Информация/относительная информация о выбросах снегоходов
Смотреть
Дж.
джонник
Бесплатный участник
Только что прочитал интересное письмо в нашей местной газете и ищу ресурс, чтобы написать хорошо продуманный ответ в нашу защиту, любая информация или предложения были бы замечательными
Пике, газета Wistler
«Можно с уверенностью предположить, что мы, живущие здесь, выбираем жить здесь, потому что мы любим зиму, природу, снег и возможности для отдыха. Так же можно с уверенностью предположить, что это относится и к посетителям, которых мы обслуживаем и от которых зависим. К настоящему времени большинство из нас и большинство наших посетителей знают, что самая большая угроза для тех вещей, которые мы любим, — это мы сами и наши действия. Если вы «понимаете» изменение климата, вы глубоко в своем сознании понимаете, что вам нужно что-то изменить. Если вы «не понимаете», то вы несете ответственность за чтение и слушание, потому что каждый из нас должен принять участие в изменении того, что мы делаем. Неверие больше не является оправданием и неприемлемо.
Некоторые скажут, что их работа или бизнес зависят от вождения, и, возможно, мы все пытаемся сократить использование и размер автомобиля, а также потребление энергии нашим домом. Однако многим из нас очень трудно понять вопиющее использование моторизованного загрязнения для прогулочного транспорта в глуши, не говоря уже о покупке Ford 350 и их собратьев для перевозки этих саней и квадроциклов. Мы понимаем, что катание на санях — это привлекательно, захватывающе, сложно и способ попасть в глушь для катания на лыжах и верховой езды. Но имеет ли смысл для Земли, находящейся под угрозой глобального изменения климата, вызванного нашей зависимостью от углеродного топлива, заниматься деятельностью, которая потребляет так много топлива?
Согласно данным о двигателях от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, семь часов работы двухтактного двигателя производят больше смогообразующего загрязнения, чем современный автомобиль создает за более чем 100 000 миль. Снегоходы создают до 1000 раз больше загрязнения угарным газом, чем типичный автомобиль. (Угарный газ в 14 раз хуже как парниковый газ, чем углекислый газ.) Снегоходы выбрасывают ошеломляющую треть своего топлива несгоревшим через выхлопную трубу. Каждую зиму снегоходы сбрасывают более 100 000 галлонов сырого топлива и 2500 галлонов сырого двухтактного масла в экосистему Йеллоустонского национального парка. (Да, четырехтактные двигатели — это большое улучшение, но они все еще ошеломляюще хуже, чем у автомобилей, см. ниже.) Теперь, когда США ввели жесткие ограничения на катание на снегоходах в Йеллоустонском и многих других национальных лесах, мы в стране Си ту Скай приглашаем всех привезти свои сани в нашу долину. Мы также предоставляем несколько возможностей использовать сани или квадроциклы в турах, организованных местными предприятиями.
Мы гостеприимное сообщество. Но растущее использование и продвижение снегоходов и квадроциклов похоже на рекламу, которая говорит: «Мы этого не понимаем». Ненужный и высокий углеродный след от моторизованного транспорта в глубинке похож на рекламу на щите, которая говорит: «Нам все равно, что мы этого не понимаем». Дело не только в том, что все это полностью противоречит сайту Whistler 2020 (который предполагает, что мы в этой долине «понимаем это»). Это также противоречит здравому смыслу, если мы действительно хотим сократить выбросы парниковых газов. Нам кажется, что те, кто проезжает мимо с санями в кузове грузовика, полностью признают, что им все равно «понимать это», и, возможно, гордятся этим. Коммерческие компании, занимающиеся отдыхом, смотрят на нас так, как будто говорят: «Приезжайте загрязнять нашу долину ради своего удовольствия, пока не стало слишком поздно».
Беглый взгляд на здешние парковки показывает, что многие действительно ездят кататься на лыжах. Но если вы быстро подсчитаете на обороте конверта из верхней части этого письма, вы обнаружите, что автомобиль может проехать более 10 000 километров, чтобы компенсировать час на двухтактных санях. Измените это на четырехтактные сани, и вы уменьшите воздействие всего до 1500 км с автомобилем. (На самом деле, мы были щедры; данные говорят, что это хуже, чем это.) Большинство автомобилей на стоянках проедут десятую или меньше этого расстояния (сотую для местных жителей). Помните также, что загрязнение от дневных лыжников сводится к минимуму, когда он начинает отдыхать (электрические подъемники имеют довольно низкий углеродный след), сани или вездеход, припарковав (их грузовик или автомобиль) на день, теперь максимизируют свой углеродный след. Настоящий
вопрос глобального потепления заключается в том, как каждый из нас собирается сократить свои выбросы парниковых газов на 30-40 процентов? Британия уже взяла на себя обязательство сократить выбросы на 60 процентов и активно говорит о том, чтобы стать экономикой без выбросов углерода к 2060 году. Все это и многое другое необходимо, если мы надеемся вовремя смягчить изменение климата, чтобы предотвратить неуправляемые последствия. Мы не думаем, что катание на санях для отдыха является частью этого уравнения или занятием, которое может себе позволить современное общество.
Итак, это призыв отказаться от саней, закопать их на заднем дворе и расстрелять грузовик. (Продажа любого из них — это просто передача ответственности кому-то другому. В идеале — сдать их на металлолом и переработать детали.) Если это звучит дорого, подумайте о том, что уже было показано в этой статье: экономический «кризис» — это всего лишь часть экологического кризиса. Поскольку наша экономика явно критически связана с сохранением здоровья нашей окружающей среды, нам всем нужно «получить это» как можно скорее, иначе расстрел наших грузовиков будет наименьшей из наших забот. На данный момент у нас все еще есть возможность смягчить последствия изменения климата, и мы все еще можем контролировать радикальные последствия нашей глобальной зависимости от ископаемого топлива. Первый простой шаг — свести к минимуму наши управляемые, ненужные пороки, такие как моторизованный отдых. Конечно, мы должны последовать этому путем быстрых и решительных действий в отношении других видов использования ископаемого топлива, но моторизованный отдых необязателен. Теперь это здравый смысл — мы должны сократить использование углерода везде, где это возможно, а расточительный отдых — это легкая «конфета», от которой легко отказаться. Мы были бы заинтригованы, узнав, насколько этот анализ неверен, поскольку этот спор начался в коридоре несколько лет назад. Поездка в глушь прямо сейчас показывает, что послание не доходит.
Мы не выставляем себя как людей с особенно низким углеродным следом или как экологических ангелов. Пожалуйста, не нападайте на посланников. Да, у нас есть машины, да, мы летаем. И хотя мы покупаем углеродные кредиты, мы также знаем, что «природу не обманешь» тем, что является краткосрочным трюком бухгалтера. Ни углеродные кредиты, ни ограничение и торговля, ни отказ от пластиковых пакетов не приведут нас туда, куда мы должны прийти. Аргументы «я не хуже, чем сосед» или «я езжу на велосипеде, так что мои сани в порядке» являются философскими мечтами. Всем нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы снизим очевидные опасности для жизни на планете, а также для нашего источника радости зимой. Это не призыв «сначала вы», а призыв «нам нужно идти вместе». Мы не можем позволить себе продолжать подвергать риску окружающую среду, чтобы сохранить наш нынешний образ жизни. Мы, все мы, должны начать подвергать риску наш образ жизни, чтобы сохранить окружающую среду».