Здравствуйте дорогие формурчане! Стал также счастливым обладателем сноукрузера. Перёд тем как выехать решил сделать небольшой осмотр, заметил что тавотницы просто мазюкнуты смазкой, а выдавленной ни где нет, прошприцевал, залезла туба с копейками, далее масло в двигателе, уровень, охлаждающая жидкость минимум (желательно долить), в коробке контрольку так и не смог открутить шестигранник на 5 большой на 4 маленький, придётся точить с пятерки 4,5))) После всех процедур решил выехать, улыбка до ушей, впечатления самые положительные, двигла хватает за глаза, езжу в стандартном режиме, короче конь огонь!) в те выходные гонял с товарищем общий пробег 140км, что хочу сказать,подъёмника на тот момент не было чтобы проверить натяжение
гусеницы, заехали в лес, снега см 40-50 стал разворачиваться соответственно движения вперёд назад и оп ля праскок вала, дома после осмотра увидел лепешки слизанного пластика, гуська была при нагрузки 7,3кг провис 4см при 3,2см. Сделал подкат и заметил когда лыжи вывешаны при кручении руля в лево затруднение движения рулевого вала, пришлось снимать весь пластик и дорабатывать напильником, фот есть приложу. И пока самое непонятное это поворот руля, поворот в лево руль правой грипсой заходит на стекло около см 5, поворот вправо левая недоходит стекла см 2. Лыжи настроил параллельно
гусеницы т.е в 0 руль стоит прямо в чем прикол пока не понял, буду разбираться. Аккумулятор стоит 18а юсса. Прошу сильно не пинать оставляю первый раз