Значит сдохло рр, оно больше 14.4 не должно давать, иначе акку вскипитне помогло когда заводишь зарядка 13.5 через секунд 10 поднимается до 17 в
да акум умер от этого . ставил 2 других реле регулятора БУ такая же история с перезарядом . заказал новый как придет отпишусь о результатахЗначит сдохло рр, оно больше 14.4 не должно давать, иначе акку вскипит
вчера так делал . массу с аккумулятора на двигатель с двигателя на раму с минусовой РР (зеленый ) на раму и двигатель .Как вариант- попробовать соединить минус аккума с корпусом РР, напрямую, отрезком провода. Или это тоже уже опробовано? Чтобы не гадать о качестве контактов, можно тестером проверить. В идеале, понятное дело, сопротивление должно быть равно нулю.
Я тут на эту зиму дополнил набор запчастюшек 1: глушак(на всякий пожарный) 2: РР. Когда попытался заказать РР у официалов, меня уверяли что еще ни разу к ним не обращались с проблемой РР. Интересно бы узнать причину с чего подох РР.да акум умер от этого . ставил 2 других реле регулятора БУ такая же история с перезарядом . заказал новый как придет отпишусь о результатах
Да. Во всяком случае, по схеме, это именно так.На реле 24?
Ждём отчёт, думаю, всем интересно будет!заказал новый как придет отпишусь о результатах
Чуть ранее, в качестве догадки, предположил: а что если управляющаяя схема в РР берёт минус не с клеммы разъёма, а с самого корпуса регулятора? Если не будет нормального контакта корпуса с рамой (на краску всё прикручено), то, как раз, управляющая схема не сможет нормально управлять тиристорами и, как следствие,- перезаряд. Именно поэтому посоветовал соединить напрямую минус аккума, не с движком, не с рамой, не с клеммой в разъёме, а именно с корпусом регулятора.массу с аккумулятора на двигатель с двигателя на раму с минусовой РР (зеленый ) на раму и двигатель
Не вводите человека в заблуждение! Принципы регулирования в снегоходном и автомобильном генераторах совершенно разные!Вот что нашел по поводу выдаваемого тока зарядки, правда это авто но принцип то.
"Надо воспроизвести весь механизм. В борт сеть энергию выдает генератор. Выдает ( и в общем то должен выдавать) под стабильным напряжением - 14В. Ток выдаваемый генератором зависит от нагрузки. Если не подключать к нему ничего - ток будет НОЛЬ. Если подключать потребители, то ток будет расти в соответствии с потребляемой мощностью потребителей. Предельный ток которым можно грузить генератор в данном вопросе 65А.
Для того чтобы генератор развил положенное напряжение и выдал требуемый ток в нагрузку, его следует возбудить. Для этого в обмотку возбуждения подают ток. Напряжение на выходе генратора зависит от величины этого тока и оборотов генератора а так же от нагрузки. Из за того что нагрузка и обороты всё время меняются, производится регулировка тока возбуждения, с целью получить стабильность напряженияна выходе генератора. Ток возбуждения может достигать максимума при малых оборотах мотора и большых нагрузках, и минимума при обратных условиях.
Для регулировки и имеется РР. В его задачу входит отследить напряжение генератора и при превышении им заданного порога ток возбуждения прервать. Напряжение на выходе начнет падать и при опускании до некоего минимального порога РР опять восстановит ток. И так повторяется с большой частотой. Тем самым на выходе генератора поддерживается заданная норма 14В независимо от оборотов и нагрузки ( в мыслимых разумеется пределах)
Гена выдаст 65 А разумеется при максимальном токе возбуждения в 4А и при подключении к нему потребителей, суммарный потребляемый ток которых достигает 65А. И разумеется только при приличном числе оборотов ротора и соответственно мотора ( как мин 3000-3500 об мин для мотора).
Что же касается , почему сгорел Ваш РР. Причин много. Если он на 5А, то запас по току есть и эта причина отпадает. Возможно, и дефект самого РР, возможно имеет место неисправность в генераторе - витковое замыкание ротора и завышенный потребляемый им ток. Возможно несоответствие РР и схемы включения его. Возможно короткое замыкание вследствии загрязнения и влаги итп."
Сергей ну и в чем разница? Гена ток вырабатывает РР сглаживает. И в скутерном генераторе не может быть межвиткового замыкания? Я сей опус скопировал потому, там есть причины почему зарядка не соответствует норме. Вот как то такНе вводите человека в заблуждение! Принципы регулирования в снегоходном и автомобильном генераторах совершенно разные!
Да уже прочитал на профильном сайте , но все равно спасибо за ликбезАвтомобильный генератор имеет роторную и статорные обмотки. Если к роторной обмотке ничего не приложить, то и статорные ничего не выдадут. В данном варианте РР поддерживает напряжение в бортовой сети за счёт изменения тока протекающего через роторную обмотку.
В снегоходном генераторе нет роторной обмотки, но, как и в автомобильном есть статорные обмотки. Ток в них возникает потому, что вокруг них вращаются постоянные магниты, закреплённые на роторе. Чем больше оборотов двигателя- тем большее напряжение выработает генератор. Здесь РР поддерживает заданное напряжение за счёт того, что, грубо говоря, закорачивает статорные обмотки, когда напряжение выше нормы. Этот процесс сопровождается весьма сильным нагревом, поэтому регулятор собран в массивном корпусе с рёбрами охлаждения. На снегоходе, чем больше включено потребителей, тем легче РР- меньше излишков электроэнергии приходится сажать через себя на корпус
В любом случае, межвитковое замыкание приведёт к занижению напряжения в бортовой сети, но никак не к перезаряду.
.Ждём отчёт, думаю, всем интересно будет!
Чуть ранее, в качестве догадки, предположил: а что если управляющаяя схема в РР берёт минус не с клеммы разъёма, а с самого корпуса регулятора? Если не будет нормального контакта корпуса с рамой (на краску всё прикручено), то, как раз, управляющая схема не сможет нормально управлять тиристорами и, как следствие,- перезаряд. Именно поэтому посоветовал соединить напрямую минус аккума, не с движком, не с рамой, не с клеммой в разъёме, а именно с корпусом регулятора.
Конечно, гарантийный. Это исходная болячка этой модели еще со времён Ирбис Динго.Здравствуйте, сломалась рама с правой стороны где цепь натягивается. Подскажите гарантийный ли случай.
я заливал по мануалу, нужный объем, все равно пару раз выдавливало через сапун, все изза пробок в сапуне. после покатушек проверяйте на наличие льда, я с помощью стяжки хомута прочищаю трубку сапунаПодскажите почему после замены масла в коробке стало выдавливать его через сапун.Залил по уровню, уже даже слил 150гр., может трубку сапуна выше поднять?
Спасибо.Неисправность массовая, пусть признают гарантией. Если заморочится с юристом можно вернуть или поменять на новый. Я бы контрибуцию запросил, пусть заварят и допчик накинут какой нибудь.