Dima76
Ветеран
Почитай ветку 900 ху будка.проблема к 40 может быть с цепью.не проморгаеш,еще поездиш.производитель заявлял ресурс 50т,этож не етек.Них серьезно что ли? А я хотел продавать свой снегоход уже пробег 8500 км
Почитай ветку 900 ху будка.проблема к 40 может быть с цепью.не проморгаеш,еще поездиш.производитель заявлял ресурс 50т,этож не етек.Них серьезно что ли? А я хотел продавать свой снегоход уже пробег 8500 км
Подтверждаю. Но вот на днях почитал про турбованные версии. При отжигании на них на высоких оборотах уже есть случаи что до 15тыс.км не доживают. Там важен сервисный контроль впускной системы, что бы не было подсоса воздуха и как следствие - расплавления поршней....50+- примерно его ресурс.
За ссылку спасибо, с поставщиком связался. У него 2 варианта. На площадках и в стаканчиках. Какой вариант у вас? Поделитесь фото как установлено на раме в итоге???Привет,я их уже поменял на пружинные к рельсам,на 69 рейнджер купил на озоне под 60 гусеницу стоят около 4 тыс.работают хорошо,те что на рычаги работают но на морозе дубеет резина и его на рычаге проворачивает
Ктоб как не говорил о надеге турбы,есть атмо с ресурсом и есть минус от него турбы,вопрос в одном только,на сколько там запаса изначально,особенно раздутые до 180кобыл.понаблюдаем.видеться мне что вся ее ресурность примерно до 20к,турбы имееться ввиду.хотя не факт.скоро узнаем)))Подтверждаю. Но вот на днях почитал про турбованные версии. При отжигании на них на высоких оборотах уже есть случаи что до 15тыс.км не доживают. Там важен сервисный контроль впускной системы, что бы не было подсоса воздуха и как следствие - расплавления поршней....
Да мы и не против! Мы только за!Трубы с 17 го года на мавериках ездят и там 200 сил.
На снежиках с 19-го года....куда еще смотреть... Ждать 2030 года.?
Вот 400 л с. На 9000+ оборотах...
Эксп 850 етек 46 точнее 1,8"В прошлой будке был у 800 е-тек 44 зацеп. А в этой?
А годы то как влияют?можно 10лет 1000км катать.да и теж мавики не показатель.сколько они наежают?есть данные?нее мож я чтот не понимаю,возможно и отстал от жизни.тогда получаеться турбовый 900,совсем другой блок и тд или в атмо ставят всю некондичку,что всегото при атмо живут не так долго.мне просто интересно,за счет чего конкретно,технически,достигнута ресурсность турбы,на уровне атмо.блок,колено,поршня,шатуны или еще чтот.Трубы с 17 го года на мавериках ездят и там 200 сил.
На снежиках с 19-го года....куда еще смотреть... Ждать 2030 года.?
Вот 400 л с. На 9000+ оборотах...
А скрадос не читатель, он писатель.Не... Я про swt
Реклама, реклама и еще раз реклама. Будем подождать. И ресурс узнаем, причем гораздо быстрее, я думаю, чем ожидаллсь. Чудес не бывает.А годы то как влияют?можно 10лет 1000км катать.да и теж мавики не показатель.сколько они наежают?есть данные?нее мож я чтот не понимаю,возможно и отстал от жизни.тогда получаеться турбовый 900,совсем другой блок и тд или в атмо ставят всю некондичку,что всегото при атмо живут не так долго.мне просто интересно,за счет чего конкретно,технически,достигнута ресурсность турбы,на уровне атмо.блок,колено,поршня,шатуны или еще чтот.
А точто выжимают это какб не в тему,тема про ресурсность.не допонял,как связано выжимают и ресурсность гражданской версии.
Вот и я о чем.элементарно,думаю проблема с цепью,наступит ранее или просто уже до кучи.кстати владельцам турб,наверно всетаки по поводу цепи,надо иметь ввиду.ну вопщем,подождем,там увидим,что вылезит ранее.Реклама, реклама и еще раз реклама. Будем подождать. И ресурс узнаем, причем гораздо быстрее, я думаю, чем ожидаллсь. Чудес не бывает.
О, неожиданный вопрос. А где вопрос, какое масло лить ?у меня вопрос к знатокам, а сколько примерно ходит двигатель АСЕ 900? на каком пробеге ему приходит писец?
600 ACE больше 30 не ходит,учитывая что это одинаковые по компоновке двигателя,то и 900 ка столько же проедет,основная проблема это пластиковые шестерни масло насоса и помпы,со временем крошатся,и забивает маслозаборник. И вторая это пропадает компрессия либо из-за нагара в клапанах или залегают кольца.Но если во время обслужить мотор,то в принципе и 50 пройдет. Говорю как человек перебравший не один такой моторчик. Что касается самого железа мотора оно живучее если умышленно не убивать50+- примерно его ресурс.
У меня версия 1.1 но я установил на старое крепление от брп царапокЗа ссылку спасибо, с поставщиком связался. У него 2 варианта. На площадках и в стаканчиках. Какой вариант у вас? Поделитесь фото как установлено на раме в итоге???
главное куда его лить и сколько)О, неожиданный вопрос. А где вопрос, какое масло лить ?
Это все понятно,но это все описанное из оперы уменшительства ресурсности.ресурсность подрозумевает под собой качество бензина и вообще гсм и своевременного обслуживания и рекомендованной эксплуатации девайса.даже температура использования и та влияет.да бывают и исключения,в виде какогот брака производства,но в среднем ресурсность 600/900 это 50т.и дохрена 600 которые доехали до этого без проблем.а списать из ресурса мотора десятки тысяч км,можно одним движением и вроде и не заметив этого)))600 ACE больше 30 не ходит,учитывая что это одинаковые по компоновке двигателя,то и 900 ка столько же проедет,основная проблема это пластиковые шестерни масло насоса и помпы,со временем крошатся,и забивает маслозаборник. И вторая это пропадает компрессия либо из-за нагара в клапанах или залегают кольца.Но если во время обслужить мотор,то в принципе и 50 пройдет. Говорю как человек перебравший не один такой моторчик. Что касается самого железа мотора оно живучее если умышленно не убивать
Пробег на сегодня уже к 40....600 ACE больше 30 не ходит,учитывая что это одинаковые по компоновке двигателя,то и 900 ка столько же проедет,основная проблема это пластиковые шестерни масло насоса и помпы,со временем крошатся,и забивает маслозаборник. И вторая это пропадает компрессия либо из-за нагара в клапанах или залегают кольца.Но если во время обслужить мотор,то в принципе и 50 пройдет. Говорю как человек перебравший не один такой моторчик. Что касается самого железа мотора оно живучее если умышленно не убивать
вы я смотрю еще тот спец ))) это про турбовые етекиПодтверждаю. Но вот на днях почитал про турбованные версии. При отжигании на них на высоких оборотах уже есть случаи что до 15тыс.км не доживают. Там важен сервисный контроль впускной системы, что бы не было подсоса воздуха и как следствие - расплавления поршней....
Парни из Арктик Моторс из Нарьян-мара описывали случай когда на снегоходе , который хорошо обслуживался, при повышении оборотов свыше 5000,отказал датчик детонации, перелив топлива и раскололся поршень. Они причинами считают негерметичность системы впуска выпуска повлекшее сбои в работе датчиков а так же какие-то недостатки в прошивке. Они есть в Контакте, там этот случай описывается.вы я смотрю еще тот спец ))) это про турбовые етеки