То что расход батарейки на таком режиме будет вразы выше заявленного это медицинский факт. А в остальном х.з.
Надежность понятие философское. Ломается все. Важно еще чтоб оно чинилось и не по цене нового мерседеса
Так а что может в электричке поломаться кроме батарейки?
А она стоит примерно как треть цены самой повозки.
Поэтому о её надёжности и стоимости эксплуатации можно рассуждать только после 100 тысяч миль пробега и 3-5 лет эксплуатации.
Кстати, пиздёжь это насчёт "бесплатной" зарядки, она денег стоит – везде по-разному, вплоть до $30(!) в час. При этом, большая часть станций де-факто не поддерживает экспресс-зарядку (ну т.е. никаких 80% заряда в течение часа), и практически каждая вторая – сломана. Вот сайт всемирных зарядок, там и отзывы, и цены:
https://www.plugshare.com
Мне кажется на нём решили сэкономить))). Впрочем у Теслы экономия на всём).
Да там мозги решили поебать, типа будущее уже наступило. Я понимаю, если бы они соорудили этот штурвал с параметрической рейкой и неполный оборот штурвала на месте поворачивал бы колёса из одного крайнего положения в другое. Ну т.е. как уже было на серийной БМВ Е63, только там стоял обычный круглый руль.
Автомобиль на АБ, тупиковый путь. ИМХО.
Нужно что нибудь универсальное --- сначала газ, потом водород, потом в матрицу.
Ну он не то что бы тупиковый, просто эта истерика относительно электричек сегодня – преждевременна. Это как истерика на предмет освоения космоса в 50-е гг., когда люди вдруг поверили, что уже через пару десятилетий можно будет купить дачу на Луне, а человечество в начале 21-го века начнёт расселяться на Марсе.