purgen
Ветеран
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 9.853
- Реакции
- 2.879
- Местонахождение
- Наро-Фоминск
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- тарантас
а была цена ?
ну я же дал ссылку выше на старую тему не просто так245 потом 336, а сейчас 366
Во, во и ещё плюсом весенний простой, жко, свет, бензинка, керосинка и дофига всего ещё! И эта цена мне кажется ещё не предел, новогодний сюрпрайз ещё впереди!доллер в рост
утиль на тачки тоже в рост
далее догадаетесь сами ?
Ну помечтать то ведь хоться!ну я же дал ссылку выше на старую тему не просто так
читать упорно нехотят все разом
" *заявленная стоимость является расчетной и может корректироваться в силу различных обстоятельств. Компания предпримет все усилия, чтобы сохранить заявленную стоимость."
цитата с первого поста
никто не обещал цену 245р
то что вы сами себе нафантазировали это ваши проблемы
я лично если что то покупаю , то стою перед товаром с ценником и решаю уже покупать или нет
Тут уже кто-то писал что стартер будет стоить 30.Снегоход еще не поступил в продажу и уже цены задирают. А может данная цена уже включает в себя стартер и спинку)))
Не растраивайся! У моего знакомого 16года викинг600 куплен в17 году пробегу и тысячи нет. Совсем новый в гараже простоял. Он его продать хочет. Вроде не дорого хотел. Тяжелый говорит.с 30.11. подорожание, ставр на 20 т.р, викинг 600 на 45!!!!!. выбирал между двумя этими снежами, голову ломал. теперь успокоился и пошел шаманить свою старую таежку
Печально то, что за все эти падения и обвалы на биржах, платит простой гражданин.Друзья мои!
Глобальное подорожание ждет нас всех и как в сказке про золушку, с 12 ударом курантов рубль снова превратиться в березовую кору, малый бизнес в мышей, а российский производитель в мыльный пузырь, который вот вот лопнет...
Резкое подорожание перевозок и подорожание стали и аллюминия на 40% это удар в пах по производителю . Если подскочившие цены на перевозки еще можно "проглотить" , так как их процентная составляющая в стоимости техники не так велика, то подорожание металла напрямую влияет на формирование цены. Цитирую: "
В середине мая цены на горячекатаный прокат достигли дна и начали восстановление благодаря растущему спросу со стороны азиатских стран и постепенной отмене карантинного режима в России. К текущему моменту цены отыграли половину падения с февральского максимума.
Акции российских металлургов обвалились в марте вместе со всем рынком и достигли дна в середине месяца. Так, к 18 марта капитализация Северстали, НЛМК, ММК и Евраза снизилась на 17%, 30%, 24% и 43% соответственно в сравнении с началом года на фоне падения индекса Мосбиржи на 31%. На ожиданиях V-образного восстановления мировой экономики, и рынка стали в частности, котировки восстановили часть потерь, и на текущий момент акции Северстали, НЛМК, ММК и Евраза теряют 9%, 4%, 10% и 28% соответственно к началу года на фоне падения индекса Мосбиржи на 10%.
Участники рынка сходятся во мнении, что восстановление отрасли начнется в третьем квартале 2020 г. в результате снятия карантинных ограничений и нормализации спроса. Однако этот процесс будет долгим, в особенности в наиболее пострадавших секторах: автомобильном секторе и машиностроении. Также меры, которые компаниям приходится предпринимать для противодействия распространению вируса, в том числе социальное дистанцирование, удаленная работа и другие, будут оказывать сдерживающее влияние на возврат трудового процесса в нормальное русло, что приведет к увеличению рабочего цикла и снижению эффективности.
Грубо говоря, металурги, чтобы не просесть окончательно, вынужденно компенсировали свои потери самым простым и эффективным способом - задрали цены....
Причем, прошу заметить, что при подорожании металла на 40% - цену на технику подняли всего на 20 тыс. ( на долю металла в ед. техники). В свете последних событий, думаю, что подорожание не последнее и не только у Стелса.
Ну а из позитивного - на этой неделе, возможно, я прокачусь в полях на Ставре и , конечно, расскажу о своих впечатлениях.
На оф. сайте уже предупреждают!Являюсь грузоперевозчиком, резкого подорожания не заметил, скорее наоборот
Рома только без обид..прочитал пост улыбнуло..цена на алюминий сейчас чуть больше 2 тыс долларов за тонну, т.е по курсу 150 р.за кг (75р за доллар из расчета), когда планировали Ставр, а именно январь 2019 года, цена на люминь была 1900долларов, или 130р.примерно, но летом когда люминь стоил 1.5 тыс.долл или 115р.за кг..цена ставра почему то меньше не стала))а ведь должна была уменьшена)?не? Сколько люминия в ставре?20-40 кг?моторный блок, КПП корпус, варик,рельсы, все?пусть 50кг..итого по максимуму весь люминь при 50кг (хотя их там и нет столько) 7500 руб, и подорожал он на 2 тыс грубо.никак не 20 тыс..я просто финансист по образованию..тут как в том анекдоте про бензин (нефть подорожала бензин вырос, нефть упал, ни одна падла бензин дешевле не сделала, значит дело не в долларе..дело в падлах)))..дело не совсем в долларе..дело в другом.Друзья мои!
Глобальное подорожание ждет нас всех и как в сказке про золушку, с 12 ударом курантов рубль снова превратиться в березовую кору, малый бизнес в мышей, а российский производитель в мыльный пузырь, который вот вот лопнет...
Резкое подорожание перевозок и подорожание стали и аллюминия на 40% это удар в пах по производителю . Если подскочившие цены на перевозки еще можно "проглотить" , так как их процентная составляющая в стоимости техники не так велика, то подорожание металла напрямую влияет на формирование цены. Цитирую: "
В середине мая цены на горячекатаный прокат достигли дна и начали восстановление благодаря растущему спросу со стороны азиатских стран и постепенной отмене карантинного режима в России. К текущему моменту цены отыграли половину падения с февральского максимума.
Акции российских металлургов обвалились в марте вместе со всем рынком и достигли дна в середине месяца. Так, к 18 марта капитализация Северстали, НЛМК, ММК и Евраза снизилась на 17%, 30%, 24% и 43% соответственно в сравнении с началом года на фоне падения индекса Мосбиржи на 31%. На ожиданиях V-образного восстановления мировой экономики, и рынка стали в частности, котировки восстановили часть потерь, и на текущий момент акции Северстали, НЛМК, ММК и Евраза теряют 9%, 4%, 10% и 28% соответственно к началу года на фоне падения индекса Мосбиржи на 10%.
Участники рынка сходятся во мнении, что восстановление отрасли начнется в третьем квартале 2020 г. в результате снятия карантинных ограничений и нормализации спроса. Однако этот процесс будет долгим, в особенности в наиболее пострадавших секторах: автомобильном секторе и машиностроении. Также меры, которые компаниям приходится предпринимать для противодействия распространению вируса, в том числе социальное дистанцирование, удаленная работа и другие, будут оказывать сдерживающее влияние на возврат трудового процесса в нормальное русло, что приведет к увеличению рабочего цикла и снижению эффективности.
Грубо говоря, металурги, чтобы не просесть окончательно, вынужденно компенсировали свои потери самым простым и эффективным способом - задрали цены....
Причем, прошу заметить, что при подорожании металла на 40% - цену на технику подняли всего на 20 тыс. ( на долю металла в ед. техники). В свете последних событий, думаю, что подорожание не последнее и не только у Стелса.
Ну а из позитивного - на этой неделе, возможно, я прокачусь в полях на Ставре и , конечно, расскажу о своих впечатлениях.
Сам себе противоречишь. Если ты финанасист, то должен понимать, что окончательная цена формируется на момент производства. Ну а в остальном прав - когда проект задумывали, предполагали что уложимся в 245... , но дело как раз не в падлах.Рома только без обид..прочитал пост улыбнуло..цена на алюминий сейчас чуть больше 2 тыс долларов за тонну, т.е по курсу 150 р.за кг (75р за доллар из расчета), когда планировали Ставр, а именно январь 2019 года, цена на люминь была 1900долларов, или 130р.примерно, но летом когда люминь стоил 1.5 тыс.долл или 115р.за кг..цена ставра почему то меньше не стала))а ведь должна была уменьшена)?не? Сколько люминия в ставре?20-40 кг?моторный блок, КПП корпус, варик,рельсы, все?пусть 50кг..итого по максимуму весь люминь при 50кг (хотя их там и нет столько) 7500 руб, и подорожал он на 2 тыс грубо.никак не 20 тыс..я просто финансист по образованию..тут как в том анекдоте про бензин (нефть подорожала бензин вырос, нефть упал, ни одна падла бензин дешевле не сделала, значит дело не в долларе..дело в падлах)))..дело не совсем в долларе..дело в другом.
Перевозки по РФ не в счет. Смотри контейнерные перевозки по миру...Являюсь грузоперевозчиком, резкого подорожания не заметил, скорее наоборот
как это так что за схема? разве цена меньше становится если раньше отдаешь?Я когда РМ Вектор брал в рассрочку на год якобы под 0% цена была у дилера 550000р, в итоге банк должен был заработать 50000р, но я первым платежом закрыл эту рассрочку перед банком. В итоге снегоход мне вышел примерно в 505000р.
В моем случае так получилось)))как это так что за схема? разве цена меньше становится если раньше отдаешь?
Так цена была под кредит, а кредит погасил раньшекак это так что за схема? разве цена меньше становится если раньше отдаешь?
Скорей всего та техника которая подходит типо под акцию рассрочки 0% в ней уже заложены проценты банка. А если сразу за наличку покупать, то дилер зарабатывает еще больше))) У меня получилось в 2018г. так сэкономить))Так цена была под кредит, а кредит погасил раньше
Рома я знаю из чего формируется цена. Затраты (материалы, зп, косвенные расходы и ТД), налоги прямые и косвенные (30-50 процентов в цене товара) и прибыль (20-30 процентов на производстве, торговля 50-70 процентов)..если кратко..понятно что на новую модель потребовалось купить оборудование, в т.ч для литья капота и корпуса цепи (если сами льёте), на это оборудование скорее взяли кредит..и необходимо инвестиции вернуть и желательно с хорошей прибылью, но у нас в рф очень высокие затраты, в т.ч.налоги капец какие (30 процентов и выше в зависимости от товара, на спирт например 80 процентов акциз если память не изменяет).и желание руководства отбить все затраты за 2 года..если на западе нормой считается 5 и более лет это нормально, то у нас надо быстро все, это одна из причин..жадность руководства это ещё одна причина..никто не будет экономить на себе и своих тратах..вообще у нас любой проект выходит дороже чем планировалось))...вообще у меня папа был директором фабрики, и производство это не купи продай..гораздо сложнее и затратнее..и памятник надо ставить всем кто занимается производством в России! Мой пост был про то что повышение цены ну никак не связано с повышением цен на люминь, ну или уж точно на 20 тыс не из за люминя цена выросла))..другие причины...а вам только удачи и не гнуть цены на снежики!.зп в РФ не растут к сожалению так как цены...Сам себе противоречишь. Если ты финанасист, то должен понимать, что окончательная цена формируется на момент производства. Ну а в остальном прав - когда проект задумывали, предполагали что уложимся в 245... , но дело как раз не в падлах.
Я по такой схеме товарищу и себе брал..там скидка 10 процентов от стоимости, оформление в залог банка машина и только через кредит, стоимость по идее должна отбиваться банком на страховках и процентах по кредиту, но многие гасят досрочно и банкам не очень выгодно, так как зарабатывают меньше чем хотят, хотя они от государства получают компенсацию...но для покупателя это возможность сэкономить до 150 тыс..но это первый или семейный ам, на снегоходы и квадрики такой программы нет..к сожалению на уровне государства..только если стелс или РМ сами что то запустят и за свой счёт..По гос программе знакомый машину покупал в кредит с большой скидкой, в итоге через месяц закрыл кредит и тоже экономию хорошую поймал. За наличку такие большие скидки не дают уже давно.