А что рассказывать то? Поездка-смена ступичных подшипников на безподвесочном мосту. Включатели режимов охладения менял несколько раз сам, отдавал местному автоэлектрику.
Спасибо Валерий.
У Белого Лиса передний мост с пружинной подвеской. Может быть дольше проходят подшипники, если конечно вода не попадет и не вымоет смазку.
Вентиляторы охлаждения у нас тоже включаются по другому, автоматически, без кулачковых переключателей. 3 режима:
- оба вентилятора выключены;
- оба вентилятора включены последовательно (медленно крутятся, обычно этого хватает, покрутятся немного и выключаются);
- оба вентилятора включены параллельно (крутятся на полную катушку, но пока еще в этот режим не загоняли температуру);
Схема собрана на реле, 2 с контактами переключения, одно реле с контактами на замыкание и управляется блоком управления мотором. Едва ли эта схема надежней чем в Леснике, если там мощные кулачковые переключатели применяются, то они должны бы работать надежней, чем реле. Хотя одно реле с контактами на 40 Ампер, а два с контактами на 30 Ампер.
Поездим, посмотрим, хотя реле заменить - минутное дело. Просто я ни где не смог найти подходящих кулачковых переключателей, а реле купил.