Гусеницы для снегоходов и спецтехники

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
нужно еще и профессионализм водителя добавить.
Добавляй и мерь что на максимуме получишь .

Один вездеход проедет плюс три лс в запасе другой по томку же месту в минус одну тащить надо
 
Последнее редактирование:

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Добавляй и мерь что на максимуме получишь .

Один вездеход проедет плюс три лс в запасе другой по томку же месту в минус одну тащить надо
Я не понимаю, как ты тягой на крюке измеряешь проходимость...
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Я не понимаю, как ты тягой на крюке измеряешь проходимость...
Единственная возможность измерить . Кому то и двойной тяги мало . Не едет хоть тресни . А кто то едет и еще кого то тащит до дому . А кто то сам едет а тащить не может . Раз некий критерий проходимости есть , то его можно и измерить . Визуальных абстракций много но в цифры не переводятся измерению не подлежат .
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Мне кажется, проходимость вездехода в обратной зависимости от удельного давления на грунт: чем оно меньше, тм выше проходимость. А мощность двигателя, размер грунтозацепов, колесная схема, наличие блокировок, вес вездехода, тяга на крюке - это все вторичные факторы проходимости.
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.572
Реакции
2.317
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
Единственная возможность измерить . Кому то и двойной тяги мало . Не едет хоть тресни . А кто то едет и еще кого то тащит до дому . А кто то сам едет а тащить не может . Раз некий критерий проходимости есть , то его можно и измерить . Визуальных абстракций много но в цифры не переводятся измерению не подлежат .
Ну в общем если с прицепом тут проехал, то пустым подавно. Типа так да?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
зависимости от удельного давления на грунт: чем оно меньше, тм выше проходимость.
Не всегда . Существуют видосы где с малым удельным давлением на грунт из незначительной лужицы выползти не может где мотоцикл проезжает .
 

ендырген

Участник
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
133
Реакции
42
Местонахождение
Кольский п.в.
Имя
ендырген
Техника
нарты

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Мне кажется, проходимость вездехода в обратной зависимости от удельного давления на грунт: чем оно меньше, тм выше проходимость.
Для болота такая версия подойдёт,но вот в глиняных лужах не подходит,я на старом самокате на лесной дороге вьехал в глиняную лужу,и самокат встал,крутятся все колёса а ни сместа,с зади подьежает каракат с приводом на один задний мост,на камерах вроде типа газ 66,он свободно по этой луже проехал,упёрся мне в зад и вытолкал меня из лужи.так как колёса у него узкие,глубже опседал,и доставал до твёрдого,так же весной при переправе через речки приходилось грузить каракат чурками и камнями,чтоб до дна достовал,иначе или унесёт или перевернёт,случаи такие были,да и по жидковатому болоту лёгкий каракат едет тише чем этот же каракат гружоный,пустой всё время с пробуксовкой едет,а гружоный плотно идёт,буксует меньше,хотя и валится местами глубже.а по плотному болоту лёгкий каракат на больших колёсах едет очень хорошо,местами через неделю и следов от него не видно,раньше навигаторов не было,так приходилось на болотных сосенках затёски делать чтоб след на болоте накатать.по накатоному следу в сухом болоте ещо лучше едет.но вот у нас очень мало стало таких лёгких вездеходов с большими колёсами.старики стараются сейчас сделать с кабиной и будкой.комфорта охота в угоду проходимости и грузоподьёмности,а у молодёжи каракатики практически все на узких колёсах,кальи в болоте от них очень большие.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Сейгод весной с нами на болото ездил вездеходик Литл.этот микроб в болоте не отстаёт от больших вездеходов,отставать сразу начинает в лужах болотных и кочкарнике,всплывает даже в небольших лужах и скорость падает почти до нуля,а на кочках его трясёт и начинает ехать тихо,хотя и давление в колёсах всего 40 мм.р.с.и складок даже нет на колёсах,ну и на более менее твёрдом болоте следов почти не оставляет.вот домой едем с болота,в больших вездеходах грузу по 300 кг плюс водитель и пасажир,маленький едет пустой.в болоте не отстаёт,пока луж нету.

 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Для болота такая версия подойдёт,но вот в глиняных лужах не подходит...
Если вам нужно ездить по глиняным лужам, так Вы купите ГАЗ66 и не мучайтесь. Зачем Вы строите вездеходы? Ну, козе ведь понятно, что в глиняной луже на твердой дороге лучше проедет тот, кто тяжелее и у кого удельное давление на грунт позволит сразу до твердого продавить.
А далеко ли Вы уедете на том же 66ом даже там, где трехколески по болоту за карасями ездили? На 1 корпус?
 

МВП

Старожил
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
1.339
Реакции
261
Местонахождение
Сызрань
Техника
поломатая
Последнее редактирование:

Штырлиц

Старожил
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
1.046
Реакции
247
Возраст
41
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Если вам нужно ездить по глиняным лужам, так Вы купите ГАЗ66 и не мучайтесь. Зачем Вы строите вездеходы? Ну, козе ведь понятно, что в глиняной луже на твердой дороге лучше проедет тот, кто тяжелее и у кого удельное давление на грунт позволит сразу до твердого продавить.
А далеко ли Вы уедете на том же 66ом даже там, где трехколески по болоту за карасями ездили? На 1 корпус?
А если торфяная/глиняная лужа посреди болота
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
А если торфяная/глиняная лужа посреди болота
Попадал средь болота в торфяники,на старом каракате,тонет глубже чем на чистой воде и практически стоит на месте,колёса все крутятся,поедет наверно только с лопастями как на шерпе,пробовал по перёк колёс привязывать палки берёзовые,помогает, но плохо как то,едет но примерно километр в час,у меня так по торфяным лужам ездил,у других может быстрее едут,не в курсе.
 

luma

Активный участник
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
758
Реакции
167
Имя
Виктор
Техника
каракат
Если вам нужно ездить по глиняным лужам, так Вы купите ГАЗ66 и не мучайтесь. Зачем Вы строите вездеходы?
Так чтоб доехать до болота,мне надо проехать с десяток километров по глиняным лужам,с глиной что можно сразу печки класть,и на широких колёсах лёгкий вездеход по ним тихо едет,особенно с низким протектором.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
741
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
А кому-то до болота 200 км по асфальту надо проехать...Или 15 км по реке проплыть...
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
старое видео с оз.Среднее Белое
коней с девками нет ,есть "лягушатник" и Соломономобиь-94 и вода есть и ямки
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Для большей энерговооруженности теперь на вездеход М4 можно ставить двигатель 2.4-2.9 литра, от Газели, с коробкой Газ. Новая, более мощная раздатка. Максимальная скорость 50 км/ч. Грузоподъемность 1200 кг, т.е. 3 человека в кабине, и 900 кг груза.
Грузовой отсек 2.1х2.1 метра. Кузов тентованый, задний борт. Кабина с двкмя отопителями, трехместная, двери с раздвижными форточками.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сейчас увидел увидел хороший вариант колес для грузового вездехода, перекомпоновали М4 под шину Тром-22, с центральной посадкой водителя.

 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу