Радоснег
Ветеран
- Регистрация
- 16 Май 2008
- Сообщения
- 21.168
- Реакции
- 4.339
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- Пермский край, с. Сива
- Имя
- Ахметзянов Радик Газимович
- Техника
- Всё продал, и последний молоток сломался...
Вроде тогда в тот снег были часто клины вариатора от перегрузки, поэтому перестраховался, что бы не мучать группу, поехал на Поморе.А он и ездил. Просто в пробеге не участвовал. Что там у Радика неполадки была какая-то, пришлось ехать на Поморе.
Ну так спроси его самого, как он катался на Ларвене в Вологодской области. И это... когда я в младенчестве писался, подгузников ещё не было.Ты уже не балабол, а п......л, не хорошо вводить людей в заблуждение, как тебе после этого верить.
Я Лёху знаю, когда ты ещё в подгузники писал.
Поэтому имею информацию из первых рук.
Посмотреть вложение 1555661
В этом сезоне походу большого снега не будет, поэтому только теоритически рассматривать и прогнозировать результат, но это не будет фактом.Совершенно верно. На видео видно ,что снега практически нет, меньше ,чем по колено. Посмотреть вложение 1555711 Посмотреть вложение 1555713
А если бы его было по пояс? На видео выше про перемет , видно ,что ларвен валится почти до земли, а если в таких же условиях, да в горку?
Это к кому вопрос?До каких оборотов раскручивается двигатель под нагрузкой? Я аналогичный двигатель и вариатор не могу больше 4000-4100 раскрутить. Скорость при этом 30-32 по GPS. От ПЧ сильно не зависит ( вариатор выходит на разное положение ремня). Звезды пробывал 38/13 и 38/12.
Игорь, вопрос к Вам. Вы используете аналогичный двигатель и вариатор.Это к кому вопрос?
Такое впечатление, что кривая момента у данного двигателя после 4000 резко загибается вниз.До каких оборотов раскручивается двигатель под нагрузкой? Я аналогичный двигатель и вариатор не могу больше 4000-4100 раскрутить. Скорость при этом 30-32 по GPS. От ПЧ сильно не зависит ( вариатор выходит на разное положение ремня). Звезды пробывал 38/13 и 38/12.
Пока вы не устали сами отвечать на свои посты, то скажу, что это наступет даже раньше.Такое впечатление, что кривая момента у данного двигателя после 4000 резко загибается вниз.
Это график "стандартного" мотора с максимальными заводскими оборотами 3600. У моторов с заводскими оборотами 4500 наверное фазы немного другие, но все равно похоже крутить их больше 4000 смысла особого нет.Пока вы не устали сами отвечать на свои посты, то скажу, что это наступет даже раньше.
Посмотреть вложение 1557142
Для примера - у стандартного 7-сильного макс. крутящий 11,5 Н-м при 2500 об/мин , у "спортивного" джиэс 212 заявлено уже 13 сил и по разным сведениям 12,5 или 13,5 Н-м при 4500 ...Это график "стандартного" мотора с максимальными заводскими оборотами 3600. У моторов с заводскими оборотами 4500 наверное фазы немного другие, но все равно похоже крутить их больше 4000 смысла особого нет.
У Вас снега полно, у нас можно сказать в эту зиму только снежная пыль и лед под ней.В целое снегокат ехал с трудом даже без груза в санях
Я ставил такие тележки на Юкон-эгоист вместо стандартных трехпружинных. На укатанке кидать стало гораздо меньше, но на пухляке снегокат стал управляем значительно хуже (сначала на наклон не реагирует, потом резко наклоняется). Вернулся к стандартным.Начал делать на заказ мотоснегокат Игорыч-4. Сегодня начал делать раму.
Возможно виноваты зазоры на клапанах. Я так уменьшил вибрацию на своём движке,DIV74, подскажите, как у вас ведут двигатели Loncin 8.5 лс с точки зрения вибрации. У меня на снегокате вибрация на руле не приятная была, пока руль не закрепил через резиновые подушки и не сделял утяжелители в ручки. Через 10 часов работы штатный глушитель отвалился по сварке. Уже есть мысли попробовать поменять двигатель на GB270.
Кстати, для информации. Родной глушитель у Лончин 8.5 сильно заужает выхлопное окно и имеет заусенцы. После того как он отвалился, я перед сваркой обратно расшарошил все стыки и просверлил доп отверстия в перегородке. Максимальная скорость возрлсла с 28-29 до 32 км/чПо Лончину 8,5 ничего не скажу. Этот снегокат делаю на заказ и заказчик сам его захотел. Так что вибрация на руле - это мы будем потом посмотреть. Второй такой двигатель у меня стоит на Ларвене, но там двигатель сзади и вибрация на руле не чувствуется. По сравнению с Лифаном 8 Лончин работает тише и мягче. Ещё один жирный плюсик - вал 25 мм, для вариатора TAV2-40 в самый раз никаких переходный втулок не надо.