BRP LYNX 69 RANGER 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Вчера прошла боевая проверка царапок. Верхнетуломское водохранилище Мурманская обл. Пробег по практически чистому льду 170 км. Наст в лесу такой, что от лыж остаётся только след конька. Вообщем та самая ситуация. Царапки показали себя во всей красе. Работают как надо. Рядом ехал Commander с оригинальными так от него периодически пахло пластиком. Оригинальные царапки мягче однозначно.
Температура двигателя какая была? Катался на рыбалку пятницу-воскресенье по Медвежке,температура не смотря на царапки доходила до 102 градусов.Царапки тросовые.Вероятно надо пружинные ставить.
 

Dmitri1975

Новенький
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
39
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Эстония
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Викинг Профессинал 2011
Добрый день, народ подскажите хочу приобрести Линкс 69 Ранджер Турбо 2024 года нужен для что бы тегать тяжелые грузы по льду снегу насту тоскать как аппорат? мощность мотора 130лошадей хватает? как мотор, коробка, подвеска, нагрузки выдерживают? если шиповать всю ленту защиту радиатора надо ставить, зарание спасибо.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
388
Реакции
79
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Добрый день, народ подскажите хочу приобрести Линкс 69 Ранджер Турбо 2024 года нужен для что бы тегать тяжелые грузы по льду снегу насту тоскать как аппорат? мощность мотора 130лошадей хватает? как мотор, коробка, подвеска, нагрузки выдерживают? если шиповать всю ленту защиту радиатора надо ставить, зарание спасибо.
Мне нравится.Мощности более чем.Очень бойкий и бодрый снегоход.Особенно в режиме спорт.Езжу в стандарт и больше даже в эко.Расход в режиме стандарт,с санками на обычном снегу около 20-22л Один в экорежиме 17-18.Тяжелые санки не таскал,но мощности 130 сил точно хватит.Но на моем 152л.с.
Гусеницу зашиповал только по краям.Что бы защиту радиатора не ставить. Шипы бест грип 1610.Завинчивал на клей.Ни один не выпал.Все на месте.
Если всю шиповать,то я бы поставил защиту.
Езжу третий сезон.Нареканий на двигатель,подвеску нет.В первый сезон по гарантии заменили дисплей,глючить стал и релюшку пусковую.Один раз не захотел заводиться.Отогрел и завелся,но релюшку заменили на всякий случай на такую же.Все работает.Пробег к трем т.км подходит.Однажды возвращался, стал обороты сбрасывать после 5000.Залил вместе с бензином осушитель влаги.Все прошло.Езжу.
По коробке никаких проблем.Проверяю натяжение цепи по инструкции через 500км. Масло в коробке каждый год замена как и в двигателе.Температура двигателя в основном в диапазоне 70-80.Но вот три дня катался по жестокому насту и льду.Доходила кратковременно до 102 градусов.Вентилятор включался где-то на 99-100.Скребки тросовые стоят.Думаю,что надо пружинные ставить,что бы посильнее крошило лед и наст.Склизы,когда по дороге с песком и грязью до снега проезжал чуть подъело,но еще ездить и ездить.
Короче.Снегоход мне нравится.Катаюсь и не жалею,что денюх отвалил за него.
 

Вложения

Dmitri1975

Новенький
Регистрация
5 Окт 2019
Сообщения
39
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Эстония
Имя
Дмитрий
Техника
Ямаха Викинг Профессинал 2011
Добрый вечер, большое спасибо за подробную информацию.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу