А насчёт каретки будет продолжение и ЧЕСТНОЕ.
Ну вот как и обещал чутка про каретку.
Предыстория покупки у Эстрима комплекта кареток такова:
За 2 года эксплуатации потребовал мой Мотокотяра замены пары подшипников в обычных каретках. Замена их работы немного, но это жесть какая то. Зубилом развальцевал и подшипники просто вывалилились, то есть посадки на оси в помине не было и держалось только завальцовкой. Может конечно и при развальцовке сам сильно помял трубу, но врядли. Я конечно поставил новые подшипники, завальцевал заново, вроде не болтается, но неправильно это. Сначала сам хотел заняться плагиатом и сделать "Лёнину" подвеску, но что то временем совсем нет, в общем решил потратить немного денег и почувствовать экстрим от Экстрима, заведомо зная, как долго можно прождать оплаченный заказ.
Часть первая - Заказ, получение, распаковка и разборка на составляющие.
Итак перед заказом на сайте, дай думаю позвоню, узнаю, что да как, Сайт у Эстрима замечательный, контакты, в том числе бесплатный номер 8800..., ещё 2 телефона менеджеров, но
! дозвониться по ним в течении полутора дней я не смог - это минус, уже решил бросить затею с покупкой, но на второй день перезвонили сами - это плюс. Хотелка была, как Леонид рекламирует "разновеликие плечи" у катков от проворота, но как оказалось в разговоре, что это только в планах у Леонида
(хотя может и развели дабы сбыть уже сделанные) - это минус, а сейчас только плечи одинаковой длины, но зато всё есть в наличии и отправят в срок максимум неделя с момента оплаты - это плюс.
Итого 8 октября заказал и оплатил, а сегодня каретки уже у меня, чесслово не ожидал такой прыти. Упаковано, это жесть как хорошо, вроде железяка, что может случится с ней, а тут картона наложено, бережнее надо к природе, леса и так мало осталось.
Принес домой одну каретку и разобрал на составляющие. Это фото, чтобы не сказали, что фантазирую (старая и новые каретки)
:
"Лёнина" каретка весит ровно 5 кг, старая - больше, но не смог её взвесить для сравнения, так как весы у жены только до 5.2 кг.
А это каток в разборе:
Конструкция действительно легкоразборная и заменить можно всё и очень быстро. Подшипник - ГПЗ, втулки на которых сидит внутренее кольцо подшипника и висит вес букса - пластик, посадка в кольшо подшипника с лёгким усилием. Но .... (дальше ИМХО) если посильнее зажать гайку - от проворота внутреннего кольца на втулках, то может эта втулка лопнуть (вернее её обод срезать), а если не дожать или гайка ослабнет, то при провороте внутреннего кольца эту втулку размолотит при эксплуатации нараз, что не есть хорошо. Может конечно и ошибаюсь, эксплуатация покажет что да как.
Как то так, что то многобукф получилось.
В общем продолжение честного обзора про эксплуатацию незаинтересованного лица следует, но позже, так как снега по прогнозу не предвидится еще долго.