LYNX COMMANDER 900 ACE LTD (2020)

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ром ан

Участник
Регистрация
23 Мар 2023
Сообщения
58
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Апатиты
Имя
Роман
Техника
Comander 900 ltd
Парни,залил бенз по горлышко и теперь показывает постоянно полный бак даже с полупустым и расход 50 л на сотню.Завис поплавок или что то еще может быть
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
459
Реакции
217
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
и расход 50 л на сотню.
Это не одно и тоже. Уровень, это датчик. Расход, это компутер. Про датчик не скажу, а компутер тут с прибабахом. Расход он показывает адекватно, но после камлания в бубен. Я постоянно отслеживаю остаток в баке именно по компутеру, а не по датчику, поэтому насобачился. Алгоритм таков:
Заливаешь полный бак.
Заводишь снегоход.
Обнуляешь любой суточный одометр (чтоб контролировать пробег на баке).
Заходишь в меню, листаешь, выбираешь сброс состояния. Быстро возвращаешься обратно и выбираешь состояние топлива. Дисплей показывает ноль расхода.
После чего сразу едешь. Едешь несколько минут, пока на дисплее не появятся цифры расхода, обычно между 20 и 30 л/100км.
После этого можешь глушить, ехать дальше, делать что хочешь - расход будет объективным и по расходу и пробегу можно достаточно точно оценить запас хода на оставшемся топливе.
Если расход топлива сбросить и не поехать, (оставить молотить на холостом) то компьютер через минуту покажет 50л/100 и это значение останется до следующего сброса. Понятно, что сброс состояния топлива я делаю не сразу после заправки (это же может быть вообще в прицепе на АЗС), а на старте поездки. Завёл, обнулил и поехал куда хотел.
На уровень внимания не обращаю. На всех снегоходах БРП он врал, врёт и будет врать. А вот расход показывает нормально.
 
Последнее редактирование:

65 4tec

Ветеран
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
2.833
Реакции
1.496
Имя
Валерий
Техника
Scandik V-800
Это не одно и тоже. Уровень, это датчик. Расход, это компутер. Про датчик не скажу, а компутер тут с прибабахом. Расход он показывает адекватно, но после камлания в бубен. Я постоянно отслеживаю остаток в баке именно по компутеру, а не по датчику, поэтому насобачился. Алгоритм таков:
Заливаешь полный бак.
Заводишь снегоход.
Обнуляешь любой суточный одометр (чтоб контролировать пробег на баке).
Заходишь в меню, листаешь, выбираешь сброс состояния. Быстро возвращаешься обратно и выбираешь состояние топлива. Дисплей показывает ноль расхода.
После чего сразу едешь. Едешь несколько минут, пока на дисплее не появятся цифры расхода, обычно между 20 и 30 л/100км.
После этого можешь глушить, ехать дальше, делать что хочешь - расход будет объективным и по расходу и пробегу можно достаточно точно оценить запас хода на оставшемся топливе.
Если расход топлива сбросить и не поехать, (оставить молотить на холостом) то компьютер через минуту покажет 50л/100 и это значение останется до следующего сброса. Понятно, что сброс состояния топлива я делаю не сразу после заправки (это же может быть вообще в прицепе на АЗС), а на старте поездки. Завёл, обнулил и поехал куда хотел.
На уровень внимания не обращаю. На всех снегоходах БРП он врал, врёт и будет врать. А вот расход показывает нормально.
За все снегоходы,это слишком.У меня механический датчик,не врёт.
 

Tsajad

Участник
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
141
Реакции
47
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Александр
Техника
Lynx Commander Limeted 2021 900 ACE

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
459
Реакции
217
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
- сложный.
А просто, по расходу?
У меня примерно кажет 25 на сотку.
Отсюда и пляшем.
Нет?
Дело хозяйское, но что сложного?
Бак всё равно заправляешь полный.
Суточный всё равно обнуляешь.
На снегоходе едешь после этого.
А перед тем как тронуться, сбросить состояние топлива, в чём сложность?
Но опять же, человек за снегоход денег заплатил и ездит на нём так, как ему нравится. Поэтому я никоим образом не настаиваю, а только делюсь опытом. У человека высветило 50 на 100 км и будет он ездить с этим значением, пока не сделает так, как я тут нарисовал.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
459
Реакции
217
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
В продолжении темы про расход и контроль.
Сразу оговорюсь, снегоходов у меня на содержании два и Командер в том числе. Но фото приборка от СВТ. Приборки разные, алгоритм и результаты одинаковы.
Вчера заправлялся и вот цифры.
Пробег после предыдущей заправки 162,5 км.
Расход по компьютеру 19,3 л/100км.
Расход должен был составить 31,36 л.
В бак вошло 31,28.
И добавлю. На новом баке я вчера проехал 38 км и расход 15,9. Наст деревянный, я без корыта, расход меньше. Т.е. разница в расходе может быть существенной и ориентироваться на некий примерный общий расход, это не совсем корректно. В пухлом с корытом совсем другие показатели.
 

Вложения

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
К 2ткм съело склизы за первыми роликами. Маловато пробега на мой взгляд, ну да что ж поделаешь...
Теперь замена предстоит. И вот тут, похоже, будут сложности - в дырки на гусянке они не пролезают. Так что придется скидывать гусянку, а для этого разбирать подгибающуюся пятку.
Кто-нибудь проходил этот секас? Может подскажете чего дельного?
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.289
Реакции
238
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Lynx 59 Ranger 600ACE `22, Lynx 49 Ranger 600ACE `13
Задние крайние ролики снимаешь и гусянку поочередно в сторону смещаешь, хватает склизы установить
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Задние крайние ролики снимаешь и гусянку поочередно в сторону смещаешь, хватает склизы установить
Только наружние снимаются? Или надо всю конструкцию с осью и внутренними роликами?
На ютубе видел ролик, там чел грит всю разбирал. Там куча деталек, он напутал и в итоге долго йопся
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.289
Реакции
238
Возраст
42
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Lynx 59 Ranger 600ACE `22, Lynx 49 Ranger 600ACE `13
Можно и всю заднюю ось вытащить, ничего там сложного нет и все понятно интуитивно. Боитесь не собрать, фоткайте все, что разбираете
20231127_144350.jpg
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
587
Реакции
252
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
Теперь замена предстоит. И вот тут, похоже, будут сложности - в дырки на гусянке они не пролезают. Так что придется скидывать гусянку, а для этого разбирать подгибающуюся пятку.
Кто-нибудь проходил этот секас? Может подскажете чего дельного?
Зачем разбирать пятку? Лишние движения. Можно и так снять, на видео с 3.16
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Зачем разбирать пятку? Лишние движения. Можно и так снять, на видео с 3.16
Спасибо за наводку! Классное видео - прям в тему. Уж очень не хотелось подвеску разбирать.
Еще попробую натяжение гуси ослабить и стропу укоротить - может уменьшится жор склизов спереди. Как раз там самый большой износ.
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
587
Реакции
252
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
Еще попробую натяжение гуси ослабить и стропу укоротить - может уменьшится жор склизов спереди. Как раз там самый большой износ.
Стропа вряд-ли поможет, а вот натяжка влияет. Моё натяжение 48-50мм. Левый склиз целый, правый между передними катками на пределе, пробег 3400. Сезон не осилит наверное. Поставил с права два катка 147 - буду наблюдать.
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Стропа вряд-ли поможет, а вот натяжка влияет. Моё натяжение 48-50мм. Левый склиз целый, правый между передними катками на пределе, пробег 3400. Сезон не осилит наверное. Поставил с права два катка 147 - буду наблюдать.
Натяжение стропы приподнимет переднюю часть рельсов и по идее нагрузка должна больше на зад уйти.
Езжу один в основном, т.е. сижу именно над тем местом где стирается - за передними катками.
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
587
Реакции
252
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
Натяжение стропы приподнимет переднюю часть рельсов и по идее нагрузка должна больше на зад уйти.
Можно конечно попробовать подтянуть. Просто нужно учитывать, что настройки стропы повлияют на рулёжку и ходовые качества, но склизы вероятно не спасут.
 

Юрий44rus

Старожил
Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
1.321
Реакции
53
Местонахождение
Кострома
Имя
Юрик
Техника
Commander gt 900
Господа товарищи, а склизы нет смысла развернуть если износ только спереди?
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Зачем разбирать пятку? Лишние движения. Можно и так снять, на видео с 3.16
Ну что, друзья, воспользовался я методом Титаныча - не лучший способ. Очень долго возился с выворачиванием склиза, чтобы попасть в вертикальное окно на гусе. И понял, что новый склиз я по этому методу точно не одену. Могу уверенно сказать - не стоит.
Второй склиз снял очень легко, разобрав и сняв заднюю ось с большими катками. И одел оба новых склиза тоже легко. Единственное, нужен помощник. Обязательно. В одного нереально. Особенно собрать заднюю ось - помощник оттягивает гусю, а ты собираешь ось. Там много деталек и их все нужно одновременно отцентровать и одеть на ось. Вдвоем легко, в одного нереально
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
И все-таки переставил стропу на верхнюю позицию (самую короткую). В сезон посмотрю что поменяется в управлении и износе.
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Померил все свои катки - 141мм. И внешние и внутренние.
Думаю взять пару 147х и поставить их вместо внутренних 141х - там где максимально склизы ест. А 141 переставить назад тоже внутрь - там как раз есть свободные дырки
IMG_4419.jpeg
IMG_4420.jpeg
 

Диман Норильск

Старожил
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
1.260
Реакции
156
Возраст
42
Местонахождение
Норильск
Имя
Димон
Техника
VK 540-4; Ski doo 600 H.O sdi exp; Lynx900ace commander 2019, СОКОЛ 4Х4
Ну что, друзья, воспользовался я методом Титаныча - не лучший способ. Очень долго возился с выворачиванием склиза, чтобы попасть в вертикальное окно на гусе. И понял, что новый склиз я по этому методу точно не одену. Могу уверенно сказать - не стоит.
Второй склиз снял очень легко, разобрав и сняв заднюю ось с большими катками. И одел оба новых склиза тоже легко. Единственное, нужен помощник. Обязательно. В одного нереально. Особенно собрать заднюю ось - помощник оттягивает гусю, а ты собираешь ось. Там много деталек и их все нужно одновременно отцентровать и одеть на ось. Вдвоем легко, в одного нереально
Научитесь. Нереально такого нет слова у Русских ))) я в одного подвеску вытаскиваю и ставлю, а вы на пятке уже руки опустили)))
 

Николыч

Участник
Регистрация
7 Май 2014
Сообщения
119
Реакции
6
Возраст
49
Местонахождение
Архангельск
Имя
Николай
Техника
Была: Скандик SWT 550F 14 м.г., Lynx Yety 69 600ACE 14 м.г. Есть: Скандик ВТ 900АСЕ 18 м.г.
Парни доброго времени дня. Собственно вопрос есть такой. Пришло время менять снежик. Коня продал встал и вопрос что дальше.... вариант первый : остаться на платформе ХU 900 АСЕ, вариант два : 900 АСЕ на новой платформе .....интересует мнение именно сравнения по надежности нового и старого командера, а то что то есть отрицательные отзывы в нашем регионе по новой платформе (трещины по раме, поломка шестерни да и в целом ненадеженость коробки...) В общем есть ли смысл перехода на новую платформу?
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Парни доброго времени дня. Собственно вопрос есть такой. Пришло время менять снежик. Коня продал встал и вопрос что дальше.... вариант первый : остаться на платформе ХU 900 АСЕ, вариант два : 900 АСЕ на новой платформе .....интересует мнение именно сравнения по надежности нового и старого командера, а то что то есть отрицательные отзывы в нашем регионе по новой платформе (трещины по раме, поломка шестерни да и в целом ненадеженость коробки...) В общем есть ли смысл перехода на новую платформу?
У меня пробег не большой был около 2 000 км, по технической части проблем не было, в плане долгосрочной надежности умничать не буду, единственное что хочу сказать правильная техническая эксплуатация, решает все.
Поездив на новой платформе, точно не пересяду на старую! Управляемость, вес, новая задняя подвеска Easy Ride
задний ход (как по приводу, так и движение), система быстрых крепежей LinQ. В целом более комфортнее машина.
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
459
Реакции
217
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
В общем есть ли смысл перехода на новую платформу?
У нас с новой платформой практически все ипуцо с топливным фильтром. Забивает его либо грязью, либо (как в моём случае) ржавчиной. А он спрятан далеко и в лесу, на морозе, его менять только если под конвоем, по решению суда. Решается выносом фильтра на правый бок с заменой на автомобильный, на быстросъёмах. В остальном мне новая платформа конечно получше будет. С коробкой не слышал, чтоб у кого чего вылезло, при том, что на моём XU на 8 тыс половину коробки пришлось заменить. Реверс кнопкой, это как на машине автомат после механики. Особенно когда зарылся и ёрзаешь туда-сюда.
Не буду советовать, просто поделюсь. Я после Командера XU пересел на Скандик SWT GEN4. Товарищ своего турбового Командера GEN4 продаёт и хочет купить такой же Скандик, как у меня. Заипались мы в снегу кувыркаться. Но может у нас снега поболее было. Тут уж каждый сам себе решает.
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу