Викингу. Карбюраторы серии К-65 и 68 совсем даже не постоянного разрежения. Все серии CV (констант вакуум) всех сколько-нибудь серьезных производителей (Кейхин, Микуни и т.д.) имеют мембрану или поршень, поднимающий дроссельную заслонку. Тросик газа на них управляет другой заслонкой, расположенной за дроссельной. Сервопривод (та самая мембрана) срабатывает от напора набегающего воздуха, в диффузоре есть специальный заборник для него. На двухтактниках такого карбюратора ни разу не видел.
Шабану. Микуни, как и любой двухпоплавковый карбюратор, стабильнее работает при кренах и на поворотах. Колоссального прироста мощности произойти и не должно было, все преимущество в основном в стабильности характеристик при работе-ни регулировки, ни зазоры не меняются самопроизвольно. И вообще фирменное-оно фирменное и есть, особенно если изначально сделано под нужный двигатель.