Зависит от условий эксплуатации.Для чего менять то что и так работает ?
да народ у нас Такой , взял для работы чтоб перемещал от точки А в точку Б .Зависит от условий эксплуатации.
Если снегоходчик один, весом килограмм 70-80 и катает в холодную погоду, то менять и не требуется.
Но народ то у нас такой, что на снегомопед навьючивают как на утилитарник: два седока, корыто(а то и два), да ещё и в плюсовую погоду. Вот тут моторчик и перегревается...
Я по Вашему опыту и взял точно такие же радиаторы и на квадр и на снеж!Я именно поэтому и поставил увеличенный радиатор: езжу всегда один, не насилую, но при этом индикатор перегрева (105 градусов) загорался регулярно. После переделки, в прошлом сезоне, для проверки, проехал почти 100км и всё было нормуль- никаких перегревов!
Можно вообще под свечу прилепить как на динго 125 и всегда будет гореть перегрев ))Не скажите, я чаще езжу в одного. Датчик закреплён на корпусе ближе к ГБЦ. И пару раз со своим то весом менее 70 кг, видел температуры 97+. Перегреть не хочеца знаете ли
Всё верно. Забыл сказать, что у меня датчик меряет температуру масла. Считаю, что 105 для масла- если уж и не перебор, то весьма близко к тому.Для разных мест разные температуры являются критичными. Для ГБЦ одна, для масла - другая...
Совершенно согласен и считаю, что установка увеличенного радиатора, явно, облегчит жизнь движку.Все то оно верно, но закипание снега на штатном радиаторе, явно является признаком "почти перегрева"
Обманываете, коллега)) он горит далеко не всегда, да и загорается при 190 градусах.Можно вообще под свечу прилепить как на динго 125 и всегда будет гореть перегрев ))
Брали где?ссылку можно?Я по Вашему опыту и взял точно такие же радиаторы и на квадр и на снеж!
Имеешь ввиду штатные увеличенные? Почем они сейчас?В продаже появились увеличенные ветровые стёкла .Может кто-то уже поюзал подобное. Поделитесь пожалуйста впечатлениями: качество,удобство и т.д.
Нет, больше чем штатные.https://www.avito.ru/kazan/zapchasti_i_aksessuary/steklo_na_snegohod_stels_kapitan_150_1290547559Имеешь ввиду штатные увеличенные? Почем они сейчас?
А резьба какая? М12?Таких радиаторов много на Али продаётся. Вот, например: https://aliexpress.ru/item/33036821...88201695&spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edIsKai1
Грядёт всемирный день шоппинга, возможно, скидки будут и, если поискать, удастся найти по более привлекательной цене.
Всем здравствуйте. Хочу поделиться установкой доп.датчика температуры масла. Сам подсмотрел в ютубе, может кому-то пригодится. Купил на али датчик температуры и установил, а как, рассказываю: выкрутил пробку слива масла Двс и поехал к токорю, мне за 400 руб. выточили новую пробку с внутренним отверстием и резьбой под датчик, резьба на датчике конусная. Купил быстро съёмные соединения для быстрого разъёма датчика с приборкой (родные не айс) и все соеденил на термоусадку. Саму приборку приклепал на руль, кинул фару и ноль. И вуаля, все чётко показывает. Смотрите фото...
Я так же поставил доп на температуру, только купил запасную пробку просверлил и нарезал резьбу. Идея с быстросъемом понравилась, сделаю т.к еще не подсоединял. Плюс для прибора откуда брал?Всем здравствуйте. Хочу поделиться установкой доп.датчика температуры масла. Сам подсмотрел в ютубе, может кому-то пригодится. Купил на али датчик температуры и установил, а как, рассказываю: выкрутил пробку слива масла Двс и поехал к токорю, мне за 400 руб. выточили новую пробку с внутренним отверстием и резьбой под датчик, резьба на датчике конусная. Купил быстро съёмные соединения для быстрого разъёма датчика с приборкой (родные не айс) и все соеденил на термоусадку. Саму приборяку приклепал на руль, кинул фару и ноль. И вуаля, все чётко показывает. Смотрите фото...