Лесная Опушка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Всем привет. :Spasibo:
Появилось время и теперь могу заняться любимым делом-Свап снегоходов.
Вообщем у кого сломался мотор в снегоходе и кому мало мощности, готов установить свап атмо и турбо шеснарь от Приоры.
Цена за работу:
Атмо 150к
Турбо 200к.
Так же от отдельно оплачиваете железо.
Умпортные утиля, Тайга, Аодэс, Буран, Проф, ВК540, Вайтрак,
Разница между атмо и турбо по мощности от 50+лс до 500 лс. лощадей.
Атмо от 90+лс.

Моторы высоко оборотистые, особенно Турбо.
Все эти к6 и кr ы отдыхают.
Железо облегчаем по максимуму. Отклик на газ будет отрывать руки. Высокая динамика, как у спорт байка.
Снеж потянет баржу за собой.
Обращайтесь, кому надо свапнуть снегоход.
Моторы только шеснари.

Всем добра.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Эта фотография сегодня циркулировала в гоночных группах на Facebook. Кто-то прокомментировал, что это версия 2.0. Не такие гладкие, как горные сани с толстым сиденьем, но, вероятно, намного дружелюбнее в поворотах.
600 SX.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
[IMG alt="Грязевик"]https://www.snowest.com/forum/data/avatars/m/47/47281.jpg?1750260884[/IMG]
Грязевик
Активный участник
Пожизненное членство


Премиум-участник
В настоящее время строю сани на заказ, чтобы проверить, что можно сделать, максимально облегчив вес, не закладывая ранчо. Я годами покупал детали, проектировал и строил эти сани.

Текущая конструкция — двигатель Yamaha SRV 540, расточенный на 0,5 мм, с новыми поршнями и кольцами Yamaha. Цилиндры портированы, головки отфрезерованы, а пластины V-force добавлены для увеличения мощности на низких и средних оборотах. Новая однотрубная система AAEN. Новый Mikuni TMX-38 или TMX-35 для его питания, оба есть для тестирования. Кривошип перебран, пока я был так далеко в двигателе.

1750298640490.jpeg


Туннель представляет собой шасси из хромомолибденовых труб, рассчитанное на минимальный вес.

1750298781085.jpeg


Гусеница Camso Conquer 2.6 X 154, задняя полозья Timbersled Mountain Tamer с направляющими Ice Age. Fox плавает на всех амортизаторах
1750298855026.jpeg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Минимальная вращающаяся масса в трансмиссии, более 2 фунтов сняты с кривошипа (снято кольцо электростартера, облегчен маховик, сняты шестерни привода масляного насоса). Сцепление Polaris P85 с крышкой Patrick Custom Carbon fiber и титановыми болтами и штифтами, а также вторичная передача Team TSS04, которые оба облегчены для снятия 2 фунтов со сцепления. Цепной картер Polaris, промежуточный вал (облегченный) и карданный вал

Я спроектировал шасси в CAD, чтобы убедиться, что длины и концепции работают. Но не установил панели кузова, так как не был уверен, в каком направлении идти с панелями.
1750298593596.jpeg

Вот шасси с установленным двигателем, гусеницами и приводной системой. Очень похоже на модель CAD.
1750299006714.jpeg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
[IMG alt="Грязевик"]https://www.snowest.com/forum/data/avatars/m/47/47281.jpg?1750260884[/IMG]
Грязевик
Активный участник
Пожизненное членство


Премиум-участник
В последний раз я вешал его на весы немного позже того, как сделал эту фотографию, в нем было чуть больше галлона топлива, и он весил 280. Я обнаружил пару фунтов с тех пор, как сделал эту фотографию, например, лыжи стали немного тяжелее. Заменил на лыжи Ski-Doo, чтобы сбросить еще 2,9 фунта. Просверлил промежуточный вал и заменил его центральную часть на хромомолибденовую трубу, чтобы сбросить еще 2,6 фунта. Убрал еще немного веса с кривошипа. На данный момент я все еще использую стальные болты для сборки, планируя заменить большинство из них на титановые болты при окончательной сборке, чтобы сбросить еще несколько фунтов.

Это 30-дюймовая стойка лыж, регулируемая до 29 и до 31. Вот сравнение ширины со старым Ski-Doo 800R и более новым Polaris Khaos 9R
1750333807117.jpeg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
3.204
Реакции
229
Возраст
48
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior
Двигатель с жидкостным охлаждением (VMax 540) имел двойные карбюраторы. Вы можете изменить SRV на двойные карбюраторы, используя впускные башмаки Phazer, но я не смог заставить их вписаться в конструкцию. У них было 2 проблемы. 1. Они упирались в заднее крепление двигателя. 2. Впуск SRV поднимается примерно на дюйм и позволяет вам опустить двигатель ниже в шасси, двойные карбюраторы упирались бы в туннель, пытаясь опустить его так низко. Есть и другие впуски, которые были сделаны для VK540, но они были слишком длинными, и промежуточный вал мешал. Они все еще производили VK540 до 2022 года, поэтому все еще есть новые легкодоступные детали.

Попытка сохранить низкий вес с учетом того, насколько он узкий, должна помочь ему быть более устойчивым. Я проложил несколько труб (скошенных под углом, не мои любимые) вокруг карбюратора, чтобы опустить двигатель как можно ниже. он все еще находится примерно в 1 дюйме от нижних труб. При таком низком расположении двигателя один карбюратор находится всего лишь на 1/4 дюйма выше облицовки туннеля, которую я использую.
1750341921608.jpeg
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу