Лесная Опушка

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
Также была увеличена колесная база для улучшения устойчивости на высокой скорости, а более узкая передняя шина увеличила точность рулевого управления. Двигатель стал немного мощнее благодаря новой головке цилиндра и увеличению размера карбюратора до 30 мм, что привело к заявленной мощности в 25 л.с. Другие улучшения включали больший передний дисковый тормоз, больший топливный бак и складные подножки. Что касается модели ATC250R 1984 года, то она получила лишь незначительные обновления.



7.jpg








В 1984 году ATC250R получил своего первого конкурента в виде KXT250 Tecate от Kawasaki







Бум на рынке трайков, где главную скрипку играла Honda, не мог не привлечь внимание других производителей. С выпуском KXT250 Tecate в 1984 году Kawasaki стал вторым производителем, принявшим участие в гонках на трайках. «Зеленая команда» с такими гонщиками, как Донни Лус, а также Джимми и Крисс Уайт, дала бой гонщикам Honda на мотокроссах и гонках TT на всей территории Соединенных Штатов.





8.jpg








Абсолютно новая модель ATC250R 1985 года с жидкостным охлаждением двигателя была самой передовой во
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
В 1985 году Honda выпустила третье поколение модели ATC250R, которая получила новый внешний вид, была мощнее, быстрее, с лучшей подвеской и, что особенно важно, с жидкостым охлаждением двигателя. С новым цилиндром, переработанным выхлопом, большим 34 мм карбюратором и жидкостным охлаждением инженеры Honda смогли выжать колоссальное увеличение (на 42%) мощности по сравнению с моделью 1984 года. В целом модель 250R 1985 года была идеальной платформой для создания настоящей «боевой» машины, способной выигрывать гонки самого высшего уровня.



Оглядываясь назад, легенда гонок команды Honda, Микки Данлэп, однажды сказал: «Honda всегда лидировала в производительности, и, если вы не ехали на ATC250R в 1985 году, о хорошем результате можно было забыть».









9.jpg


В 1985 году Yamaha наконец-то тоже представила свой трайк. Модель Tri-Z 250 предлагала инновационную раму и компоновку, но отставала от своих конкурентов в плане производительности









В тот год развитие гонок на трайках достигло своего пика, и в борьбу за доминирование в чемпионатах включились еще два японских производителя. Вначале Yamaha вышла на рынок со своей моделью трайка Tri-Z 250. Став третьим крупным производителем, она также выставила свою заводскую команду, за которую гонялись три гонщика: Трейси Диксон, Брит Дриско и Дина Сундхала. Но Yamaha в первую очередь сосредоточилась на
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
полной мере конкурировать с ATC250R.

Наибольшие же опасения Хонды на этом пути вызвал новый квадроцикл QuadRacer LT250R от Suzuki. Хотя это были два разных типа машин, они оба классифицировались как квадроциклы. Четырехколесная конфигурация QuadRacer сделала его намного более устойчивым и предсказуемым в поворотах, на неровных участках и практически на любых покрытиях. Honda ATC250R обладала лучшим двигателем, меньшим весом и лучшей подвеской, чем LT250. Тем не менее, чтобы конкурировать с новым QuadRacer, пилотам ATC пришлось больше рисковать.



10.jpg








В 1985 году самой большой проблемой для превосходства АТС250R был абсолютно новый квадроцикл Quadracer LT250R от Suzuki. Даже с его «спокойным» двигателем двойного назначения и посредственными амортизаторами, он был предпочтительным выбором большинства журнальных тестов из-за его превосходной стабильности. Всем было уже понятно, что будущее было за квадроциклами и наступала новая эра
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
В ответ на первый квадр от Suzuki в 1986 году Honda сделала высокоэффективный четырехколесный TRX250R, в последствии ставший культовым. Несмотря на появление на рынке новых четырехколесных транспортных средств, 1986 год стал самым заметным годом для любителей трехколесных машин. Kawasaki выпустила новый Tecate 3. У нового Tecate был быстрый двигатель, который мог обогнать Honda на высоких оборотах, мощность в середине диапазона была значительно улучшена, в то время, как низов почти не было. Подвеска нового Tecate была улучшена, но все еще была слишком мягкой, и она не справлялась с бездорожьем так же хорошо, как подвеска у Honda. Гонщикам Honda нужно было немного поработать с мотором, чтобы сделать их ATC250 такими же быстрыми для трасс в стиле TT. Однако, чем более была разбита трасса, тем больше отдавали предпочтение Honda.



11.jpg








Абсолютно новый Kawasaki KXT250 Tecate 1986 года увеличил ставки в трехколесных войнах. Обладая мощным двигателем от кроссового KX250, неплохой подвеской и сверхнизкопрофильными шинами, он снова стал крупнейшим конкурентом Honda за превосходство в треке
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
В отличие от мотоцикла, который с самого начала дает понять, что он упадет или выкинет вас из седла, если вы неосторожны, трайк выглядит безопасным и простым в управлении, но это лишь на первый взгляд. На маленьких скоростях и в поворотах на нем сможет ехать даже новичок. В действительности же трехколесные транспортные средства гораздо более зависимы от навыков гонщика, и они по-другому ведут себя на трассе, чем другие виды внедорожных машин.

13.jpg








Их уникальные черты управляемости требуют слишком точного позиционирования тела для правильного управления и гораздо более продуманного подхода особенно на бездорожье. Как только вы выходили за рамки первой передачи, этот симпатичный и приятный трайк приобретал совершенно другую индивидуальность, и чтобы вы не делали, он все делал наоборот. Например, если вы хотели повернуть направо, то у трайка было свое мнение на этот счет, и он ехал прямо.

А чтобы управлять им на бездорожье, да еще и на высокой скорости, требовался совершенно новый набор навыков, чтобы держать машину под контролем, и многие ничего не подозревающие покупатели вдруг выясняли, как непросто совладать с этим «зверем».
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.

ЭПИЛОГ




Сегодня Honda ATC250R 1985-1986 годов продолжает доминировать над своими винтажными конкурентами на трассах, в дюнах и на растущем числе гоночных соревнований по всей стране. Огромное количество этих машин, которые все еще существуют сегодня, является свидетельством качества их сборки. После трех десятилетий развития двухтактных технологий и подвески, сегодня возможно построить ATC250R, который мог бы конкурировать с заводской гоночной машиной Honda Марти Харта 80-х годов.

17.jpg








Если сегодня вам нужен самый лучший винтажный трайк, чтобы вернуться в дни вашей молодости, или вы хотите иметь одну из самых исторически впечатляющих машин всех времен, то модели Honda ATC250R 1985-1986 годов обязательно стоит рассмотреть для восстановления. Ведь испытание временем доказало, что они были самыми надежными, мощными и самыми продаваемыми трайками, когда-либо выпускаемыми серийно. В целом же, это была машина, которая произвела революцию в спорте и стала символом эпохи - согласитесь, вам будет чем гордиться.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
Сегодня 4 раза доставал снегоход лебёдкой. Из ручья, рва, и два раза из сугробов на Северных склонах Опушки.
IMG-20220327-WA0003.jpg
IMG-20220327-WA0004.jpg
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
Завтра выезжаю за дисками на вездеход)
IMG_20220327_211505.jpg
IMG-20220319-WA0003.jpg
IMG-20220319-WA0002.jpg
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
на снеже ездишь? что он у тебя без крыши то стоит?
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
на снеже ездишь? что он у тебя без крыши то стоит?
Привет. Катаюсь каждый день. Щас подвешен на ремонт, ролик развалился).
А так в гараже, под крышей ночует. Ромку-алабая на ночь выпускаю. Он тут всю Опушку охраняет)
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
ролик гуся? там фотке снеж накрытый покрывалом - под снегом, мой тоже покрывалом накрыт, но еще под навесом. собакен не спасет от того что снеж весь обмерзнет.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
Каток гусянки развалился вчера .
Мне вообще пох. на улице снеж или в гараже. На северах снежи годами на улице и нихрена им не будет.
Я с техники пылинки не здуваю.Езжу на ней так, как в последний день.
 
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
825
Реакции
292
Местонахождение
моск. обл.
Имя
сергей
Техника
мелкие бойцы
я тоже как бы не сдуваю - но жопу на обмерзшее седло сажать не приятно. вчера сын лыжей влупился под лед на болоте - маленько лыжу погнул, и ролики тоже скрипят, доездил бы до тепла, не хочется сейчас ремонтировать.
 

Горный крот

Известный участник
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
2.636
Реакции
144
Возраст
47
Местонахождение
Лесная Опушка
Имя
Роман
Техника
Warrior ,алабай, карпы, амуры.
Я в снегоходном костюме катаю а в нём вообще пох. как там седло обмёрзло. Да и езжу я только стоя).
Не понимаю тех, кто на горнике сидя едет. Вообще не удобно.
Я спокойно в стойке могу 150км проехать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу