Капитан 150 Неисправности и как с ними бороться

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bpprkem

Старожил
Регистрация
29 Дек 2019
Сообщения
1.115
Реакции
294
Возраст
46
Местонахождение
Кемерово
Имя
Роман
Техника
Steels Капитан 150, SFmoto-500, Polaris IQ WT 600
Рвет как, горят, запах, ошметки, какие ремни с али по 800р?фото,видео как на холостых и на оборотах ходит ремень по тарелкам со снятой крышкой?
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Снял боковую облицовку, катушка в воде, у нас сегодня около нуля. Продул компрессором, заново перекрутил высоковольтный, обрезав от него по 5 миллиметров с обоих концов, собрал, завел, всё отлично. Свечу выкрутил, по внешнему виду по цвету свеча в порядке. Пока это делал снегоход остыл, прокатился опять, всё отлично, заглушил, через 5 минут завел, и опять двадцать пять. Постоял 30 минут, завел, всё нормально. Такое чувство либо с температурой связано, либо с намоканием контактов каких-то.
Попробуй свечу поменять
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Снял боковую облицовку, катушка в воде, у нас сегодня около нуля. Продул компрессором, заново перекрутил высоковольтный, обрезав от него по 5 миллиметров с обоих концов, собрал, завел, всё отлично. Свечу выкрутил, по внешнему виду по цвету свеча в порядке. Пока это делал снегоход остыл, прокатился опять, всё отлично, заглушил, через 5 минут завел, и опять двадцать пять. Постоял 30 минут, завел, всё нормально. Такое чувство либо с температурой связано, либо с намоканием контактов каких-то.
Меняй катушку с проводом и колпачком ,
 

serjeo_

Участник
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
106
Реакции
29
Возраст
40
Местонахождение
Бурятия
Имя
Петрович
Техника
Стелс Капитан S 150 , Квадроцикл Рысь 125
Мужики опять проблема!!! Нужна помощь. У друга рвёт ремень на кэпе стандар. Технике 3 года. За один день 3 ремня. Все передумали, мыслей нет.
Ремни не для Снежика а для скутера . https://aliexpress.ru/item/10050032...l.0.0.723a4aa6uf3JJn&sku_id=12000028305235799
Вот накатал уже км 500 . норм буду еще заказывать Вот еще Оригинал https://aliexpress.ru/item/13630855...l.0.0.7f774aa6PwV41O&sku_id=10000000084908996
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Мужики опять проблема!!! Нужна помощь. У друга рвёт ремень на кэпе стандар. Технике 3 года. За один день 3 ремня. Все передумали, мыслей нет.
А размер совпадает? Я имею ввиду померить реальный размер, а не то что написано на ремне.
Сам вариатор штатный или пытались тюнинговать?
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
311
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Грузики которые установил полигамные размолотило в хлам. На ведущем вариаторе. Варик купил от скутера. Другого не было. Родной долго ждать. Кто нибудь устанавливал такие варики?
Установил от от скутера. Всë ок. Теперь разгоняю до 49 км. По сравнению с родным который развивал 41.. На подхват вообще супер. Грузики полиоганальные больше пробовать не буду.
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Секас продолжается. Подкидывал на коммутатор питание мимо всех концевиков, менял катушку, менял свечу. Четкая зависимость от температуры двигателя, что бы я не делал поведение одно и то же. На холодную хорошо заводится и едет до какого-то момента, примерно до 50 градусов на радиаторе (датчик температуры туда перенесен), потом начинается чих-пых, следует остудить примерно до 30 опять едет. Сегодня еще и плюс 3 на улице. Масляный щуп достаю, а на нем масло с пузыриками. Наверно полезу в поршневую...
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
И еще одно наблюдение. Когда это случается он начинает бояться нагрузки. Например по ровному с горем пополам трогается, в горку в момент сработки вариатора глохнет, задним ходом едет не глохнет (передаток на заднем ходу видимо меньше)
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Погоди не горячись в поршневую то лезть . Какая связь?
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Я просто уже не знаю куда еще залезть. Мембрану при ремонте бака снимал, смотрел, нормальная мембрана. Просто есть запасная поршневая. Я второй хозяин, со слов первого он туда лазил, типа хотел увеличенную поставить, но не стал, но типа незря залез - притер клапана. При замене мной масла, выпал кусочек гильзы, правда я после этого безпроблемно проездил 300 км. , да и до замены на старом масле 200. Тогда в поршневую не полез, всё работало отлично, списал на первого хозяина, решив что он всё таки поставил увеличенную, она навернулась и он воткнул стандартную. В подарок к снегоходу он отдал коробку запчастей (цепь ремень, реле, еще много чего по мелочи и в том числе новую стандартную поршневую), вот и закрались у меня мысли насчет поршневой и зазоров клапанов, раз от температуры есть четкая зависимость.
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Если он тебе стандартную отдал значит получается сейчас увеличенная стоит?
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Зазор клапанов стоит всё же проверить
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Смущает " кусочек гильзы " могла ведь трещина пойти и при нагреве расширяясь ........
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Установил от от скутера. Всë ок. Теперь разгоняю до 49 км. По сравнению с родным который развивал 41.. На подхват вообще супер. Грузики полиоганальные больше пробовать не буду.
Bond просвети ! А чем скутеровский Варик от нашедшего отличается?
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Смущает " кусочек гильзы " могла ведь трещина пойти и при нагреве расширяясь ........
Я после него нештатной проводки 5 метров выкинул (всякие фонарики-пиндрюльки, зарядки), вся была через одно место уложена и скручена. Поэтому раз он заикнулся про поршневую и клапана, то с таким рвением и "умением" мог он и в двигателе делов наделать. Опять же я после него 500 км без особых проблем проехал, правда кусок гильзы на двухстах нашел... Полезу - проверю, полдня убью, но зато буду уверен.
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Если он тебе стандартную отдал значит получается сейчас увеличенная стоит?
Пока не знаю, завтра разберу будет понятно. С его слов стоит стандартная. В коробке в качестве приданного лежит 57,4 с кольцами и прокладками, абсолютно новая.
 
Последнее редактирование:

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Разобрал на ночь глядя. Легче не стало, видно что дальше головы никто не лазил, цилиндр я снимал первым, всё в идеальном состоянии, стоит родная ЦПГ с толстой гильзой 57,4 ( у той что в приданном в коробке гильза заметно тоньше, хоть и внутренний диаметр тоже 57,4. Теперь у меня два вопроса: что выпало из картера при смене масла, напомнив мне осколок гильзы? и что дальше делать?
 

Bond66

Активный участник
Регистрация
21 Фев 2020
Сообщения
311
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вел. Новгород.
Имя
Андрей
Техника
Тайга Варяг 550V
Bond просвети ! А чем скутеровский Варик от нашедшего отличается?
Все заказывают от капитана. Я купил любой какой был в магазине. Отличие есть небольшие. Щека самой тарелки тоньше на 5 мм. Но не знаю важно это или нет.
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
Mulik выше писал что передедал на ручной
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Может он у меня канал недозакрывает, пока двигатель холодный, снегоход едет, прогреется, а клапан продолжает быть открытым, продолжает лить, двигатель захлебывается
 

Лед4ик

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
252
Реакции
93
Возраст
51
Местонахождение
г. Екатеринбург
Имя
Алексей
Техника
Стелс капитан , стелс Атаман 800
На этот вопрос я думаю он лучше подскажет раз разбирался с обогатителем. Или в постах у него посмотри
 

Mulik

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2019
Сообщения
251
Реакции
92
Местонахождение
САМАРА
Имя
Андрей
Техника
Stels Капитан 150 Long
Mulik выше писал что передедал на ручной
У меня было подобное. Сначала когда SF150 был. На рыбалке остановился, через какое-то время завести не мог. Аккум посадил, дергал до мозолей, свечи выворачивал. Потом ещё чуток просто постоял, ждал друга на помощь. На его вопрос:» что случилось?» Дернул и всё ок. несколько раз повторялось.
потом на Новом КЭПе. Всё как описано вами. Насмотрелся в ютюбе, там есть всё популярно Как переделать.В том числе у Бардина.
для чистоты эксперимента можно взять у кого-нибудь попробовать другой электрический.( там всё легко меняется без снятия карба).
суть в том, что по мере нагрева элементов в отсекателе расширяется пластина и давит на иглу перекрывая канал карба. У многих, как и у меня было этот канал не перекрывается. Соответственно карб работает неправильно( не вдаюсь в подробности).Кому-то помогало просто постучать по нему, но я не сторонник таких методов. Сейчас всё работает как надо мне а не нагретой или нет шайбочке. На прогреве обороты не скачут,пуканья после больших режимов и сбросе газа нет и т.д.
я всё описывал.
смотрите где-то здесь. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/159555/page-40#post-6237477
 

sergkuz

Новенький
Регистрация
5 Фев 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Краснояский край
Собрал двигатель, притер и отрегулировал клапана (зазор сделал 0,1 и 0,12). Снял обогатитель, разобрал его полностью, пропаял контакты (были окислены), продул (был конденсат), завернул посильнее,чтобы быстрее игла закрывалась, проверил на постоянном токе от аккумулятора шуруповерта 12 в, работает. Установил на снегоход, прокатился километров 20, было всё отлично, раньше даже километр не мог проехать. Зарылся, нагреб снега в подкапотное пространство, покопался, еще поездил, потом остановился чтобы подостыть, попил чаю, завел, поехал, и опять словил ненавязчивый чих-пых, сунул руку покуда достала на ощупь пошевелил провода слева в районе карба, потом пошевелил контакты катушки и колпачок справа (всё было в каплях воды), завел всё опять отлично, проехал еще километров 5. Буду заморачиваться на механический обогатитель, этот сезон доезжу, летом если снегоход на больший не поменяю, буду мастырить трос. Всем кто помогал советом спасибо!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу