Лодка своими руками.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Изначально все это писалось для форума мотолодка.ру, но так как общаюсь и на этом форуме, решил закинуть и сюда, чтоб не пропало. Вдруг кому нибудь будет интересно или пригодиться. Прошу не пинать за много букв, но со мной такое случается, накатывает что то и тогда пишу много. Хотя обычно, со мной всё ровно наоборот. Писать просто лень, но вот поди ж ты, бывают всплески словоблудия.

Ну что братцы, и снова- здравствуйте. Прошло всего то 10 лет с момента моего последнего сообщения на этом форуме. Жизнь в то время сделала крутой поворот и я выпал из этого форума на долгих 10 лет... Заходил иногда на форум, читал но писать было нечего, да особо и некогда, затем совсем забросил. Но всё возвращается на круги своя. Появилось у меня чем поделиться, и как то сразу я вспомнил и свой ник и, что удивительно, пароль! Спустя десять лет! Счёл это знаком, значит так и должно быть. И вот я здесь, снова строю лодку. Первая моя лодка немного описана здесь https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=650193&t=636358#reply_650193

Лодка до сих пор жива- здорова, чего и всем желаю. Но самострой- это всё таки диагноз. Это состояние души на данный конкретный момент времени, всё меняется. И спустив лодку на воду и покатавшись начинаешь подмечать недостатки, недоделки, думать, как что то улучшить, что бы сделал по другому. И процесс это вечный, ибо- нет предела совершенству. Так и рождаются новые проекты, и вопрос- строить или нет, определяется больше целесообразностью затрат времени, денег, труда. И в тот момент, когда зуд в руках перевешивает все доводы против и затраты требуемые на постройку лодки ты понимаешь- пора. И начинаешь строить.

Так случилось со мной, у других могут быть и другие причины, но все люди разные, каждому своё. Лодочка моя бегала и приносила удовольствие. Бегала борзо, по ЖПС с хондой 15 с родным (тогда ещё целым) винтом, с двумя телами в плавках на борту видел цифру 41,5 км по идеально гладкой воде (винт солас того же шага выдал всего 40). Под тохой 18 в тех же условиях видели 47. Но в среднем в крейсерском режиме передвигаемся в 35-37 км, нас устраивает, не для гонок лодка строилась, а для рыбалки. Рыбы и прочего груза поднимала тоже очень нехило, и всё бы в ней хорошо, но изменились условия рыбалки, а именно- стали мы ездить на рыбалку на Печору. У Печоры норов крутой. Волна такая же, крутая, короткая, злая, как северяк задует, волну поднимет, всё, передвигаться проблематично. Можно, но страшно, особенно когда надо полную лодку рыбы до места подбора доставить, потом ещё жену с кучей вещей на неделю автономки туда же привезти, а в один конец 40 км пилить и северяк волну разогнал- становиться как то стрёмно. Но надо. А моя лодка волну не любит, бьёт она её жёстко. Она её терпит, переваривает, но мне не комфортно, плохо лодка на волну всходит, да и просто жалко её. А в планах у меня ещё и Волгу посетить, там волна ещё круче бывает, вот и сошлись у меня звёзды - пора новую лодку строить.

И понеслось. Подговорил шурина, решил он с своей ПВХшки на жёсткий корпус пересесть, хотел кастрюльку купить, я его убедил, что простые решения - не наш путь, надо самому делать, такой ни у кого не будет! Опыт у меня небольшой есть, буду рядом, подскажу- объясню, помогу. Опять же экономия денежных знаков, можно на сэкономленные прицеп хороший взять. Такой довод он отбить не смог, жаба сжала лапки на его шее и сделала своё дело - Мишка махнул рукой- заказывай материалы. Ну и заказал, в нашей то деревне нет ничего нужного, а доставка на двоих делится, опять же и моё зелёное земноводное довольно.

В общем, заказали с Эпитала смолу, ЭД 20 (у меня осталось 20 кг с прошлой лодки) , Этал 45 м к ней, стеклоткани Т11, и маленький десятикилограмовый мешочек аэросила 300 :). Куда его столько не знаю, но меньше тары не было. Стройку развернули в моём гараже, хотя он всегда был больше мастерская, чем гараж. Гараж утеплёный, печурка с котлом плюс электрокотёл, если лень будет топить или надо будет на поддержание температуры ставить. Фанеру закупили нашу, сыктывкарскую, продольно ориентированную, ФСФ, сорт вроде неплохой. Днище будет из шестёрки, борта - четвёрка, транец- перфорированная 18 мм, зашитая четвёркой с двух сторон. Так же свою лодку предыдущую делал, всё отлично, это доказало свою прочность и жизнеспособность. Планируемый вес 100-120 кг, меня это вполне устроит. Проект нарисовал аж в 2011 году, и постоянно дорисовывал, что то менял, вплоть до начала работ. Лодка планируется сугубо утилитарная, чисто рыбалка, без закидонов, понтов и девчонок в бикини. Общие размерения : длина- 4 метра, ширина 1,4 метра, Высота борта в носу- 0,63 метра, в корме- 0,53, водная лыжа (ну нравится она мне). У Мишани размеры те же, длина только 3,8, он так захотел, я отговаривал, но он на уговоры и увещевания не поддался. Стоял как скала. Пришлось мне проект под его хотелки переделывать. Переделал, он утвердил. И понеслось.

Понеслось всё стандартно, обычно, как и положено, в технологии сшей и склей. Сначала фанеру сшили в большие листы, проблем не составило, за вечер управились. Усовали электрорубанком и после него ленточной шлифмашинкой. Как же хорошо, что за эти 10 лет я слегка разжился нужным инструментом, знал, что понадобится, что буду лодку строить. Прошлую свою я усовал ручками, запомнилась работка такая. Инструментом и быстрее и легче. На стыки по два слоя стеклоткани с каждой стороны, поуже и пошире, поуже на фанеру- сверху пошире, стандартно всё. Утром стыки уже встали, этал 45м радовал. Как вспомню, как я с ПЭПой и ТЭТой мучался- аж жуть, никакой стабильности, очень к температуре требовательны. А с эталом- красота, температура в гараже за ночь до 7 градусов упала, а ему пофиг, это очень радует. Затем прямо по склееным листам начали размечать, шаблоны из бумаги решили не делать. Правило семь раз отмерь - один раз отрежь, на данном этапе актуально как никогда. После нескольких промеров были выявлены и исправлены все ошибки в разметке. Затем всё это абсолютно обыденно разрезалось лобзиком и сложилось двумя красивыми стопочками. Я свою разметку сделал правильно, и стыки фанеры на лодке будут в разбежку, друг на друга не попадают. А вот Мишаня чутка ошибся, две детали у него стыком всё же сошлись. Но думается, что это не критично, прочности с достатком. А для полного феншуя надо стыки всё таки разносить. Дошло до нас это уже после, когда его отпилили, но второй кусок сделали правильно. Вспомнил я этот момент не сразу, склероз, наверное, прогрессирует. Мишаня сказал: «И так зашибись!». На том и порешили.

Следующий этап- шпангоуты. Свои 6 штук я сделал за 2 дня. Делал их из брусков 15*50*3000 и 15*40*3000. Потом ждал, пока Миша свои сделает, работать он мог только вечерами. Поэтому я ему три штуки склеил сам. За раз клеилось по три штуки, больше на тот кусок 18 фанеры, на котором мы размечали и клеили шпангоуты не лезло. Приходилось ждать, это потеря времени, но деваться некуда, горячку пороть тоже не хотелось. Шпангоуты прострогал, прошкурил, взвесил. 4 килограмма, многовато, но и ослаблять конструкцию тоже не охота, решил оставить как есть. А вот транцу я решил устроить жесточайшую перфорацию. Делал так на предыдущей лодке, транец цел, значит и на этой нужно делать. Отверстия делал кольцевыми сверлами, заполняются пеноплексом. Затем с двух сторон ложится фанера четвёрка. Изначально транец весил 10 кг, похудел до восьми, 2 кг удалось сэкономить, культуру веса надо соблюсти, чтоб на выходе не получился броненосец. Вроде эти 2 кг в цифрах и не много, но руками очень ощутимо, а значит не зря перфорировал.

Для себя решил снимать видео, чтоб было что вспомнить, когда стану совсем мудрым. Да и вдруг пригодится кому ни будь, нам в своё время информации не хватало, спасибо этому форуму, помогли. Качество видео слабенькое, снимаю на телефон, и времени на обработать и сделать красиво мне просто жаль.

Ссылка на мою страницу- https://www.youtube.com/channel/UCpcxI6ut3jc1qR5fVDlxZHw/playlists?view_as=subscriber

Вот и окончились праздники. И кто только придумал праздновать день сбора налогов в Римской империи, и обозвал это новым годом? Да ещё праздновать ночью, как сатанисты прямо. Но деваться некуда от суровой российской действительности, жены и ребёнка, детям типа нужен праздник. Ну, пусть будет, раз нужен. Поэтому в полночь хряпнул свой бокал компота, посидел пятнадцать минут за столом перед выключенным телевизором. А потом с чистой совестью и чувством выполненного долга лёг спать. Красота. Первого числа с утра ездил по вымершему городу, собирался на рыбалку в манящие, прекрасные - далёкие края. Прицеп притащить, снежик заправить, бензин с маслом разбодяжить, шмотки в кучу скидать, то- сё, так день бы и прошел бы в суете, но в гости нагрянула сестра с племяшкой. Естественно, поработать с лодкой в такой ситуации было бы верхом наглости, поэтому забил на лодку и наслаждался общением. А второго числа мы уже мчались в сторону манящих прекрасных далей, нетронутого, девственного озера. Правда после автомобильного был ещё и снегоходный маршрут, такой же девственный и нехоженный, но всё таки манящий. Судя по всему- сильно манящий. Ибо, зачем мы тогда пробивались по нему каких то 60 километров за каких-то 11 часов? И то что шли мы на СВТшках- пофиг, засаживали всё равно по взрослому. Сколько раз разматывали лебёдку- я сбился со счёту. Но мы дошли. На соплях, на нервах, обессиленные, но дошли. А на следующий день тяготы дороги почему то забылись, жизнь заиграла красками. Может виной тому великолепная компания великолепных людей. Может девственное озеро, где до нас в этом году никого ещё не было, одарившее нас хорошим клёвом отличной рыбы. Может здоровенные сосны, чистый зимний воздух и абсолютная тишина, прерываемая только песнями великолепных людей, иногда и до пяти утра...Всё забылось, даже лодка. Голова стала ясной, чистой от всех городских проблем. Шикарное состояние, жаль недолго оно длилось, всего пять дней. А потом скорая дорога домой, на этот раз быстро, гладко, без проблем.А потом работа. И лодка. Но добрался я до неё только 9 числа. Миша за это время со своей лодкой убежал вперёд меня, всё у него было прогалтелено, он уже начал прикидывать внутрянку. Но делать не решался, ждал меня, боялся накосячить. И в принципе- правильно ,что не стал самодеятельность разводить, накосячил бы 100 процентов. Поэтому галтели я доделывал попутно разжёвывая Мише, что и как будет по внутрянке. Что к чему крепится, что как расположено, почему именно так, и почему не нужно делать, так как он хочет. Галтель, как много в этом звуке… Как много, нудной, неинтересной, нетворческой, монотонной работы. Мажешь- клеишь, пропитываешь… мажешь- клеишь, пропитываешь… мажешь- клеишь, пропитываешь. И конца и края этой работе кажется нет. Тоска. Но если работать, то рано или поздно будет какой то результат. И он наступил! Я доделал эти галтели! Счастье! Вот оно! Пусть не большое, но самое настоящее! Дальше будет более интересная работа, она мне больше нравится.

Проклеилось у меня всё нормально, пузырей нет, значит всё правильно делал. Миша на своей лодке закосячил с галтелями чутка. Были непроклеи, пузыри остались, но он нашёл выход, сверлил сверлом 0,8 мм эти пузыри и загонял в них шприцом. Пузыри исчезли, ход конём удался, но если бы не спешил, мог бы обойтись без этого увлекательного занятия. На этом пока всё, дальше работа по компоновке и обустройству внутрянки.
https://www.youtube.com/watch?v=yjOOgOvxMzs&list=PLQiP5MQiScnmGXL72yLpuGrBkDTBqG_Ja&index=8&t=0s
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.318
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Денис! Можно подробноси по шву сшивания? Сколько ниток идёт вдоль шва и узлы ? Как ветви шпангоутов стыкованы? Как то хитро? В полдерева?
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Денис! Можно подробноси по шву сшивания? Сколько ниток идёт вдоль шва и узлы ? Как ветви шпангоутов стыкованы? Как то хитро? В полдерева?
Шпангоуты вполдерева состыкованы. В видео вроде всё понятно. По ниткам- двойная капроновая, по два раза продевается в соседние отверстия. Получается в четыре нитки шов, Изнутри где галтели- только поперечно нитки идут, продольно - снаружи шва, чтобы не мешало галтели делать. Узлов нет как таковых, только в начале шва и в конце.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Очередной этап работ.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Жизнь идёт, мы работаем, иногда даже с лодками. Пролетела пыльная буря при зачистке и шлифовке галтелей. Очень пыльная эта работа, вроде и не тяжёлая, но требует напряжения, твердости рук. Ибо одно неловкое движение – и болгарка с лепестковым шлифовальным кругом моментально вгрызается в галтели и корпус лодки, вырывая из неё драгоценные куски своей предыдущей работы, а заодно и эпоксидку со стеклотканью. Допускать такого нельзя, поэтому работать приходится аккуратно, понемногу, торопиться нельзя. Так или иначе, но за три часа я управился. Работал в очках, с плотным прилеганием по всему периметру, и в респираторе. Надышаться этой пылью - раз плюнуть, а на организме она явно не лучшим образом сказывается. Был бы я чутка поумнее – сразу бы лицо закатал в ткань какую нибудь, но умная мысля- приходит опосля. Рожа чесалась сильно, стеклоткань своё дело сделала. После такой работы сразу нужно бежать в душ, причем сначала- холодный, и только потом в горячий, стекло с кожи смывается только так. Я это позабыл и спустя ещё денёк личико так же чесалось. Но работа сделана, новая ждёт впереди. Наступила пора увлекательнейшего действа, а именно - обустройство внутрянки. Работа это творческая, весёлая, заставляющая ворочаться и напрягаться мозги, это не рутина монотонная, как галтели клеить. Внутрянка лодки- это то чудесное место, где я буду обитать во время рыбалки. Поэтому нужно продумать всё до мелочей, учесть все моменты, чтобы было и удобно и комфортно и функционально. Кроме этого надо сделать всё крепко. И ещё одно архиважное условие - нужно соблюсти культуру веса, не перетяжелить. Вот такие три противоречивых условия. Можно сделать прочно- страдает вес. Можно сделать комфортно- опять же страдает вес. Можно сделать и легкую лодку- страдает и прочность и комфорт. Так что обустройство внутрянки- это компромисс. Потому и надо выбрать ту золотую середину, чтобы конечный результат радовал. Именно поэтому жесточайшая экономия каждого грамма, естественно не в ущерб прочности. Потому и спорим с Мишей по каждому решению, много времени на разговоры и обсуждения уходит. Миша хочет сделать и то, и это, и пятое и десятое, чтоб всё фильдиперсово и круто было, но вес… Пока мне его удаётся удерживать от таких решений, сложно, но можно. Так или иначе, но за спорами и разговорами работа идёт, небыстро, ибо подгонка деталюшек дело кропотливое, не терпящее суеты. Правило : «семь раз отмерь- один раз отрежь» актуально как никогда. Так и ковыряемся потихоньку. На данный момент я уже наковырял заднюю банку с рецесом и двумя рундучками, и среднюю банку, она же рундук. Миша по работе не торопится забегать вперёд меня, смотрит как делаю я, и повторяет за мной. Решение правильное, позволяющее избежать ошибок. Работы впереди ещё много, и это радует. Движение- жизнь.
Редактировать сообщение
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.318
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
На форуме КИЯ , КАЙМАН шьют=тоже без шпигатов :)
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
«Время беспощадно: оно как волчица.
Вот мы сидим здесь, а оно мчится.» БГ.
color:#333333">Как же он прав. Мы работаем, а время галопом несётся. Уже полтора месяца прошло с начала строительства лодок. А мы буксуем на обустройстве внутрянки. Детали- деталюшечки, режем, строгаем, шкурим, подгоняем. На данный момент у меня сделаны все банки, частично приклеен привальный брус. Работа идёт медленно, потому что кропотливая очень, много подгонки. Так или иначе, но делать надо. Вот мы и делаем, хоть со стороны и кажется, что работа идёт медленно, но мы работаем. Товарищи китайцы кинули меня с нержавеющими деталюшками на лодку, пришлось открывать спор, и рым делать самим. Ничего, справились, нержавейка в запасе у Миши нашлась. Одного листа фанеры четвёрки в запас нам не хватило, испилили его, придётся докупать ещё один. В общем- мы работаем, хочется побыстрее закончить с потрохами лодки и перевернуть под наружнюю оклейку, выйти на финишную прямую.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Я тоже засомостроился по не хочу.
Сначало для речки 3*1,2 по днищу ,потом больше в 3,5 метра ,сделал,потом на беломорье навалился,а там шторма...
Сделал в 4,3 метра с колодцем под мотор,а в прошлом году слепил нечто ...Поморскообразное...
Весьма осенью себя зарекомендовала,прошла такие волны при забросе и с загрузкой в 500 кило примерно неплохо справилась,в одного под 9.8 идет под 29,вдвоем седок в нос 22...15 ка Джонсон скорости не добавляет,только волну больше давит.
Днище фанера,6 мм борт рейка 10 мм оклейка в один слой и два на углах
Длинна 4,8,на транце 80 у днища,борты 65...
Вес 85 кило,что для меня важнейшее
 

Вложения

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.318
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Борис! А почему рейка , а не фанера?
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Борис! А почему рейка , а не фанера?
Борис! А почему рейка , а не фанера?
Нужна была округлость,фанеру так не изогнуть,ну и опыт пользования предыдущих говорит о том что оклеенная фанера хороша и крепка,но самое слабое место ,это торец.
Через года три обязательно где нить расслоение пойдет.
Потом вес 6 мм фанеры и рейки разный значительно будет.Да и лодка живет теперь на берегу моря,перевёрнутая на пару бревен и укрыта рваными брезентом.
Но днище у нее из 6 мм фанеры.
Конешно счас бы поставил всеж 10 мм,при шторме всеж проигрывает днище,приходится скорость сбрасывать.
Тут еще закавыка.Сделать мощную лодку легко,сложно сделать легкую,так как перевозить надо,да и в одного ворочать сложно.Эту танцуя с бубном ,и приноравливаясь я с большим трудом могу загрузить в одного,вдвоем без проблемно... А потяжелее уже только на прицеп,на раму над кузовом ,не загрузиш.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
На форуме КИЯ , КАЙМАН шьют=тоже без шпигатов :)
Я вообще трехметровку и три с половиной без реек шил,с 4 мм фанеры,транец на сложенное и сшитое днище закреплял,и борта пришивал на стяжки,затем вставлял скамейку,нос,и жосткость задавал уж двумя рейками 50*12 через бруски выклеивая планширь,по типу как у топик стартера,при этом прочности лодки за счет пространственных изгибов хватало за глаза.Трехметровая десяток лет отходила,и отдана приятелю в Карелию,он ее пользуе т для выезда по озерам.Та вообще кил 40-45 .У меня фотки на компе.Если будет интересно доберусь скину.
А так я на ней по весне по реке катал всегда,бревно проходил наездом.носом наедеш сколь мотор затолкнет,перейдешь на нос ,и с бревна скатишся,конешно если оно не более чем на см 15 над водой торчит,если вода через него перекатывается хотябы см 5 ,то и сходу проходил сбрасывая газ когда уж более половины лодки перескочит.
У этих лодок прочности за глаза
 
Последнее редактирование:

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Самое главное- соблюсти баланс между прочностью и весом. У меня первая лодка была 3,2 метра, чистая водоизмещёнка, бегала отлично и груза брала много. А вес её был 39 кг. Отличная лодочка была, перевозилась на багажнике, была продана впоследствии.
 

СанычСан

Старожил
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
1.318
Реакции
120
Возраст
72
Местонахождение
Санкт - Петербург
Имя
Александр
Техника
Вездеход "МЕЧТА" № 9
Хорошая=волну не тащит! Следа почти нет!
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Когда заужаеш корму,скажем с одного метра до 60-70 см лодка уже не тащит за собой воду.
На очень тонкая грань на глиссирование.Обводы дори,позволяют не биться об волну и глиссирование.
Крайняя моя лодка,не совсем удачно вышла.в одного хорошо идет ,но сильно задирает нос,нужно класть в нос как минимум канистру в 20-30 литров.немного перегнул с подъемом носа,днище в 20 см имеет подъем от середины до носа.
Но зато груженым идешь ровно,и проходишь полуметровые почти волны как стрела.наезд на волну плавный без удара,попутная если,так вообще идешь как по глади.
Жил бы у моря я их строил для кайфа.
 

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Для водоизмещёнки надо корму и заужать и поднимать, тогда воду тащить не будет. Ход под вёслами и мелкомотором будет очень лёгкий. Но и о глиссировании придётся забыть.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Для водоизмещёнки надо корму и заужать и поднимать, тогда воду тащить не будет. Ход под вёслами и мелкомотором будет очень лёгкий. Но и о глиссировании придётся забыть.
Это если лодка короткая и нос не поднят,если нос поднят и лодка достаточно длинна,корма под веслами практически выходит из воды.
 

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Добрался до компа,фотки обещанные
Эта трехметровка,более 10 лет отслужила.
 

Вложения

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Эта 3.5 пока служит на ближних выездах ,но и моря увидела
 

Вложения

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
на позапрошлую осень сделал с колодцем,неплохая вышла и ходкая ,и волну проходит неплохо,но ..маловата...4.3.Держу под рукой для выезда на большие водоемы.остались фото и со строительства.Я особо не морочусь,строю их..по месту..без чертежей.сшиваю кусками провода 2.5 кв,после проклейки внутренних швов удаляю..
 

Вложения

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
с моря фот мало,были уже поздно,не до фоток было,перевожу их все как на фото
 

Вложения

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Последняя делалась чисто под море,чтоб в волну был шанс выбраться.
 

Вложения

Бобби

RIP
RIP
Регистрация
23 Фев 2011
Сообщения
2.442
Реакции
1.628
Местонахождение
Москва
Имя
Борис
Техника
Тикси250 люкс,стелс500,Хайлюкс 14 года
Ну и немного с воды фот
 

Вложения

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Буду делать лодку 4,5 длиной, 1,3 ширина, дно плоское, нос килеватый не много, в корме заужать не буду. Вопрос с какого расстояния начинать киль? Знаю что начинают от 1/3 длины. А если от 1/4 сделать что будет хуже?
 

запойный

Активный участник
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
529
Реакции
48
Возраст
45
Местонахождение
ХМАО Игрим
Имя
Сергей
Техника
армеец,плм ямахи, нива

DeNiZZ

Участник
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
165
Реакции
113
Возраст
49
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Денис
Техника
УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134
Буду делать лодку 4,5 длиной, 1,3 ширина, дно плоское, нос килеватый не много, в корме заужать не буду. Вопрос с какого расстояния начинать киль? Знаю что начинают от 1/3 длины. А если от 1/4 сделать что будет хуже?
Есть такие программы, Carene2002 и FreeShip для проектирования лодок. Поищи, они есть в свободном доступе. Спроектируешь в них что тебе надо. Фришип на 2 головы лучше, но и карена пойдёт для начала.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу