LYNX COMMANDER 900 ACE LTD (2020)

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Evgen51

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
249
Реакции
19
Возраст
45
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Евгений
Техника
были Пахус 550. Армия 800. Окелбо 6000. сейчас Йети 69 600 АСЕ

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
895
Реакции
228
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
А любопытно было бы сравнить Экспидишен на 24 гусянке с 69 Рейнджером. При том, что думаю, Скандик СВТ будет лучшим из трёх.
Как скандик может быть лучше Ranger 69??? С каких это пор телескоп стал лучше многорычажки?
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.773
Реакции
2.828
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Не могу понять смысл в изогнутых рычагов, это же не квадрик или это маркетинг.
Пеньки никто не отменял
Потому в некоторых лесотундровых местах где много горельника, вплежника под снегом предпочитают телескопы.. Ну или хотя-бы изогнутые рычаги.
 

sergez

Участник
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
131
Реакции
8
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Сергей
Техника
BRP skandic 550 wt был раньше потом Lynx 59 YETI 600 ACE, теперь Lynx Commander 900 ace 2022
Всем доброго дня.
Подскажите как поменять данную пластиковую втулку (на фото). Как только купил снегоход, при первой шприцовки подвески, вывалилась тавотница, которая была вкручена не по резьбе с завода. Откатал два сезона и вот решил поменять. Вроде и пружину сжал до свободы и сам снегоход вывешен за фаркоп, но при откручивании болты все равно внатяг. Что еще "распустить-сжать" чтобы болты освободились ? Еще вопрос: как понял с другой стороны тоже нужно выкручивать болты для того чтобы ось полностью ушла вниз для того что бы одеть втулку.
 

Вложения

Goolla

Участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
9
Местонахождение
Бор, Нижегородская обл.
Имя
Максим
Техника
Lynx Xtrim Commander GT
Пеньки никто не отменял
Потому в некоторых лесотундровых местах где много горельника, вплежника под снегом предпочитают телескопы.. Ну или хотя-бы изогнутые рычаги.
т.е. пенек не повреждая рычаги прилетает в гусянку. По моему небольшому опыту замена рычага дешевле и быстрее, чем ремонт и переборка всей задней подвески.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.773
Реакции
2.828
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
т.е. пенек не повреждая рычаги прилетает в гусянку. По моему небольшому опыту замена рычага дешевле и быстрее, чем ремонт и переборка всей задней подвески.
Да подвеска то причём задняя, выже гуской всей площадью наезжаете, она сыграет. Ну подлетишь или вылетишь со снегохода.
Можно вообще не ездить, ибо пеньки.
А вот из моего большого опыта, максимум что менял это приводной вал гусеницы. Это было один раз за много много лет. Удар был мощный.
Но при этом не сразу понял, что вал повело. Ещё какое-то время ездил по работе. Более 200сот км на кривом валу не замечая.
Суебаными рычагами так не получится.. Всмысле не заметить. Насмотрелся оторваных.
Но по сути в таких местах не особо гоняешь, хотя бывает нужно. От того и проблемы. Так что кривой он рычаг или прямой при "умении" словить пень разницы особой не сыграет. Ну кривой мож и проедет в какой-то момент. В след раз нет.)
Тема эта старая и изжованная на форуме. Рычаги - комфорт, Телескопы - более надёжность. Имхо.
 

Palich

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
217
Реакции
49
Возраст
57
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерий
Техника
Skandik WT-550,SWT-900ace G4, Буран, л/м Suzuki-15(2т), Yamaha-20(4т), Toyota Hilux
Как скандик может быть лучше Ranger 69??? С каких это пор телескоп стал лучше многорычажки?
Все зависит от условий. В тайге при пересечении ручьев, где приходится ложить поперек ручья жерди для того чтобы переехать, на скандике с телескопами, лодкой лег на них и проехал, с рычагами такое не пролезет. Под рычаги надо мост построить. В тайге они точно не нужны! Свернешь все к "ебеней фени".
 

Goolla

Участник
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
64
Реакции
9
Местонахождение
Бор, Нижегородская обл.
Имя
Максим
Техника
Lynx Xtrim Commander GT
Да подвеска то причём задняя, выже гуской всей площадью наезжаете, она сыграет. Ну подлетишь или вылетишь со снегохода.
Можно вообще не ездить, ибо пеньки.
А вот из моего большого опыта, максимум что менял это приводной вал гусеницы. Это было один раз за много много лет. Удар был мощный.
Но при этом не сразу понял, что вал повело. Ещё какое-то время ездил по работе. Более 200сот км на кривом валу не замечая.
Суебаными рычагами так не получится.. Всмысле не заметить. Насмотрелся оторваных.
Но по сути в таких местах не особо гоняешь, хотя бывает нужно. От того и проблемы. Так что кривой он рычаг или прямой при "умении" словить пень разницы особой не сыграет. Ну кривой мож и проедет в какой-то момент. В след раз нет.)
Тема эта старая и изжованная на форуме. Рычаги - комфорт, Телескопы - более надёжность. Имхо.
так вот и не вижу каких то плюсов от изогнутых рычагов, надежности не добавляет, лишь маркетинг. т.е. форма рычагов, это не плюс и не минус, а технологическое исполнение
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.773
Реакции
2.828
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
так вот и не вижу каких то плюсов от изогнутых рычагов, надежности не добавляет, лишь маркетинг. т.е. форма рычагов, это не плюс и не минус, а технологическое исполнение
Ну примерно да. Некое успокоение с небольшим плюсом в сторону изогнутых.
Не более. А сути не меняет.)
 

sneg089

Активный участник
Регистрация
23 Дек 2020
Сообщения
459
Реакции
217
Возраст
55
Местонахождение
Noyabrsk
Имя
Александр
С каких это пор телескоп стал лучше многорычажки?
На сколько лодка проходимее рычагов, это скорее вопрос религии. Я в итоге остановился на Скандике и сейчас бы выбрал его же. И дело точно не в проблемности рычагов. Я на своём Командере XU развалил заднюю подвеску в хлам. Отвалилась задняя каретка, погнуло все валы и все направляющие, а рычаги если и загнуло, то не более, чем на сантиметр. И то, что рычажную подвеску нужно обстукивать по утрам, а Скандик не нужно - разница не в этом. Просто есть в Скандике что-то такое, не знаю, как объяснить. Абсолютный трудяга. Окончательный. Не агитирую. Но если бы Скандик стОил дороже Экспедишина, я бы всё равно купил Скандик.
 

Вложения

  • 1 MB Просмотры: 91

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
когда прочитал, что EasyRide не для глубокого снега, дальше комментировать не вижу смысла.
А я прокомментирую. Вы, Дима, серьезно. Огорчились, на то что EasyRide не для глубокого снега. Я сожалею, что обидел вас этими словами. Но даже, если у вас отличное мнение от кого либо, будьте добры, в приступах вашего праведного гнева, корректно приводить доводы, особенно с людьми мало знакомыми. Вы, Дима, не правильно поняв мою мысль, приписали мне какую то чушь, которую опровергли с умным видом:Chih:. И после этого вы, видилите не видите смысла комментировать!
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Метр и выше, и еше если вы имеете в виду этот оборот в моих постах, то еще без взъема
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
На сколько лодка проходимее рычагов, это скорее вопрос религии. Я в итоге остановился на Скандике и сейчас бы выбрал его же. И дело точно не в проблемности рычагов. Я на своём Командере XU развалил заднюю подвеску в хлам. Отвалилась задняя каретка, погнуло все валы и все направляющие, а рычаги если и загнуло, то не более, чем на сантиметр. И то, что рычажную подвеску нужно обстукивать по утрам, а Скандик не нужно - разница не в этом. Просто есть в Скандике что-то такое, не знаю, как объяснить. Абсолютный трудяга. Окончательный. Не агитирую. Но если бы Скандик стОил дороже Экспедишина, я бы всё равно купил Скандик.
Я уверен, что в глубоком снегу сопротивление движению в перед у рычагов больше, из за ниш в которых они расположены. Но в плане управления и плавности хода им нет равных. Да и рычаг проще заменить чем стойку поправить
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
895
Реакции
228
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
А я прокомментирую. Вы, Дима, серьезно. Огорчились, на то что EasyRide не для глубокого снега. Я сожалею, что обидел вас этими словами. Но даже, если у вас отличное мнение от кого либо, будьте добры, в приступах вашего праведного гнева, корректно приводить доводы, особенно с людьми мало знакомыми. Вы, Дима, не правильно поняв мою мысль, приписали мне какую то чушь, которую опровергли с умным видом:Chih:. И после этого вы, видилите не видите смысла комментировать!
Знаешь, дяденька, чувствуется, что вы эксперт, поэтому, не вижу смысла описывать технические особенности, ссылки на тесты, доверюсь вашей вялой экспертизе.
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Опять не в тему. Причем тут эксперт и вялая экспертиза. Речь не про это. Ну да ладно.
PS: Я не претендую на эксперта, высказываю свое мнение на основании только своего опыта, и не люблю когда мои мысли не правильно интерпретируют.
 

Evgen51

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
249
Реакции
19
Возраст
45
Местонахождение
Кандалакша
Имя
Евгений
Техника
были Пахус 550. Армия 800. Окелбо 6000. сейчас Йети 69 600 АСЕ
Я уверен, что в глубоком снегу сопротивление движению в перед у рычагов больше, из за ниш в которых они расположены. Но в плане управления и плавности хода им нет равных. Да и рычаг проще заменить чем стойку поправить
Стойка правится на раз два.
Прям на месте.
Если конечно не под 90° загнул.
Знаю на личном опыте.
В вот с рычагом такой фокус не прокатит.
 

Dima76

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
7.195
Реакции
1.278
Местонахождение
самарская
Имя
Дмитрий
Нет идиального,есть компромисс всегда,чемт жертвуем во имя чегот.
Комфорт приносит в жертву проходимость,а проходимость комфорт.
Детские терки,основанные на воздухе.подкрепите хотяб тех обоснованием,чтоб было интересно почитать.
 

Fyl

Участник
Регистрация
26 Фев 2016
Сообщения
100
Реакции
31
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Всего по понемножку
Тех обоснование на какие то механические процессы это можно, а вот как быть с процессами которые дают информацию поведения снегохода во внешней среде)! Ну вот как, например, замерить сопротивление снежной подушки которая образуется при движении в перед снегохода разных конструкции? Ну или влияние дисбаланса поперечной или продольной весовой нагрузки на поведение снегохода в различных условиях. Возможно в крупных конструкторских бюро есть такое оборудование. Но обычный пользователь, как я, могу только опытным путем это определить. Все это основывается на сугубо моих ощущениях, а они как правило у всех по разному развиты. Отсюда и детские терки! Мы тут не конструктора, мы здесь обмениваемся личным опытом, который получили во время эксплуатации техники.
 

dima_1977

Активный участник
Регистрация
17 Сен 2015
Сообщения
895
Реакции
228
Имя
Дмитрий
Техника
BRP lynx
Стойка правится на раз два.
Прям на месте.
Если конечно не под 90° загнул.
Знаю на личном опыте.
В вот с рычагом такой фокус не прокатит.
Есть кейсы, когда отрывали рычаги и гнули телескопы. На том и на другом, боком до дома доедешь, но разница в цене вопроса ремонта огромная. Комплект рычагов воеводы +_30 тыс, А вот, разборка телескопов, правка на станке либо замены поперечины, так себе история, и это не все, обычно плывет от удара «домик», а это разборка всего снегохода, со всеми вытекающими.
 

Кто-то

Ветеран
Регистрация
4 Окт 2014
Сообщения
4.391
Реакции
930
Местонахождение
Кандалакша р-он
Имя
Олег
Техника
Ски-до skandic swt 900 асе 22 м.г .АОДЕС 1000 SWT 24 м.г.
Как то прочитал ,что при заказов снегоходов дилерами БРП 90 процентов с рычагами ,10 процентов на столбах .
 

Palich

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
217
Реакции
49
Возраст
57
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерий
Техника
Skandik WT-550,SWT-900ace G4, Буран, л/м Suzuki-15(2т), Yamaha-20(4т), Toyota Hilux
Обычный пользователь, который может попасть в большую наледь, см 30-40 (где-то наверно бывают и больше), понимает что на столбах будет проще проехать по этой "чаче", чем с гребущими рычагами. Примеры из жизни есть.
То что больше заказов с рычагами, правильно. Люди берут такую технику для отдыха, комфортно передвигаться и пр. Они же не планируют форсировать ручьи, ползать по болоту с полуметровыми кочками, кувыркаться в полуметровой наледи.

Это уже потом, куда их "кривая" выведет.:D
:handshake2:
 

lsd_corp

Участник
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
11
Возраст
48
Местонахождение
Набережные Челны
Техника
Есть немного
Добрый вечер.
Практически перечитал всю ветку.
Хотелось бы свести в одно место большинство рекомендаций для новеньких.
Купил lynx commander 900ltd выпуск ноябрь 23г. Серый импорт.
Какой алгоритм подготовки именно этой модели с учётом уже накопленного опыта?
1. Поставить скребки
2. Поставить доп.катки? На моём, я так понял, одна пара уже установлена с завода
3. Прошприцевать подвеску (снегоход пришел весной - судя по всему в них даже ни грамма смазки нет)
4. Проверить натяг гусянки
5. Проверить настройки подвески (2 передних амморта, центральный, задний, стропа)
6. По желанию проверить-заменить пару релюшек (кстати аналогичная проблема была на тойоте - на морозе серое реле отказывалось работать меняли на розовое)
7. Проверить шланг сапуна топлива, если он еще не исправлен, при возможности его удлинить по рекомендации брп
8. Проверить крепление шлангов чтобы не перетерлись
9. По желанию поставить защиту, бампер
10. Обкатать в щадящем режиме пару баков топлива
11. Через 500км замена масла в коробке, контроль обломков стопорного кольца (непонятно в каких моделях брп уже начали ставить усиленное кольцо)
12. Дальше ТО по регламенту
13. Промывать бак, переставлять фильтр для доступа к нему? Или ждать появления проблемы

Поправьте с учетом своего опыта.
Или ничего не делать до первого ТО а потом всем заниматься по мере возникновения проблем?
Пока для себя прошприцевал подвеску, чтоб летом не ржавела
 

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
148
Реакции
10
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Кольцо начали ставить с апреля 24 года ,ломает кто то говорил когда на нейтралке включаеш заднюю скорость
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу