ГИМС конечно ПЛМ интересуется (при мощности свыше 10 л.с.). Интерес в основном сводится к учетным сведениям относительно являлся ли мотор объектом хищения. Делается запрос в ОВД, выдается справка, что данный предмет в базе данных похищенного имущества не числится. С данной справкой в ГИМС предоставляются технические документы на мотор (от завода производителя, общедоступны в электронном формате), подтверждающие промышленное изготовление изделия. На основании этих сведений ГИМС принимает решение о внесении ПЛМ в судовой билет. Аналогичная ситуация с плав.средствами. Таким путем пару лет назад оформлял судовой билет на одну из лодок, на которую не было никакой документации, за исключением металлической таблички завода-изготовителя на транце. На практике обращают внимание в основном на регистрацию лодок и на наличие удостоверения судоводителя. Моторами интересуются крайне редко. Но это у нас в регионе. У вас возможно иная практика.
Ну а по существу стоимость соответствует цене "мотоголовки" без всего остального.