Ну нет, Сергей, по Ларвену пока больше вопросов, чем ответов. Какое оптимальное соотношение размеров полурам? Как должны соотносится длина и ширина
гусеницы для создания максимальной тяги и хорошей управляемость? Как разместить водителя и силовую установку, чтобы и козления не было и нос не зарывался? На какой высоте должна быть точка перелома? Мы с парнями в соцсетях активно обсуждаем эти вопросы, здесь выкладывает я только результат. Несмотря на кажушуюся простоту конструкции выплывает очень много нюансов. Мне на другом форуме заявили, что при складывания рамы буквой V верхняя ветвь гуси будет ослабляться настолько, что будут перескакивать звезды. Но к моему удивлению гуся не только не ослабляется , а даже немного натягивается, создавая дополнительное прогрессивное сопротивление. Для меня, например, это было открытием. Парни из Сивы и Афонасьево в основном располагают точку перелома выше линии, сединяющей валы. При этом они следуют, что рамы при этом складываются домиком и приходится делать ограничители, исключающие обратное складывание. При этом теряется контакт
гусеницы например при переезде бровок и деревьев. Казалось бы, что тут сложного, размести точку перелома на линии валов ивсе проблемы решаться. Именно так я и сделал. Но сейчас прихожу к выводу, что точку перелома нужно наоборот опускать. И чем круче углы атаки
гусеницы спереди и сзади, тем ниже точка перелома должна быть.
Вот как-то так, Сергей. Это я ещё ездить не начал, а только собираю Ларвена. Когда начнутся испытания, вопросов будет ещё больше.