44 самый татын.хотя бы 38! думаю само то было бы
Возможно, меня самого терзают сомнения с 32 зацепом . В этом году накатал 500км, но снега нынче не очень, так что пока не понял, как он себя в пухляке покажет! А до этого был командер е-тек с 44, тот ехал на всех пирогах)))44 самый татын.
По инструкции ТО на 1500, дилеры рекомендуют проходить на 500.День добрый всем! Чуть выше читал, писали про ТО, что первое на 1500? Не совсем понял, так как дилер заявил мне что первое ТО на 500км, что я уже и сделал...Хотелось бы услышать знающих людей по этому поводу, все таки какой регламент? Буду премного благодарен за ответ
Снял верхнюю часть со стеклом, нашел провода на ближний свет, разрезал и пустил через выключатель. Выключатель нашел на ebay, б/у от какого-то ски-ду саммита. Каталожный номер 515177932. На ebay искать по ключевым словам "ski doo 515177932".Здравствуйте! Тоже приобрел себе 69 Ranger ! Довожу под себя по тихоньку, подскажите как решили проблему с выключением света? Если можно поподробнее! По поводу гибкого брызговика, покупали, или сами делали?
Благодарю за ответ! Никаких проблем не возникло ,в последствии отключения света? А то кто что пишет, и предохранители горят , и еще что в электронике?Снял верхнюю часть со стеклом, нашел провода на ближний свет, разрезал и пустил через выключатель. Выключатель нашел на ebay, б/у от какого-то ски-ду саммита. Каталожный номер 515177932. На ebay искать по ключевым словам "ski doo 515177932".
Брызговик брал на полиуретан.ру. Чуть-чуть отверстия не совпали, просверлил новые
Нет. На предыдущем также делал. Все работаетБлагодарю за ответ! Никаких проблем не возникло ,в последствии отключения света? А то кто что пишет, и предохранители горят , и еще что в электронике?
Стопак тоже отключается?Свет можно отключать, отсоеденив красный провод, идущий на блок переключателей света, там же под панелью, сразу после разьема.. В разрыв ставим реле на 70А/12В. от газели. Управление маленьким выключателем . Если выключатель ставить на панели, то выключатель с резиновым чехлом. Иначе забьется пухлякои и перестанет работать. Свет будет выключаться полностью. И дальний и ближний.
Скрипит и дребезжит без зеркал. Зеркала их меж собой скрепляют. С зеркалами не должно скрипеть.Доброго времени суток , стал владельцем lynx ranger 69 прокатил 15 км аппарат хорош , единственное ветровое стекло скрипит ужас буду что-то подкладывать .Это мне так повезло или болячка их ?
Стоят зеркалаСкрипит и дребезжит без зеркал. Зеркала их меж собой скрепляют. С зеркалами не должно скрипеть.
На экспедишене свт стоит гуся с 38. Встанет она на рейнджер 69??хотя бы 38! думаю само то было бы
Лучше 44ммНа экспедишене свт стоит гуся с 38. Встанет она на рейнджер 69??
А бывает 60 гуся с 44 зацепом?? И пройдет ли 44 зацеп в тоннель рейнджера 69??Лучше 44мм
Бывает. Пройдет и еще запас останется.А бывает 60 гуся с 44 зацепом?? И пройдет ли 44 зацеп в тоннель рейнджера 69??
То же скрипело стекло. Снял пробрызгал силиконовой смазкой, скрип ушёл. не знаю на долго ли)скрипит, с утра заводишь, на морозе, прям сильно
А просасывается? Там клапан стоит дыхательный. На баке.Ещё обнаружил странную вещь у данной модели. Когда открываешь заливную пробку на баке там постоянно давление газов, иногда пробка подлетает). Как будто бак не дышит. Хотя трубку у левого амморта нашёл, продувается вроде. У всех так, интересно?
Я тоже по крайним рядам зашиповал, вроде 162 насчитал на круг.Добрый вечер решил ещё и гусянку зашиповать думаю если по краям одним рядом пройти то защиту на радиатор ставить не надо. И может кто знает артикул зашиты радиатора и сколько нужно шипов для полной шиповки гуся. По краям думая 150 хватит. Вчера выгнал первый раз не понравилось крехтение где то впереди то ли звезды то ли что еще в подвеске снега мало.