сегодня начал подрамник, но дело не пошло тк кончился газ(
предполагается сделать трапециевидную табуретку на выходе хотел бы
1) увеличить площадь опоры на тоннель, чтоб это все не было как желе
2) жесткий кронштейн для спинки
3) завязать подрамник сиденья с передней рамой (есть предположение что не надо этого делать, поэтому болтовое соединение и там по ходу испытаний на вибрацию)
4) сохранить стоковый вид , не приделывая уродское сиденье от рестайленгового капитана
5) ... нет мне не надо больше места под сиденьем ничего я туда класть не собираюсь, хотя оно там будет
*6) есть желание перенести аккумултор в морду (под тремя винтами) и тк крепление придется всеравно делать с нуля то вероятно сдеаю его на новом месте. полагаю именно там аккумулятор (его масса) поможет бороться с вибрацией
А пружинки из подушек вынул? Они слишком жёсткие(для тяжелого узла), поэтому нужно их убрать и будет счастье
пружинки вынул. счастья нет (в достойном меня количестве
) пружинки в подушке нужны для того чтобы выставить массу в середину диапазона демпфирования , в противном случае нормально демпфироватся будет только половина периода колебаний
возможно насверлю дырок в подушке и поставлю пружины (другие) чтобы подушки работали так как должны а не так как получится.
сильно по поводу вибрации заморачиватся не собираюсь , пару дешевых фокусов, никаких гидро ваакумных подушек с управлением от оборотов двигателя ..... хотя .... конструкция этих подушек позволяет сделать их регулируемыми , их не сложноо соедениить трубкой со впуском (за дроселем) через трех ходовой элктроклапан, клапан включать (чтоб попроще) по дросельной заслонке концевиком ..... получим почти настоящие подушки как на автомобилях 15летней давности) которые будут зажиматся при увеличении частоты вибрации ....