиатор тонельник или спереди воздушник?
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Продолжим прерваный обзор.
Пластиковай выход и термостат на переднеприводных очень нам не удачный
IMG_2474.JPG IMG_2475.JPG
Датчик вклеен, выхода на приборку нет, в авто берется с эбу.

4 маслокулеры 2 вида проходной и "тупиковый"
IMG_2477.JPG IMG_2476.JPG

4 Поддоны 3 типа -лежачий, джими, переднеприводный (2 типа метал и алюминь)
IMG_2471.JPG IMG_2472.JPG IMG_2473.JPG С лева на право. Джими , метал переднепривод и алюминь переднепривод.
На лежачем алюминевые поддоны.
5 Колекторы
на турбо алюминевые, но на последних выпусках с фазовращателем пошли пластиковые как на атмо.
на атмо старых выпусов были теже что и на турбе с 22кузовов пошли пластиковые как и крышка головки блока. Виды и форма у передне приводных довольно разнообразна вот некоторые из них
IMG_2455.JPG IMG_2457.JPG Д
Слева джими справа вагон кей, альто старый.
На переднеприводных турбовых есть колектора как у джими только заслонка дроселя со стороны маховика.
 

Вложения

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
Думаю вот попробовать собрать из движка турбового эвери и котовских частей, себе запасной движок помощнее немного ,
IMG_2292.JPG Вот блок эвери \кери если поставить сюда выпуск с турбо "вертикалок" то турбина влезает , но компрессорной частью засекается с выходом помпы( кулер разворачиваеш выходом от блока). горячей частью со сливом масла( патрубок идущий в верх рядом с приливом с номером) П ри установке корпуса помпы от к6а заборник помпы идущий вниз по подает на маслокулер. У меня на стелсе был взят корпус от к10а у него забор подругому что позволяет обойти кулер
IMG_2420.JPG
По коллектор выхлопному , либо брать от "кота" ( турбина отодвинута от блока и приподнята верх) либо варить самому по месту.
Турбина Эвери \кери к коллекторам вертикальных блоков не подходит( если поставить то она стоит не параллельно блоку а наискосок и прижимается к блоку компрессорной частью.)
 

balu969

Активный участник
Регистрация
1 Май 2017
Сообщения
220
Реакции
37
Возраст
48
Местонахождение
Вологодская обл. Чагода
Имя
Павел
На стелсе выбор пал на мотор от лежачего варианта по причине что фильтр снизу при таком наклоне засекался с опорой под мотор что приварена на раме ( при этом встречал варианты где она отсутствует и мотор стелса крепится на родную опору мотора как на квадре. При этом места куча для размещения патрубков и фильтр не вошто не упипается и удобно менять.)
IMG_1985.JPG
В моем случае резать ничего нельзя. Был сварен новый поддон вместимостью 2.7литра
IMG_2415.JPG IMG_2409.JPG IMG_2411.JPG IMG_2413.JPG
 

lochehinas084

Новенький
Регистрация
14 Мар 2017
Сообщения
23
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область, рп Каменка
Имя
Сергеич
Техника
Yamaha vk10 , Arctic Cat Bearcat 660
У турбика подхват получше атмосферного , повеселей будет. Сухой картер да на эвери попроще делать.
Радиатор тонельник или спереди воздушник?
Родные снеговые стоят -хватает вроде пока
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу