МВП
Старожил
Добавляй и мерь что на максимуме получишь .нужно еще и профессионализм водителя добавить.
Один вездеход проедет плюс три лс в запасе другой по томку же месту в минус одну тащить надо
Последнее редактирование:
Добавляй и мерь что на максимуме получишь .нужно еще и профессионализм водителя добавить.
Я не понимаю, как ты тягой на крюке измеряешь проходимость...Добавляй и мерь что на максимуме получишь .
Один вездеход проедет плюс три лс в запасе другой по томку же месту в минус одну тащить надо
Единственная возможность измерить . Кому то и двойной тяги мало . Не едет хоть тресни . А кто то едет и еще кого то тащит до дому . А кто то сам едет а тащить не может . Раз некий критерий проходимости есть , то его можно и измерить . Визуальных абстракций много но в цифры не переводятся измерению не подлежат .Я не понимаю, как ты тягой на крюке измеряешь проходимость...
Ну в общем если с прицепом тут проехал, то пустым подавно. Типа так да?Единственная возможность измерить . Кому то и двойной тяги мало . Не едет хоть тресни . А кто то едет и еще кого то тащит до дому . А кто то сам едет а тащить не может . Раз некий критерий проходимости есть , то его можно и измерить . Визуальных абстракций много но в цифры не переводятся измерению не подлежат .
Не всегда . Существуют видосы где с малым удельным давлением на грунт из незначительной лужицы выползти не может где мотоцикл проезжает .зависимости от удельного давления на грунт: чем оно меньше, тм выше проходимость.
проходимость вездехода в обратной зависимости от удельного давления на грунт: чем оно меньше, тм выше проходимость.
Какие выводы я должен сделать из этого видео?
Для болота такая версия подойдёт,но вот в глиняных лужах не подходит,я на старом самокате на лесной дороге вьехал в глиняную лужу,и самокат встал,крутятся все колёса а ни сместа,с зади подьежает каракат с приводом на один задний мост,на камерах вроде типа газ 66,он свободно по этой луже проехал,упёрся мне в зад и вытолкал меня из лужи.так как колёса у него узкие,глубже опседал,и доставал до твёрдого,так же весной при переправе через речки приходилось грузить каракат чурками и камнями,чтоб до дна достовал,иначе или унесёт или перевернёт,случаи такие были,да и по жидковатому болоту лёгкий каракат едет тише чем этот же каракат гружоный,пустой всё время с пробуксовкой едет,а гружоный плотно идёт,буксует меньше,хотя и валится местами глубже.а по плотному болоту лёгкий каракат на больших колёсах едет очень хорошо,местами через неделю и следов от него не видно,раньше навигаторов не было,так приходилось на болотных сосенках затёски делать чтоб след на болоте накатать.по накатоному следу в сухом болоте ещо лучше едет.но вот у нас очень мало стало таких лёгких вездеходов с большими колёсами.старики стараются сейчас сделать с кабиной и будкой.комфорта охота в угоду проходимости и грузоподьёмности,а у молодёжи каракатики практически все на узких колёсах,кальи в болоте от них очень большие.Мне кажется, проходимость вездехода в обратной зависимости от удельного давления на грунт: чем оно меньше, тм выше проходимость.
Если вам нужно ездить по глиняным лужам, так Вы купите ГАЗ66 и не мучайтесь. Зачем Вы строите вездеходы? Ну, козе ведь понятно, что в глиняной луже на твердой дороге лучше проедет тот, кто тяжелее и у кого удельное давление на грунт позволит сразу до твердого продавить.Для болота такая версия подойдёт,но вот в глиняных лужах не подходит...
Думаю показатель его вездеходности в той среде равен минус 106 л.с. Т.Е. 8 тонн помощи на гаке Так что никуда .и на много раньше .далеко ли Вы уедете на том же 66ом
А если торфяная/глиняная лужа посреди болотаЕсли вам нужно ездить по глиняным лужам, так Вы купите ГАЗ66 и не мучайтесь. Зачем Вы строите вездеходы? Ну, козе ведь понятно, что в глиняной луже на твердой дороге лучше проедет тот, кто тяжелее и у кого удельное давление на грунт позволит сразу до твердого продавить.
А далеко ли Вы уедете на том же 66ом даже там, где трехколески по болоту за карасями ездили? На 1 корпус?
Тогда всё.А если торфяная/глиняная лужа посреди болота
Попадал средь болота в торфяники,на старом каракате,тонет глубже чем на чистой воде и практически стоит на месте,колёса все крутятся,поедет наверно только с лопастями как на шерпе,пробовал по перёк колёс привязывать палки берёзовые,помогает, но плохо как то,едет но примерно километр в час,у меня так по торфяным лужам ездил,у других может быстрее едут,не в курсе.А если торфяная/глиняная лужа посреди болота
Так чтоб доехать до болота,мне надо проехать с десяток километров по глиняным лужам,с глиной что можно сразу печки класть,и на широких колёсах лёгкий вездеход по ним тихо едет,особенно с низким протектором.Если вам нужно ездить по глиняным лужам, так Вы купите ГАЗ66 и не мучайтесь. Зачем Вы строите вездеходы?