Так он имел ввиду, что это по деньгам сегодня минимум, на что надо рассчитывать, если хочешь войти в тусовку BRP, как раньше позволяла Тундра. Ну и судя по комплектации, назначение этого снежика, также, чисто для одиночных пакатушек, без саней и пассажиров.
Чего он "хотел сказать" - это понятно.
Но не отменяет того, что это мысль в сути своей глупая. Порождённая даже не маркетологами-стратегами (как модель Sport), а маркетологами-тренерами продаж
Это в лучшем случае.
Ибо "Тундра ЛТ" по сути своей - о-очень специфический снегоход. Рассчитанный на специфических нишевых потребителей.
И к слову, в новой будке уже появившаяся - но пока не на нашем рынке. Но в природе она уже есть.
Справедливости ради, в XU-будке разница колеи Скандик /Тундра ЛТ была 4 дюйма. Сейчас - 3. По полдюйма стала уже у Скандика и шире у ЛТ-шки
...
Заметь - никому в голову не приходило сравнивать недавнюю "Тундру ВТ" с "Тундрой ЛТ". Все чётко понимают, что "Тундра ВТ" к ней не имеет никакого отношения и является "Скандиком "для бедных"".
Так и "Спорт" - это новая реинкарнация идеи "Скандика "для бедных"", который необходим "маркетологам-стратегам" для "удержания ценового плацдарма" за спиной того, что они продают как полноценный "премиум".
Не сомневаюсь - что их будут массово дообвешивать бамперами, радиаторами (не сомневаюсь, что пальму первенства захватит какой-нибудь жигулёвский, "отопителя"
), ну и конечно сзади - увидим не мало разнообразных, а часто и отличных решений по грузовой площадке/прицепному. А уж какие кофры
Басег уже строчит
Ну а если в этой генерации сохранится репутация скандиевской подвески как более "грузовой" по сравнению с ППС...
Останется только кому-то наладить производство сидух "для бедных". Что на этой платформе будет попроще, чем на предыдущей... по креплениям.
имхо, типа