Диагностика с адаптером ELM327

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Olegsi78

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
BRP Sammit
Всем здравствуйте! Сегодня свозил на диагностику своего снежного коня протестировали на компе, сам лично не видел, попросили удалиться чтоб не задавал глупых вопросов ( мне не понравилось, надеялся на большее). В сумму должно было войти компьютерная диагностика , проверка компрессии, диагностика вариатора. С моей стороны цель была поставлена, выевление причины отказа запуска двигателя ( как мне казалось не работают топливные форсунки). В итоге два пункта из трёх были проделаны, как мне пояснили дальше смысла небыло. Компрессия показала 3 и 6 очков. Ну и по компу незначительные ошибки, и то ДВС не работал не всё диагностировали. Фото могу приложить. Из всего вышесказанного, сори за ошибки пунктуацию и так далее, всё это мог выявить сам( есть компрессометр, эндоскоп) но нет диагностики. В итоге минус 1,5тр за работу 1тр за бензин в авто и день потерянного времени. К чему всё это, я не против сервисов, официалов и т.д не все способы вникать в тонкости работы техники, кому-то проще заплатить, но тенденция времени такова что ДВС состоит не только из механики но и электроники. По этому я ещё раз ЗА разработку бюджетной диагностики. И готов проспансировать два вечера, но не более( энергетическим напитком "ПИВОоо") товарища программиста, энтузиаста, рацианолизатора новатора как хотите так и называйте.
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
229
Реакции
43
Возраст
48
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
И готов проспансировать два вечера, но не более( энергетическим напитком "ПИВОоо") товарища программиста, энтузиаста, рацианолизатора новатора как хотите так и называйте.
Ни один уважающий себя разработчик за пиво работать не будет. Вы даже приблизительно не представляете объём работ по созданию полноценной программы для диагностики. Это намного дороже (на порядки), чем стоимость отломанного BUDS.
 

Olegsi78

Новенький
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
14
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Олег
Техника
BRP Sammit
Согласен что работы много, ну а пиво это за место энергетика;) для стимуляции.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
68
Реакции
10
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Что мешает подключить логгер и посмотреть, как это делает BUDS? Помешать (несильно) может только Security Access, но вряд ли там он есть.
в том то и дело, что BUDS мною полностью разобран и разложен по полочкам, но угол опережения зажигания он опрашивает не у всех ЕСМ. Security Access тут присутствует, но тоже уже разложен)))
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
229
Реакции
43
Возраст
48
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
в том то и дело, что BUDS мною полностью разобран и разложен по полочкам, но угол опережения зажигания он опрашивает не у всех ЕСМ. Security Access тут присутствует, но тоже уже разложен)))
Отлично! Тогда IDA поможет найти нужные PID-ы.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
68
Реакции
10
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Отлично! Тогда IDA поможет найти нужные PID-ы.
вы реально умеете работать с IDA настолько что найдете pid-ы которых там нет?))))
я же говорю нет опрашивает buds угол опережения зажигания у ЕСМ Continental M3C а мне нужны эти пиды
 

almi76

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2017
Сообщения
229
Реакции
43
Возраст
48
Местонахождение
Ярославль
Имя
Алексей
Техника
Boondocker 850 RE3700, Ranger 49, Polaris Switchback Assault 800, Outlander XMR 1000, Outlander XT 570
вы реально умеете работать с IDA настолько что найдете pid-ы которых там нет?))))
я же говорю нет опрашивает buds угол опережения зажигания у ЕСМ Continental M3C а мне нужны эти пиды
Тот факт, что BUDS не умеет запрашивать какие-то PID-ы не говорит о том, что в софте их нет. Кроме BUDS существует инженерное ПО, возможности которого намного шире. Правда, чаще всего там используются совершенно иные методы доступа к данным, например CCP. Но PID-ов может быть намного больше, чем умеет запрашивать BUDS. Это не утверждение, а предположение, основанное на 20-летней профессиональной работе с системами управления ДВС.
 

CAIIIA

Участник
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
68
Реакции
10
Местонахождение
Обнинск
Имя
Александр
Техника
OUTLANDER 800 MAX XT
Тот факт, что BUDS не умеет запрашивать какие-то PID-ы не говорит о том, что в софте их нет. Кроме BUDS существует инженерное ПО, возможности которого намного шире. Правда, чаще всего там используются совершенно иные методы доступа к данным, например CCP. Но PID-ов может быть намного больше, чем умеет запрашивать BUDS. Это не утверждение, а предположение, основанное на 20-летней профессиональной работе с системами управления ДВС.
Так и есть. Собственно они мне и нужны
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу