Тюнинг, переделки, рукочёс

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Evge-gubarev

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
42
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
Стелс капитан
Тоже сижу колхожу зад. Вроде бы чего-то получается.
 

Вложения

Evge-gubarev

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
42
Реакции
9
Возраст
45
Местонахождение
Вологда
Имя
Евгений
Техника
Стелс капитан

Вложения

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
253
Реакции
95
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Очень даже неплохо!
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
всех приветствую.
намедни стал обладателем короткого капитана, и конечно же сняв пластик и увидев всю инжинерную срамоту начал его *перепиливать* не попробовав его на ходу в стоке)
первое что попалось под руку это воздушный фильтр лежащий на проводе стартера , немного пильнул рудимент на двигателе и просто(нет) перевернул стартер. (осилил вродибы все страницы по капитану, кажется не повторяюсь стартер никто еще не переворачивал handshake )



потом пошел кронштейн двигателя ... потом стемнело, завтра еще ченито отпилю)
 

Вложения

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
хотелось бы большего от подушек, вибрации хоть и значительно меньше, но хочется лучше. хотябы убрать с руля, может поробую повесить виброгасители на рулевой вал , места там пустого много можно хоть килограмм повесить
, также заметил что задний сайлентблок приводного вала зажат, пришлось обтачивать пластину вокруг сайлентблока.

на завтра программа минимум , родить полностью новый подрамник сиденья, как максимум сделать его с перекидной спинкой как на старых полярисах гранд туринг (хочется от того чтоб не убирать спинуку полностью и иметь возможность нормально перекидывать ногу через сиденье)
 

Вложения

Последнее редактирование:

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
хотелось бы большего от подушек, вибрации хоть и значительно меньше, но хочется лучше. хотябы убрать с руля, может поробую повесить виброгасители на рулевой вал , места там пустого много можно хоть килограмм повесить
, также заметил что задний сайлентблок приводного вала зажат, пришлось обтачивать пластину вокруг сайлентблока.

на завтра программа минимум , родить полностью новый подрамник сиденья, как максимум сделать его с перекидной спинкой как на старых полярисах гранд туринг (хочется от того чтоб не убирать спинуку полностью и иметь возможность нормально перекидывать ногу через сиденье)
А пружинки из подушек вынул? Они слишком жёсткие(для тяжелого узла), поэтому нужно их убрать и будет счастье
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
сегодня начал подрамник, но дело не пошло тк кончился газ(
предполагается сделать трапециевидную табуретку на выходе хотел бы
1) увеличить площадь опоры на тоннель, чтоб это все не было как желе
2) жесткий кронштейн для спинки
3) завязать подрамник сиденья с передней рамой (есть предположение что не надо этого делать, поэтому болтовое соединение и там по ходу испытаний на вибрацию)
4) сохранить стоковый вид , не приделывая уродское сиденье от рестайленгового капитана
5) ... нет мне не надо больше места под сиденьем ничего я туда класть не собираюсь, хотя оно там будет

*6) есть желание перенести аккумултор в морду (под тремя винтами) и тк крепление придется всеравно делать с нуля то вероятно сдеаю его на новом месте. полагаю именно там аккумулятор (его масса) поможет бороться с вибрацией

А пружинки из подушек вынул? Они слишком жёсткие(для тяжелого узла), поэтому нужно их убрать и будет счастье
пружинки вынул. счастья нет (в достойном меня количестве :D) пружинки в подушке нужны для того чтобы выставить массу в середину диапазона демпфирования , в противном случае нормально демпфироватся будет только половина периода колебаний
возможно насверлю дырок в подушке и поставлю пружины (другие) чтобы подушки работали так как должны а не так как получится.
сильно по поводу вибрации заморачиватся не собираюсь , пару дешевых фокусов, никаких гидро ваакумных подушек с управлением от оборотов двигателя ..... хотя .... конструкция этих подушек позволяет сделать их регулируемыми , их не сложноо соедениить трубкой со впуском (за дроселем) через трех ходовой элктроклапан, клапан включать (чтоб попроще) по дросельной заслонке концевиком ..... получим почти настоящие подушки как на автомобилях 15летней давности) которые будут зажиматся при увеличении частоты вибрации ....
 

Вложения

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Я жестко связал раму и раму сидушки, полет нормальный.
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200

николайка

Участник
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
51
Реакции
15
Имя
николай
Техника
динго 125
Всем привет, скажите, пожалуйста, кто знает размеры втулок передних рычагов стелс-капитан?
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
перенес таки аккумулятор вперед, вибрации как и ожидалось стало еще меньше, (хотя осталось ее еще достаточно чтобы продолжать с ней борьбу)

также слегка допилил кочерговое переключение передач, теперь переключается четко и мягко рычаг можно двигать вперед назад хоть одним пальцем это несмотря на то что рычаг укоротил примерно на 35мм
*номер подшипника на фото, применяется в выжимной оси сцепления мотоциклов
ось подшипника проточена, в нижнюю часть трубы рычага посажана в натяг на горячую, в верхней фиктируется штатным винтом то есть подшипник можно будет легко заменить если понадобится

к сожалению опыт эксплуатации этого мопеда у меня отсутствует, но кажется тут писали про недовключение передачи , и о том что надо включать с перегазовкой на нейтрали....
если я правельно понял то это можно исправить просто задемпфировав тягу селектора , тоесть рычаг во внешней кулисе всегда будет доходить до своего положения даже если в коробке шестерни не зацепляются то зацепятся после того как провернутся..... хотя и со скругленными углами кулисы все должно включатся без перегазовки, только рычаг будет доходить до крайних положений не сразу
 

Вложения

Последнее редактирование:

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Дааа! Восторг, человек даже еще не ездил. Раму укрепить надо, а то бак рвать будет.
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
Дааа! Восторг, человек даже еще не ездил. Раму укрепить надо, а то бак рвать будет.
до рамы дойдет, но для этого надо тащить баллон на заправку сварочной смесью

а пока доделал кочерговое переключение до уровня селектор акпп)

1) немного подпилил основание рычага и его паз тоже, чтобы появился значительный люфт - он нужен чтобы передачи довключались четче в случаях когда рычаг переведен но шестерни не попали в зацепление
2) ослабил пружину внешней кулисы, чтобы рычаг ходил еще легче. (откусив один упорный ус пружины, можно было конечно отпустить загнуть и перезакалить пружину, но рискнул и усилие оказалось ровно таким как мне хотелось)
3) ...
дальше на меня снизошло озарение для чего переключение было такое ублюдошное (хотя инженеры проектировавшие его наверное об этом и не думали)
а было оно такое для того чтобы при движении вперед не включить заднюю и наоборот ... тк пока уберешь руку с курка газа , возьмешь эту кочергу и попадешь в передачу снегоход уже остановится :D
...и решил я сделать все как у белых людей , блокировать селектор и разблокировать при нажатии на тормоз) как сделано абсолютно в любой нормальной машине с роботом вариатором или автоматом
суть передача включается только при нажатии тормоза , выключается без нажатия, если в системе чтото отрыгнет, то аварийно можно включить передачу , выкрутив стопор на блокирующем диске либо с бооольшим усилием провернуть его (ни дырку ни лыску на валу переключения не делал специально для этого)
было три варианта реализации, и для простого повторения яб не рекомендовал свой , если вдруг кому приспичит такое сделать (что маловероятно) то рекомендую взять любой соленойд побольше , или использовать привод электро замка, мне же не хотелось ехать в магазин я слепил из того что было под рукой соленоид нашелся только без сердечника и пружинку я пол дня к нему искал подходящую, из за не самых подходящий деталей потребовалась весьма точная подгонка деталей.


 

Вложения

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Я так понимаю, скоро он ещё и полетит :D
На самом деле, недовключение передач не из-за рычага, а из-за самого механизма кпп внутри коробки. Проблема конструкции и если вы готовы этим тоже заняться, то будет интересно )))
Именно поэтому делают перегазовку, поскольку тогда пружинка доталкивает вал в нужное положение, если было недовключение. А иначе все равно независимо от рычага будет недовключение или в заднем положении или в положении "вперёд". Если сразу жать на газ, то при недовключении будет резкий удар внутри кпп, так как довключение произойдет под нагрузкой. В итоге, такое резкое включение приведёт к поломке кпп.
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
Я так понимаю, скоро он ещё и полетит :D
На самом деле, недовключение передач не из-за рычага, а из-за самого механизма кпп внутри коробки. Проблема конструкции и если вы готовы этим тоже заняться, то будет интересно )))
Именно поэтому делают перегазовку, поскольку тогда пружинка доталкивает вал в нужное положение, если было недовключение. А иначе все равно независимо от рычага будет недовключение или в заднем положении или в положении "вперёд". Если сразу жать на газ, то при недовключении будет резкий удар внутри кпп, так как довключение произойдет под нагрузкой. В итоге, такое резкое включение приведёт к поломке кпп.
если речь именно про недовключение , то подпиленная внешняя кулиса мягко довтыкает передачу, если именно резкий удар то возможно это *недовыключение* тоесть шестерня завтряет в одной передаче , мы переводим рычаг и шестерня выдергивается и тутже втыкается в другую или както так

со снятой цепью я щелкал передачи по сто раз и даже намека на удары не было, сегодня попробую накинуть цепь и попробовать с нагрузкой. если переключение *через тормоз* я не думаю что гдето может быть удар

* вообще в двигатель до снега лезть не хотелось бы
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
...еще кое что сделал но фоток нет)
поэтому пока покажу старое видео которое сделал на первом этапе запила внешней кулисы...

 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
41
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
Обороты конечно зашкаливают , Карбюратор не хочешь поменять ?
это не штатная работа мотора, во первых еще лето, снят бак уровень топлива в поплавковой камере хз какой, ну и обогатитель обогащает тк прогрев.
желения поменять карб нету (у меня есть инструмент для настройки карбюраторов возможно покажу handshake) на данном снегоходе считаю карбюратор постоянного разряжения более уместным


*почти закончил подрамник сиденья, кронштейн спинки теперь сидит жестко, если на него встать ничего никуда не прогибается... осталось изобрести менее бестолковую спинку с регулировкой
 

Вложения

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
на данном снегоходе считаю карбюратор постоянного разряжения более уместным
этот карбюратор удобен, если бы не плохая мембрана - она разбухает от бензина. Техника то внедорожная, приходится иногда валить на бок и бензин попадает на мебрану
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
этот карбюратор удобен, если бы не плохая мембрана - она разбухает от бензина. Техника то внедорожная, приходится иногда валить на бок и бензин попадает на мебрану
если проблема в мембране то почемубы не подобрать нормальную японскую мембрану, карб ведь китайцы не сами придумали а скопировали с mikuni BS разве мембрана от них не подходит?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
если проблема в мембране то почемубы не подобрать нормальную японскую мембрану, карб ведь китайцы не сами придумали а скопировали с mikuni BS разве мембрана от них не подходит?
Пока никто не пробовал подобрать. После сушки на батарее мембрана принимает прежнюю форму.
https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/159557/post-6137552
 

в1964

Участник
Регистрация
2 Дек 2019
Сообщения
107
Реакции
38
Возраст
59
Местонахождение
йошкар-ола
Имя
Владимир Николаевич
Техника
стелс капитан. митсубиши АСХ. лодка камыш 320. л/м судзуки 2.5
со снятой цепью я щелкал передачи по сто раз
Вот именно со снятой цепью. Проблема недовключения не связана с селектором. Одените цепь и будет недовключение. Проблема в самой коробке передач. Отсутствие синхронизации.
 

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.118
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
если проблема в мембране то почемубы не подобрать нормальную японскую мембрану, карб ведь китайцы не сами придумали а скопировали с mikuni BS разве мембрана от них не подходит?
Тоже читал про разбухшие мембраны, но у себя снимал впервые за 4 года карб, мембрана как новая.
 

P_l_Z

Участник
Регистрация
25 Авг 2023
Сообщения
56
Реакции
25
Возраст
37
Местонахождение
Владимир
Имя
А
Техника
штелс 150, M8000, KX125,CRF450x,DR200
Вот именно со снятой цепью. Проблема недовключения не связана с селектором. Одените цепь и будет недовключение. Проблема в самой коробке передач. Отсутствие синхронизации.
тогда нуевонафиг
могу конечно разобрать коробас проточить конуса на шестернях и выпилить из латуни пару синхронизаторов. но за бесплатно делать не буду и сам себе за это денег не дам

карочи с крышкой бака таких извращений тут и на ютубчике насмотрелся... там же обратный клапан сам напрашивается всего лишь из резиновой шайбы и шайбы м6
шайба м6 слегка рассверлена но надевается плотно и держится сама (сильно задавливать конечно же не нужно), шплинт исключительно на всякий случай и ничего не держит
бак тряс и переворачивал, небольшой подтек появился только после того как минуту держал бак перевернутым, при открытии крана бензин течет нормально.

еще переделал схему включения сирены. теперь она включается с задней передачей а не хренпоймизачем при глушении двигателя

ну и пару палок для жесткости рамы
палки из профильной трубы, уши палок получены не заплющиванием а ввариванием в тубу отдельной детали.
 

Вложения

Последнее редактирование:

a7272leks

Активный участник
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
254
Реакции
89
Возраст
48
Местонахождение
Рязань
Техника
Динго Т180, Динго 230сс, Капитан 260cc
Вот именно со снятой цепью. Проблема недовключения не связана с селектором. Одените цепь и будет недовключение. Проблема в самой коробке передач. Отсутствие синхронизации.
Это не проблема, а особенность о которой просто надо знать. Бывало конечно у людей ещё на дингарях что гребёнку надо было подвинуть. Но обычно отпустил курок, воткнул, газнул слегка и воткнулось. Знать и адаптироваться у этому - этого достаточно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу