Первый раз поднатенул ведомый вариатор на пробеге 700км, теперь вот на пробеге 1100 надо опять подтягивать и выглядит ремень не очень, фотки позже закинуЗачем? Смотрится по фактическому состоянию ремня а не по пробегу. Например, у меня на Линксе родной ремень с пробегом в 5500. Знаю Несколько ставров с пробегом в 3000 км с родными ремнями
Главный параметр это ширина ремня. При сильном износе будет увеличиваться расход топлива, снижаться тягово скоростные характеристики. Ну и визуально: нитки полезли, трещины, выхваты на ремне, вибрация, бывает что и переворачиваетсяКак определить, что ремень надо менять, он не поедет, буксовать будет или какие-то другие причины?
Кто ж против то. Покупай brp.Уже обсуждали Ставр на 600-й гусе ? Не нашел ранее сообщения на эту тему.
Интересен мотив производителя, почему поставили 600-ю гусю не на более прогрессивный Атаман, а на бюджетный Ставр, у которого нет понижайки?
Чем руководствовался Стелс, интересно. Их логика вообще не понятная.
Чую, надо покупать БРП, хоть и бу, чем ждать от Стелса нормального снежика.
Да я всегда за, если отечественное наше родное есть на замену буржуйскому, это ведь обычное желание. И если на наш автопром давно уже не смотрю, то хотя бы в снегомоторной технике была надежда.Кто ж против то. Покупай brp.
В любом случае буржуйские будут лучше. Хотя бы потому что у них гораздо больше опыта в разработке и производстве снегоходов. Дай бог чтобы наши тоже делали хорошие снегоходы.Да я всегда за, если отечественное наше родное есть на замену буржуйскому, это ведь обычное желание. И если на наш автопром давно уже не смотрю, то хотя бы в снегомоторной технике была надежда.
А так-то да, время поджимает, не дождусь видимо, скоро, потому опять буржуинов кормить придётся к сожалению.
Просто нужно оперативней устранять конструктивные просчеты и все.В любом случае буржуйские будут лучше. Хотя бы потому что у них гораздо больше опыта в разработке и производстве снегоходов. Дай бог чтобы наши тоже делали хорошие снегоходы.
Да напомнить .Чет не вижу нового мотора за эти 200 р https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/144531/page-13Ну ты маленько не прав ,за эти деньги я ремонтировать не буду мотор стелс, я новый куплю ,без навесухи,и еще полтос здачи будет))),это я про гк800
На смотриДа напомнить .Чет не вижу нового мотора за эти 200 р https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/144531/page-13
Вот гк смотриДа напомнить .Чет не вижу нового мотора за эти 200 р https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/144531/page-13
Доброго дня. Что за сломанный штуцер?Минусы:
1. Сломанный штуцер заменяют 100%. У любого дилера.
2. Глушитель отрывается из-за того, что в сфере очень плотная посадка и со временем она прикипает. Надо смазать графитовой смазкой это соединение на новом, чтобы не прикипало.
3. Поплавок реально тонет через какое-то время, материал явно не бензостойкий.
4. Отвалился суппорт только у одного и то вероятно по причине попадания постороннего предмета после проведения ТО. Я лично больше не видел такой проблемы. Так что не надо паники, но проверять наличие ключей или болтов под тормозным диском явно стоит.
5. Прокладка тросиков и жгутов у руля явно - "как получиться". Фото, как надо, ждём от производителя в студию.
6. Материал на капоте не фонтан.
В целом - это детские болячки. Надо исправлять.
Плюсы:
1. Надежный двигатель, не в пример более стойкий к высоким температурам, чем у РМ.
2. Рама на удивление тоже крепкая, а какие подножки...ммм
3. Ходовка проверенная временем, причем что передняя, что задняя подвески работают на отлично, в отличии от Тайги.
4. Гусеница с большим грунтозацепом и с неубиваемым приводным валом. Звезды приводные тоже Канада, как и катки в ходовке.
5. Доступ ко всем агрегатам.
6. Вариатор Канада!!!
Сообщение #4.590, стр 184, 8я позиция. Дальше написаноДоброго дня. Что за сломанный штуцер?
Не совсем корректный пример...актуальный номер ДВС для снежика LU090614 ( 800сс, комплектуется ручным запуском) ЦЕНА : 216,000 руб. Цена живая мотор доступен к заказу в дилерской сети Стелс.Вот гк смотри Посмотреть вложение 1564408
Хорошо, допустим я беру снежик - просто покататься , без определенных целей - наверное я бы взял сразу на 600ой гусянке Ставр. Какие могут быть у него минусы против 500ой кроме цены?Уже обсуждали Ставр на 600-й гусе ? Не нашел ранее сообщения на эту тему.
Интересен мотив производителя, почему поставили 600-ю гусю не на более прогрессивный Атаман, а на бюджетный Ставр, у которого нет понижайки?
Чем руководствовался Стелс, интересно. Их логика вообще не понятная.
Чую, надо покупать БРП, хоть и бу, чем ждать от Стелса нормального снежика.
Управляемость, драйв, динамика, ремни, место для ног, спина в минус, вес , расход в плюс))))Хорошо, допустим я беру снежик - просто покататься , без определенных целей - наверное я бы взял сразу на 600ой гусянке Ставр. Какие могут быть у него минусы против 500ой кроме цены?
А Атаман надо было изначально на 600ой делать , вообще не понятен смысл его , тот же Витязь, только на "столбах"
Топорная реклама.Новинка от STELS!
Новая модель снегохода, которую разрабатывали с учетом пожеланий реальных пользователей и с использованием проверенных временем комплектующих.
Коротко о СТАВРе: сухой вес 260 кг, проверенный годами Стелсовский двухтактник с изменненой системой выпуска и мощностью 57 л.с; гусянка 500 мм с грунтозацепом 30 мм; задняя подвеска заимствована у проверенного годами Стелс Викинг с модернизацией рычагов; передняя подвеска принципиально новая, энергоемкая, комфортная.
Конструкторы увели центр тяжести снегохода максимально вниз и в совокупности с легким весом снегоход получился очень проходимым и устойчивым в любом снежном покрове.
В базовой комплектации снегоход оснащен всеми известными канадскими вариаторами CVTech - ставим еще один плюс СТАВРу.
Запас топлива 40 литров. В базовой комплектации СТАВР оснащен ручной системой запуска, опционально можно установить электростартер. Коробка передач с электронным реверсом.
Уже совсем скоро снегоход СТАВР появится во всех салонах дилеров.
Нет сомнения, что снегоход СТАВР с такими характеристиками и соотношением комплектация/ качество/цена, станет флагманом в бюджетном секторе снегоходов.
Китайская, мягко говоря, не лучший вариант.Простите,а страшно за ворота выезжать на какое расстояние в одну сторону? Просто у меня КИТАЙСКАЯ мотособака ,4 сезона зимних на ней от катал и ни разу она не встала,своим ходом всегда возвращался. Неисправности конечно были но не поломки. Самая дальная,регулярная поездка на ней составляет 18-20 км в одну сторону. Температура воздуха от плюсов ой до -30 примерно при эксплуатации. Спуски,подъёмы,повороты,дорога выбитая снегоходами как морская волна,наледь на реке,лесная дорога. У коллеги стелс Капитан и то же не боится на нём за ворота выезжать,причём его не жалеет.
Получается, что Ставр на 600ой гусянке тот же Викинг только без понижайки, на кой он тогда?тот же Витязь, только на "столбах"
Новость из параллельной вселенной))))Викинги и Патрули на 600 гусянке, так проходимость у них не лучшая, они капают снегоход
Травы отсыпь. Забористая она у тебя.Какой смысл вообще на Ставра ставить 600 гусянку..... В компании у нас есть и Викинги и Патрули на 600 гусянке, так проходимость у них не лучшая, они капают снегоход, а Ставр вокруг них катает. Скандики на етеке и 600 гусянку отлично едут, им мотора хватает. По лесу когда путик пробиваем в переди идет либо варяг либо Ставр, легкие и маневренные потому что в отличии от Патруля с Викингом, а эти тяжелые утюги уже за нами едут.