Снегокат Игорыч.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Газимыч, а помнишь из недавних покатух, что ты снимал, ты кричал пареньку толкающему ларвен в гору: - "Перед! Перед прижимай!"?
Ларвен, без седока, закидывал морду, а вот если перед придавить, то он однозначно будет отрывать от грунта заднюю полураму, переводя весь вес на нагруженную, оставшуюся опорную площадь, выщелкнув 40% которые можно было достойно использовать.
Это огромный косяк этой конструкции.
Саш, вот честно, что за бред ты пишешь. Оторвать зад в глубоком снегу нереально. У любого снегохода, как бы там не был нагружен перед, гусеничный блок идёт с дифферентом на корму. Иноходец с шарниром не исключение. Никакой потери площади не произойдёт. Ты говорил, что рама стремиться сложиться домиком. Да, это так. Присутствуют силы, которые делают это. Сейчас идёт попытка проработать узел перелома, чтобы нейтрализовать эти силы, ну может не совсем, но большую часть. А пока приходится ставить ограничители складывания рамы домиком.
 
Последнее редактирование:

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Потому что если и хочется сделать ларвен, то теперь уже правильный.
Кстати, ты писал, что вот Миша приедет и всех сделает - не удивлюсь - у него слома нет. Он мудрый Гудвин. :)
Ой не просто это.. Особенно со стоком, не всегда натяг на пользу.
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.025
Реакции
2.432
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Добрый вечер , подскажите в какую тему можно написать про снегокат юкон эгоист. Купил в 21м году сезон отъездил хотелось бы поделится впечатлениями
Создай свою тему про этого "ЭГОИСТА" Будет интересно впечатлении услышать.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Оторвать зад в глубоком снегу нереально. У любого снегохода, как бы там не был нагружен аперед,
Никакого бреда. И мы не про любой говорим, а именно этот. Сломанная палка о двух концах. Держишь один - падет другой. В данном случае задирает. В лом искать то кино, но факт там был на лицо. Надо Газимыча попросить. Он скорее найдёт.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Разъясните Гудвину термин
"Площадь периметра гусеницы"
Периметр он и в Африке периметр, площадь присущая периметру есть величина постоянная, в моём случае она не постоянна, так как изначальное заложенное математическое действие не верно, но наличие площади имеется, от сюда вытекает доказательство от противного, совершая математические ошибки Сивинская техника ездит с заданным алгоритмом технически созданной базы, вызывая споры друзей аппонентов :Lol::smartass::blush:
 

Вложения

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Никакого бреда. И мы не про любой говорим, а именно этот. Сломанная палка о двух концах. Держишь один - падет другой. В данном случае задирает. В лом искать то кино, но факт там был на лицо. Надо Газимыча попросить. Он скорее найдёт.
Пример со сломанной палкой неудачный. Ты сам только что говорил, что рама стремится сложиться домиком. Ограничитель не даёт это сделать. При движении рама пытается выпрямить я и работает, как-будто шарнира нет. В качельки тут поиграть не получится, потому что опоры в рыхлом снегу просто нет. Гусеница, как единое целое движется в снегу с дифферентом на корму. Чтобы произошёл излом рамы, это надо постараться. Радик пишет, что когда передний вал выныривает из снега, ехать легче. Да, это так. Но это совсем не значит, что рама при этом изламывается в шарнире. Излом в шарнире происходит при поворотах. Как происходит крутой поворот я вчера описал, повторять уже не хочется.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Периметр он и в Африке периметр, площадь присущая периметру есть величина постоянная, в моём случае она не постоянна, так как изначальное заложенное математическое действие не верно, но наличие площади имеется, от сюда вытекает доказательство от противного, совершая математические ошибки Сивинская техника ездит с заданным алгоритмом технически созданной базы, вызывая споры друзей аппонентов :Lol::smartass::blush:
Радик, я попытался понять, что ты написал, но так и не смог, извини:confised:
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Радик, я попытался понять, что ты написал, но так и не смог, извини:confised:
Слушай, я живу почти 58 лет, себя так и до сих пор понять не могу , тем более сказанное выше, сам пытаюсь догнать на ларвене ;))
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
При движении рама пытается выпрямить я и работает, как-будто шарнира нет. В качельки тут поиграть не получится
Чем больше сопротивление движению, тем больше складывает раму и делает это двигатель, а не потуги ездока. Если пружина слишком жёсткая, то и смысл в шарнире какой? Нет, она у Вас складывается. Что при этом имеем?
Либо слишком затяжной передний угол, что не есть хорошо, либо стремящийся приподняться зад, переносящий нагрузку на переднюю часть слома рамы.
 

Радоснег

Ветеран
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
21.168
Реакции
4.339
Возраст
58
Местонахождение
Пермский край, с. Сива
Имя
Ахметзянов Радик Газимович
Техника
Всё продал, и последний молоток сломался...
Из практического вывода команды Афонасьево, в условиях их покатух по берегам Камы.
Пружина на длиннобазном Иноходце не нужна, достаточно ремня препятствующему складывание рамы в обратный угол.
Чем больше сопротивление движению, тем больше складывает раму и делает это двигатель, а не потуги ездока. Если пружина слишком жёсткая, то и смысл в шарнире какой? Нет, она у Вас складывается. Что при этом имеем?
Либо слишком затяжной передний угол, что не есть хорошо, либо стремящийся приподняться зад, переносящий нагрузку на переднюю часть слома рамы.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Излом в шарнире происходит при поворотах.
С какого перепугу она будет ломаться только в поворотах, если только силой мысли ???
И не факт что она ломается, ты же сам утверждаешь, что опоры в рыхлом снегу нет.
Ты наклоняешь лаврушку и первым делом загибается наружная часть гуси и далее по списку.
На ровном, при наезде на препятствие, она тоже будет ломаться, чтобы получить удар в месте перелома, вместо того чтобы плавно перекатиться через препятствие - физику и теормех не обманешь.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Из практического вывода команды Афонасьево, в условиях их покатух по берегам Камы.
Пружина на длиннобазном Иноходце не нужна, достаточно ремня препятствующему складывание рамы в обратный угол.
Так и здесь всё логично. Чем длиннее рычаг от точки слома, тем дальше от точки слома находится двигатель. Поднять его гораздо тяжелее.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
С какого перепугу она будет ломаться только в поворотах, если только силой мысли ???
Или при повороте на запредельных скоростях. Так выгибает горнолыжные лыжи, но запредельных скоростей, в данном случае, тоже не наблюдается.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
С какого перепугу она будет ломаться только в поворотах, если только силой мысли ???
Валера, тебе в мотоспорте похоже не только ноги переломало, раз ты читаешь и не можешь понять того, что прочитал. Повторю ещё раз, как происходит перелом на нашем российском ларвене с шарниром. Перед самым поворотом сбрасываешь газ. При этом силы, которые пытаются сложить раму домиком уменьшаются, ведь тяги гусеницы нет, наоборот происходит торможение. В этот момент делаешь подгазовку. Силы инерции, которые действуют на водителя, пытаются сместить его вес назад. Но водитель держится за руль, оттягивая переднюю полураму назад. При этом также водитель отклоняет корпус в сторону поворота и выставляет ногу, внутреннюю повороту, в сторону (как на мотоцикле). Лыжа на этой ноге ставится поперёк движению, словно подтормаживая. Таким образом подлом рамы происходит за счёт силы инерции, которая действует на наездника и возникает при резком нажатии рычага газа. Говоря простым языком, происходит козление передней полурамы.
Без излома рамы Ларвен с гусеницей Буран МД (73 шага) просто не смог бы развернуться на пятачке 3 на 3 метра. Афанасьевских ребята на этом пятачке круги крутят, о чем были здесь не раз показаны видео. Если бы раму не ломало, то на таком "бревне" длиной 1,7...1,8 м никто не смог такое сделать на этом пятачке. Вроде разжевал, осталось в рот положить.
Ты мне Валера лучше видео покажи, как ты разворачиваешься на 180 градусов в лесу на просеке шириной 1,5 метра. Ларвен это может, сам свидетель. Ты сам сказал, что и ZV легко сделает. Докажи.
Ну и последнее. Физику и теоретическую механику в свое время нужно было учить, а не курить. А сейчас уже поздно.
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Или при повороте на запредельных скоростях. Так выгибает горнолыжные лыжи, но запредельных скоростей, в данном случае, тоже не наблюдается.
Саш, вот честно, очень странно, что тебе это приходится объяснять. Ты же один из первых, кто сделал Ларвена. Ты, как никто другой это должен понимать.
 

ДядьСаш

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
3.468
Реакции
916
Возраст
74
Местонахождение
Мичуринск Тамбовской обл.
Имя
Александр Петрович Ломакин.
Техника
Уменьшенный и модернизированный снегоход "Пионер 2 УМ". Рено Дастер.
Последнее редактирование:

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
Валера, тебе в мотоспорте похоже не только ноги переломало, раз ты читаешь и не можешь понять того, что прочитал. Повторю ещё раз, как происходит перелом на нашем российском ларвене с шарниром. Перед самым поворотом сбрасываешь газ. При этом силы, которые пытаются сложить раму домиком уменьшаются, ведь тяги гусеницы нет, наоборот происходит торможение. В этот момент делаешь подгазовку. Силы инерции, которые действуют на водителя, пытаются сместить его вес назад. Но водитель держится за руль, оттягивая переднюю полураму назад. При этом также водитель отклоняет корпус в сторону поворота и выставляет ногу, внутреннюю повороту, в сторону (как на мотоцикле). Лыжа на этой ноге ставится поперёк движению, словно подтормаживая. Таким образом подлом рамы происходит за счёт силы инерции, которая действует на наездника и возникает при резком нажатии рычага газа. Говоря простым языком, происходит козление передней полурамы.
Без излома рамы Ларвен с гусеницей Буран МД (73 шага) просто не смог бы развернуться на пятачке 3 на 3 метра. Афанасьевских ребята на этом пятачке круги крутят, о чем были здесь не раз показаны видео. Если бы раму не ломало, то на таком "бревне" длиной 1,7...1,8 м никто не смог такое сделать на этом пятачке. Вроде разжевал, осталось в рот положить.
Ты мне Валера лучше видео покажи, как ты разворачиваешься на 180 градусов в лесу на просеке шириной 1,5 метра. Ларвен это может, сам свидетель. Ты сам сказал, что и ZV легко сделает. Докажи.
Ну и последнее. Физику и теоретическую механику в свое время нужно было учить, а не курить. А сейчас уже поздно.
Послушай фантазёр и крупный научный сотрудник, это тебе не нужно было прогуливать физику, в следствии чего, твой мир наполнен волшебством и чудесами.

 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Послушай фантазёр и крупный научный сотрудник, это тебе не нужно было прогуливать физику, в следствии чего, твой мир наполнен волшебством и чудесами.
А ты неуч и беспросветный хам. Тебя уже не исправить. Поздно. Жизнь то уже прожита. С этого момента прекращаю с тобой всякий диалог. Харош мусорить в моей теме.
 

zika

Ветеран
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
3.777
Реакции
1.373
Возраст
69
Местонахождение
Великий Новгород
Имя
Валерий
Техника
Авто, квадро, мото, вело, снего, водно и китайские кроссовки.
А ты неуч и беспросветный хам. Тебя уже не исправить. Поздно. Жизнь то уже прожита. С этого момента прекращаю с тобой всякий диалог. Харош мусорить в моей теме.
Когда кончаются аргументы - переходят на личности.
Сынок иди пописай и ложись спать, уже поздно.
 

mehatronik-68

Ветеран
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
8.659
Реакции
2.672
Возраст
55
Местонахождение
Пермский край г.Горнозаводск
Имя
Александр
Техника
Всяконькая по немножку.
Ну с хамством то у всех хорошо, даже если своё никто не замечает.
Тут нужно либо прекращать хамить, либо не обращать на него внимание.
Занятно, Игорь, читать про силы инеции.
На сколько они велики при при "подрыве" ваших ларвенов?
Насколько они соизмеримы с тем, каким крутящим моментом движок пытается сложить раму, относительно сил инерции тела? Ты складно сказываешь, но этого сильно мало.
 

chaldon

Ветеран
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
2.628
Реакции
1.187
Возраст
61
Местонахождение
Алексеевск
Имя
Пётр
Техника
Тойота харриер, Буханка, Крым+сузуки 30, снегоход "Чалдон"
При движении рама пытается выпрямить я и работает, как-будто шарнира нет
Извините ,что влез в ваш спор. Данное утверждение правильно для езды по твердой поверхности. В рыхлом и глубоком снегу рама ,если она имеет возможность изгибаться, обязательно изогнется. Хочешь проверить , остановись в рыхлом снегу и посмотри. Или просто подними за раму снегоход с отрывом от пола. если гусеница сложится, то и в рыхлом снегу будет тоже самое.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.326
Реакции
2.261
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Ну с хамством то у всех хорошо, даже если своё никто не замечает.
Тут нужно либо прекращать хамить, либо не обращать на него внимание.
Занятно, Игорь, читать про силы инеции.
На сколько они велики при при "подрыве" ваших ларвенов?
Насколько они соизмеримы с тем, каким крутящим моментом движок пытается сложить раму, относительно сил инерции тела? Ты складно сказываешь, но этого сильно мало.
Александр, я вчера ещё раз перечитал твои посты и понял, что ты совсем думаешь неправильно. Ты утверждаешь, что крутящий момент пытается сложить раму ларвена буквой V (по твоим словам "домиком крышей вниз"). Но в действительности всё происходит с точностью до наоборот. У всех Ларвенов, которые были в Сиве, стоят ограничители от складывания именно домиком, а не буквой V. Если этот ограничитель снять, то рама сложится именно домиком. Езда по снегу в таком состоянии - одно мучение. Я сам через это прошёл и поэтому знаю, что говорю. Делать ограничитель отскладыаания буквой V нет смысла, т.к. при складывания рамы гусеница натягивается (многие ошибочно думают, что она ослабляется) и она сама создаёт сопротивление дальнейшему складывания. Поэтому и ребята из Афонасьево говорят, что нет смысла ограничивать складывание буквой V. И я и Радик убрали все пружины, которые сопротивляется этому складывания. У меня ограничитель довольно легко снимается и я могу это продемонстрировать при следующем выезде.
Что касается сил инерции, то это тоже можно продемонстрировать. Вся беда только в том, что снимать не кому.
 
Последнее редактирование:

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.792
Реакции
1.354
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Извините ,что влез в ваш спор. Данное утверждение правильно для езды по твердой поверхности. В рыхлом и глубоком снегу рама ,если она имеет возможность изгибаться, обязательно изогнется. Хочешь проверить , остановись в рыхлом снегу и посмотри. Или просто подними за раму снегоход с отрывом от пола. если гусеница сложится, то и в рыхлом снегу будет тоже самое.
Пётр, я же не просто так пишу. Я же тоже наблюдаю. Ни по укатанке, ни в глубоком снегу рама не складывается буквой V. Наоборот, она пытается разложиться и сложиться домиком, но это сделать не позволяет ограничитель.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу