Это не одно и тоже. Уровень, это датчик. Расход, это компутер. Про датчик не скажу, а компутер тут с прибабахом. Расход он показывает адекватно, но после камлания в бубен. Я постоянно отслеживаю остаток в баке именно по компутеру, а не по датчику, поэтому насобачился. Алгоритм таков:
Заливаешь полный бак.
Заводишь снегоход.
Обнуляешь любой суточный одометр (чтоб контролировать пробег на баке).
Заходишь в меню, листаешь, выбираешь сброс состояния. Быстро возвращаешься обратно и выбираешь состояние топлива. Дисплей показывает ноль расхода.
После чего сразу едешь. Едешь несколько минут, пока на дисплее не появятся цифры расхода, обычно между 20 и 30 л/100км.
После этого можешь глушить, ехать дальше, делать что хочешь - расход будет объективным и по расходу и пробегу можно достаточно точно оценить запас хода на оставшемся топливе.
Если расход топлива сбросить и не поехать, (оставить молотить на холостом) то компьютер через минуту покажет 50л/100 и это значение останется до следующего сброса. Понятно, что сброс состояния топлива я делаю не сразу после заправки (это же может быть вообще в прицепе на АЗС), а на старте поездки. Завёл, обнулил и поехал куда хотел.
На уровень внимания не обращаю. На всех снегоходах БРП он врал, врёт и будет врать. А вот расход показывает нормально.