OLEK2 написал(а):Не, курганские не тема, концепция ацтой. Борта из фигни какой-то сделаны, рама крашенная, сзади свес огромный, фиксаторы торцовых бортов, они же опоры вообще ноу-хау. Офигительный есть шанс потерять эти борта, сам терял, и сам же другой борт находил на дороге. А по цене дороже чем МЗСА.
А вот МЗСА- тема, все кругом оцинковка, борта из замкнутого профиля, откидные борта с нормальными человеческими запорами, аккуратненько на тросиках подвешаны. Фонарики передние правильно стоят, в зеркала хорошо видно, свес не такой дибильный, красивенький такой с виду. На полу (на снегоходных) фанера судовая- вез снеж 850 км, не по асфальту, от коньков победитовых даже следа не осталось. И по цене дешевле.
Не знаю чем там в Кургане думают, хотя у тебя на фотке че-то немного не такой, какой я юзал, может модернули немного.
Дышло заводское или сам делал? Не прогибается? Тоже есть мысль удлинить, а в месте соединения вставить крепление для лебедки.den 72 написал(а):А я вот так вожу,входит с 30 см накладками...
Использую 2,4м. "Курганские прицепы", к нему идёт в комплекте удлинитель дышла, поставил его на первую дырку, на треугольник(дышло) поставил ограничитель, от заднего борта на расстоянии 3м., прицеп готов к использованию зимой и летом, на зиму ставлю в прицеп направляющие под лыжи из деревянного бруска, чтобы не драть коньками пол прицепа, вот и всё, с разгона влетаешь в прицеп по направляющим и упираешься в ограничитель.................. Может кто использует для транспортировки прицепы длиной от 2400 до 2600 длиной (МЗСА 817701.012 например, очень для меня подходит). Буду очень признателен вашим советам и вашему опыту.
Проблема в том, что именно тент создает ощутимое сопротивление на скоростях выше 70-80 км.ч. Сам использую курганский "Тайга А7" длиной 3,6 м. Отличная вещь. Тягач - Митсуб Аут 146 л.с. Перед тента скошен под углом 60'. Расход топлива 11-12 л при скорости 110. Без встречного ветра. Проблем при движении никаких, все гуд! Из недостатков - фанерный гладкий пол (царапается) и быстро стареет оцинковка (внешне, но ничего не ржавеет). Длина прицепа в общем-то значения не имеет, больше влияет высота и форма тентовой защиты. А длины 2,4-2,6м достаточно, чтобы возить такой снеж? Развесовка? Я, так же, к примеру, склонен считать, что при движении по трассе к месту покатушек снеж должен полностью защищаться от дорожной грязи и реагентов.Добрый день жентельмены, в январе сего года после долгих и мучительных раздумий отдал предпочтение данной техники и удачно подвернулся случай, приобрел снегоход декабря 2012г. с пробегом 1100км. Т.к. снегоход этот первый у меня в эйфории накатал с 14.01. по 25.03. 900км. Все нравиться все замечательно.Теперь вопрос встал покупки прицепа, в общем хочется и рыбку съесть и .. Летом мотаюсь на рыбалку с соларом 380 и я 30 плюс шмутье все влазит в старый Юргинский прицеп (длина 1750) Шнива его тянет боле мене прилично,а вот трех метровый с тентом прицеп не айс. Может кто использует для транспортировки прицепы длиной от 2400 до 2600 длиной (МЗСА 817701.012 например, очень для меня подходит). Буду очень признателен вашим советам и вашему опыту.
Развесовка имеет плюсы и минусы, минус - подгружает жопу машины, по хорошему асфальту этот минус уходит в плюс, скорость можешь держать свыше 110км. без боязни, что прицеп начнёт мотать, ну и сцепление получше с дорогой, а лезть в бездорожье с прицепом - у кого как. Для защиты от реагентов на зиму сделал второй тент соответственно удлинив перед прицепа на 65-70см. из квадрата на 15мм., т.е. прицеп получился как бы универсальный, зимой снегоход, остальное время года всё прочее на коротком прицепе, по времени сборки разборки, хрен его знает, ну может по 2 часа осенью и весной. Тэнт обошёлся, где-то в 7рублей, из корейского материала....... Длина прицепа в общем-то значения не имеет, больше влияет высота и форма тентовой защиты. А длины 2,4-2,6м достаточно, чтобы возить такой снеж? Развесовка? Я, так же, к примеру, склонен считать, что при движении по трассе к месту покатушек снеж должен полностью защищаться от дорожной грязи и реагентов.
Гы , снегаход больше чем мафын чио за тачко такой? На дыбы не встает?Вот так вожу
это мицубиси миникаб трак. 660кубов без турбины,4х4 с понижайкой и блокировкой в мосту унд самосвал. На дыбы пару раз пытался приподняться...когда я утилитарник перевозил товарищу ))) с фазером на спине по сугробам даже 4вд не включаю,прёт за задке ))Гы , снегаход больше чем мафын чио за тачко такой? На дыбы не встает?
Для чего паспортные данные представлены в фото ? Первое сообщение этой темы.Для перевозки снегохода приобрел новый курганский прицеп "Крепыш-Нива" под Шевроле-Ниву. Колеса на 15, рессоры, дышло удлиняется и т.д. и т.п. НЕУДБНО! Какой прицеп наиболее приспособлен для превозки снегохода и не только снегохода?
После обновления форума так перемешались фотки. Надо модераторов попросить удалить, нехорошо как то.Для чего паспортные данные представлены в фото ? Первое сообщение этой темы.
А вместо тягача лошадь?а кто нибудь возил снегоход на санях???тоесть вместо прицепа сани!?)))