Рысь Рысь- Постоянно западает ручка газа. Где копать?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
A

Anonymous

Гость
Думаю у меня стандартная рысевская проблема, - иногда при нажатии газа он западает так что можно сорваться у куда-нить влететь.
У кого есть опыт лечения подобной проблемы, подскажите?
P.S. Смазывание тросика маслом не помогает.
 

Protei

Ветеран
Регистрация
25 Фев 2002
Сообщения
7.460
Реакции
77
Возраст
39
Местонахождение
Челябинск
Техника
Ski-doo Summit Rev-XP 800R 154', Ski-doo Tundra LT V-800, ATV Outlander 650 max XT, Kawasaki 750
подкусывает заслонку карбюратора... соответственно разобрать карб и отполировать заслонку...
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
У меня тут дивная неисправнось была: тоже прикусывает заслонку, и все. Оказалось, корпус карба ведет при затяжке гаек крепления к коллектору. И не то чтобы сильно затягивал, и прокладка не сильно толстая, а все равно ведет. Пришлось ослабляя-подтягивая гайки искать приемлемое положение.
 
A

Anonymous

Гость
Скорее всего закусывает заслонку, так как карб я не снимал с движка еще не раз, и в том сезоне такой проблемы не было.

Кстати, а для полировки карб целиком снимать с движка или можно снять заслонку не снимая карба? если придется снимать карб, прокладку между карбом и коллектором менять нужно будет?
Спасибо.
 

ДМИТРИЙ К

Участник
Регистрация
21 Окт 2003
Сообщения
155
Реакции
0
Возраст
57
Местонахождение
МОСКВА.
Техника
MXZ 800 HO 05 Renegade CF 500A
Из опыта - полировка помогает ненадолго. Карб лучше заменить. Если нет Рысевского, смело берешь любой К-68, и переставляешь топливный жиклер - проверено!
 
A

Anonymous

Гость
А расскажите подробнее как полировать то эту заслонку, какой шкуркой и т.д.?
Кстати а что это за карб такой К68, проблем со смесью и прогаром поршней как следствие не будет?
Если есть какие-нить инструкции по замене карба, то просьба выслать на мыло amikit02@mail.ru
Спасибо.
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Никакой шкурки! Мягкая ткань и паста ГОИ.
Карбюратор К68Р (Р - индекс для Рыси) выпускает Питерский завод Пекар. Карбюратор постоянного разрежения с цилиндрической заслонкой, сделан по упрощенной относительно К65 схеме холостого хода, гораздо экономичнее и стабильнее чем К65 при работе на морозе. Новый продается в фирменной Пекаровской коробке, уже отрегулированный, обычно надо только холостой ход чуть поправить. Из характерных неисправностей - засер жиклера ХХ, засор отверстия забора воздуха к винту качества и закусывание заслонки. Закусывание заслонки приключается от попадания грязи под заслонку и появления рисок и задиров или от перекоса корпуса карбюратора при затяжке гаек крепления. Попробуй ослаблять/подтягивать гайки (ключ 12) и смотри - увеличивается или уменьшается прикус. Если это не влияет, то снимай заслонку с иглой (отвинчивай черную пластиковую крышку куда входит трос газа и вынимай) и смотри на заслонку. Если есть продольные царапины и задиры - надо полировать. Внутри карбюратора не должно быть песка, пыли и остатков ремня. Промой заслонку и место ее работы ацетоном или 649 растворителем - надо удалить все смолистые отложения. Должно помочь.
 

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
А ещё можно поставить "Микуни" (я уже об этом писал ранее), и, заодно, решить все проблемы с запуском как на холодную, так и на горячую :D
 
A

Anonymous

Гость
Пробовал сегодня полировать заслонку, т.к. на ней действительно были зазубрены. Плюс еще смазал ее трансмиссионкой как тут мне посоветовали...
Вообщем ничего мне не помогло, стало даже еще хуже. Может не стоило ее смазывать трансмисс.,? Кстати полировал ее еще нулевой шкуркой.

Может с тросиком что? Или с ним проблемы маловероятны?
Думаю поставить микуни себе, сложности есть в его постановке на Рысь?
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Сложности не какой нету, просто у тросика рубаху подрезать чють придется, или купи к нему родной трос.
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Микуни для Рыси - в Зените за 4800 лежит.
 
A

Anonymous

Гость
На сколько я знаю Микуни делает смесь менее богатой. Не приведет ли это к перегреву двигла и как следствию его переборки?
 
A

Anonymous

Гость
Тема старая, но всеже впрошу...
Микуни это хорошо, все говорят, что будет резвее, будет заводиться и т.д.
А кто может взять и сказать, что я поставил себе микуни и у меня реально чувствуется прибавка, и старт улучшился и т.д...
 

Shaban

Старожил
Регистрация
7 Дек 2003
Сообщения
1.606
Реакции
4
Возраст
44
Местонахождение
Белгородская обл. г. Губкин
Техника
MXZ 800 H.O. Renegade X, SEA DOO RXP
Не хрена подобного! На Рысь ставил, не чего такого незаметел.
 
A

Anonymous

Гость
2 Shaban, можешь разьяснить, что микуни ни фига не прибавляет??? :ohmy: Зачем же его ставят, просто дабы не было гемороя... :)
 
A

Anonymous

Гость
Викингу. Карбюраторы серии К-65 и 68 совсем даже не постоянного разрежения. Все серии CV (констант вакуум) всех сколько-нибудь серьезных производителей (Кейхин, Микуни и т.д.) имеют мембрану или поршень, поднимающий дроссельную заслонку. Тросик газа на них управляет другой заслонкой, расположенной за дроссельной. Сервопривод (та самая мембрана) срабатывает от напора набегающего воздуха, в диффузоре есть специальный заборник для него. На двухтактниках такого карбюратора ни разу не видел.
Шабану. Микуни, как и любой двухпоплавковый карбюратор, стабильнее работает при кренах и на поворотах. Колоссального прироста мощности произойти и не должно было, все преимущество в основном в стабильности характеристик при работе-ни регулировки, ни зазоры не меняются самопроизвольно. И вообще фирменное-оно фирменное и есть, особенно если изначально сделано под нужный двигатель.
 
A

Anonymous

Гость
Максим, а 32 микуни чтоли сделан под рысевский мотор??? или он под какой то аналогичный проектировался, если, конечно, что то аналогичное существует? :rolleyes:
 
A

Anonymous

Гость
Мотор Сузуки 440-это то самое, с чего с заметными упрощениями скопирован рысевский движок. В оригинале стоят 2 карбюратора, лепестков нет, разборный коленвал. Этот Сузуки стоит на 440 биркетах, пантерах и т.д. Микуни 32-303 вряд ли специально спроектирован именно для Рыси , но точно для мотора аналогичной кубатуры.
 

Viking

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2004
Сообщения
342
Реакции
51
Местонахождение
Москва
Техника
Snow: SUV 600
Карбюраторы серии К-65 и 68 совсем даже не постоянного разрежения
Это точно, считать их "постоянного разрежения" не совсем корректно. Но мне кажется, принцип работы похожий. Если еще городить огород с мембранным управлением потоком, то, наверное, это работать на снегоходе не сможет вообще никогда. Даже в японском исполнении. Вот на мотоцикле (на Ямахе Вираго) у меня было так сделано. Там карбюраторы были страшно навороченные.

Продавцы в Зените сказали, что им этот Микуни поставляют непосредственно как запчасть для Рыси. Мужики вроде толковые, хотя могут и сочинять.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу