для охоты да и только трак 60 накройняк 504-х тактный советуете?
Вам не подходит такой снегоход, вам на охоту значит 4 такта и wt. Мне динамика важна, моему другу нет. Все мы разные =) е тек на обкатке? Он на обкатке дополнительно масло кидает, сильнее дымится.Съездил на снегоходе на охоту непонравилось , очень резкий дерганый на газ палец от напряга устаёт и вонючий , не рекомендую етек для леса
Хочу Вас разочаровать, универсальней снегохода для охоты нет!!! Из личного опыта, SWT курят))).Съездил на снегоходе на охоту непонравилось , очень резкий дерганый на газ палец от напряга устаёт и вонючий , не рекомендую етек для леса
на заведённом мне не интересно, а на заглушенном нет питания. Кредл надо подключить на постоянное напряжение, иначе Гармин задолбает дурацкими вопросами...а попробуй проверить напряжение там, на заведенном и заглушенном, может оно.
В настройках в гармине отключаешь опцию выключения без внешнего питания и он будет вести себя тихо.на заведённом мне не интересно, а на заглушенном нет питания. Кредл надо подключить на постоянное напряжение, иначе Гармин задолбает дурацкими вопросами...
Возьмите питание с реле стартера, резать ничего не нужно, на кредле предохранитель уже установлен. Если честно смысла в постоянке не вижу.на заведённом мне не интересно, а на заглушенном нет питания. Кредл надо подключить на постоянное напряжение, иначе Гармин задолбает дурацкими вопросами...
Да, уже так и решил, спасибо! Только, что бы до реле стартера добраться, бак немного назад надо сдвинуть, но это не проблема, руки естьВозьмите питание с реле стартера, резать ничего не нужно, на кредле предохранитель уже установлен. Если честно смысла в постоянке не вижу.
спасибо, не знал о таком! Век живи - век учись!В настройках в гармине отключаешь опцию выключения без внешнего питания и он будет вести себя тихо.
А провод с напряжение при неработающем моторе искать долго и не близко.
День добрый!!!Добрый день. Иногда при переключениях вперёд, назад есть звук, толчок маленький. Цепь либо ремень схватывает и начинает ехать.
Короче дождаться 500 км и ехать к дилеру на осмотр. Понятно. Думаю ничего критичного до этого не будет. Снегоход вроде не едет на холостых. Ещё звук легкий металический вращающийся бывает. Но думаю норм. На квадре такая же тема. Думал брп по идеальнее будет. =)День добрый!!!
Смотри вариаторы. Хотя может быть перетянут ремень.
У меня на 200том километре перестал возвращаться в исходное положение ведущий вариатор. И по сему снегоход не останавливался, а потихоньку ехал. Отремонтировали дилеры. Сказали, что на валу была грязь. Откуда не сказали.
а уплотнение, которое в комплекте шло приклеил?мне не понравился новый бардачек (расширение) - снег попадает через щели и в бардачке влажно
У меня эксп спорт 900 с 38 зацепом и ренж49 900 16 г.в. с 44 зацепом. экспедишен отличный аппарат, комфортней рейнжа, но во второй половине зимы, когда снега уже много ездить на нем по пухлому плохо...часто закапывается... рейнж ездит всю зиму везде без проблем, зацеп и 163 гуся рулят..... рулится рейнж лучше, несмотря на большую длину ленты,но...после езды на дальняк руки от рейнжа устают раза в 2 сильнее чем от экспедишена. Видимо сказывается разное местоположение райдера...у рейнжа место седока сдвинуто вперед , нагрузка на лыжи больше.Я тоже пересел с Экспедишина спорт 900 АСЕ. В Экспе не устраивал зацеп 32мм, и малые хода подвески. Откатал сезон и продал, вспоминаю с теплыми чувствами.
Расскажи, как тебе Рейнджер в сравнении с Экспом - по управляемости, по проходимости? Гусеница ведь длиннее, зацеп больше, подвеска другая, посадка отличается.