SKI-DOO Skandic WT/SWT 900 ACE 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Про расход я писал, как универсальный снегоход и покупался. Для глубокого снега на рельефе с возможностью зацепить сани и передвигаться по целине. 4т машины как бы они хороши не были имеют другой баланс и мало удобны для хорошей снежной зимы на склонах и в лесу.
 

Slavin 71

Новенький
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
11
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Вячеслав
Техника
BRP swt 900 ace 2021
Начали появляться маленькие неприятности во первых глушитель чуть не прожог на сквозь правую боковину пришлось маленько под рихтовать глушитель Глушитель сидит на месте я его пробовал шевелить сидит как надо .Смотрите у себя друзья как у вас .Во-вторых лёг на бок отлетело стекло и отпал направляющий крепёж. Кто как лечит такую проблему .Видео не вошло в один файл пришлось поделить.
Посмотреть вложение 1450269
Посмотреть вложение 1450270
В ветке Commander 2020 писали про перетирание патрубка радиатора об вал коробки. Посмотрел у себя и обнаружил тоже самое. Закрепил дополнительными стяжками.
Спасибо, патрубок - проверил. У, меня блок предохранителей , был - не закреплен, из-за этого , был - сверчок
 

Slavin 71

Новенький
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
11
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Вячеслав
Техника
BRP swt 900 ace 2021
Доброго времени суток! Про косяки ,после получения нового SWT 900 ACE ?2020-21. На своём нашел- плохо, про шприцован, не закреплен - блок предохранителей, не долив масла в коробке передач. И вопрос, может , кто подскажет - Можно ли , уменьшить время горения стоп - сигнала, после остановки.
 

Бугров

Новенький
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
44
Реакции
2
Техника
skandic suv600 классика, yeti 69 4х тактный тягач, skandic 2021
Покатался на своем на новогодних праздниках, из выявленных косяков по сборке: мало масла в двигателе, слетел хомут, не натянута заглушка на клемму аккумулятора.
И по поводу сидения одному мне показалось, что материал на нем полно г..? оно мокнет и не сохнет
 

Вложения

Slavin 71

Новенький
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
11
Реакции
5
Возраст
52
Местонахождение
Башкортостан
Имя
Вячеслав
Техника
BRP swt 900 ace 2021
Покатался на своем на новогодних праздниках, из выявленных косяков по сборке: мало масла в двигателе, слетел хомут, не натянута заглушка на клемму аккумулятора.
И по поводу сидения одному мне показалось, что материал на нем полно г..? оно мокнет и не сохнет
Обивка сиденья , то же , не внушает - доверия...
 

VovBot

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
49
Местонахождение
Красноярский края, Эвенкия, Ессей
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 600 ACE, Ski-doo Skandic 900 ACE 2021 м.г.
Доброго дня снгегоходчики! За время новогодних праздников выезжал к другу на участок. С 5 по 10 января накатал почти 800 км. По снегоходу пока только хорошие впечатления, кроме ветрового стекла, а вернее его креплений. Почему нельзя было сделать клипсы как на XU-платформе, эти литые клипсы ломаются как щепки, после не сильного опрокидывания, а резинки постоянно уходят вовнутрь, чтобы достать их нужно весь перед разобрать. По расходу получилось следующее: пробивал дорогу по целику, на прицепе сани-волокуши с канистрой 50 л., снега примерно 60 см, расход показал 27 л на 100 км. Думаю это реальный расход с такой нагрузкой, без саней может было бы и меньше. По дороге домой выскочила следующая проблема: после того как лег на бок, снегоход не мог долго запустить, когда запустился он начал троить и глохнуть. Пришлось вызывать друга, благо дело было уже в поселке, на прицепе увезли дот гаража. С утра попробовол снегоход запустить, завелся с полпинка, поработав минуту снова затроил и заглох. Подумал может засрались фильтра тонкой и грубой очистки, хотя заправлял снегоход через фильтра с канистр которые были заправлены с пистолета на АЗС. Снял полностью бензобак потом и модуль, фильтр грубой очистки чистый, он кстати темного цвета какой-то, думал грязь, ан нет- такой цвет. Фильтр тонкой очистки также в идеальном состоянии. Подскажите может у кого было такое на 900 АСЕ на XU-платформе. Модуль кстати здесь совсем другой, на конце шланга нету сетки как было у меня на 600 АСЕ, фильтра все равно сполоснул. Проверил массу везде, не доконца было протянуто, затянул. Пока снегоход после всех этих манипуляций не запускал.
 

VovBot

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
49
Местонахождение
Красноярский края, Эвенкия, Ессей
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 600 ACE, Ski-doo Skandic 900 ACE 2021 м.г.

Sergey2020

Новенький
Регистрация
1 Янв 2020
Сообщения
38
Реакции
3
Возраст
42
Местонахождение
Сургут
Имя
Сергей
Ещё вопрос завёл для прогрева на улице, температура -25 стоял работал на холостых потом два раза пропищал и заглох температура на табло 86 градусов. Вопрос: он заглох из-за нагрева до какой-то температуры или по времени?
 

VovBot

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
49
Местонахождение
Красноярский края, Эвенкия, Ессей
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 600 ACE, Ski-doo Skandic 900 ACE 2021 м.г.
Доброго дня снгегоходчики! За время новогодних праздников выезжал к другу на участок. С 5 по 10 января накатал почти 800 км. По снегоходу пока только хорошие впечатления, кроме ветрового стекла, а вернее его креплений. Почему нельзя было сделать клипсы как на XU-платформе, эти литые клипсы ломаются как щепки, после не сильного опрокидывания, а резинки постоянно уходят вовнутрь, чтобы достать их нужно весь перед разобрать. По расходу получилось следующее: пробивал дорогу по целику, на прицепе сани-волокуши с канистрой 50 л., снега примерно 60 см, расход показал 27 л на 100 км. Думаю это реальный расход с такой нагрузкой, без саней может было бы и меньше. По дороге домой выскочила следующая проблема: после того как лег на бок, снегоход не мог долго запустить, когда запустился он начал троить и глохнуть. Пришлось вызывать друга, благо дело было уже в поселке, на прицепе увезли дот гаража. С утра попробовол снегоход запустить, завелся с полпинка, поработав минуту снова затроил и заглох. Подумал может засрались фильтра тонкой и грубой очистки, хотя заправлял снегоход через фильтра с канистр которые были заправлены с пистолета на АЗС. Снял полностью бензобак потом и модуль, фильтр грубой очистки чистый, он кстати темного цвета какой-то, думал грязь, ан нет- такой цвет. Фильтр тонкой очистки также в идеальном состоянии. Подскажите может у кого было такое на 900 АСЕ на XU-платформе. Модуль кстати здесь совсем другой, на конце шланга нету сетки как было у меня на 600 АСЕ, фильтра все равно сполоснул. Проверил массу везде, не доконца было протянуто, затянул. Пока снегоход после всех этих манипуляций не запускал.
Главное в лесу не было никаких проблем, снегоход ни разу не троил, ночевал в лесу в гараже. Опрокидывание не могло же быть причиной вышеуказанной проблемы.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Ещё вопрос завёл для прогрева на улице, температура -25 стоял работал на холостых потом два раза пропищал и заглох температура на табло 86 градусов. Вопрос: он заглох из-за нагрева до какой-то температуры или по времени?
На XU по времени глохнет и тут похоже
 

beard77

Новенький
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
16
Реакции
1
Возраст
47
Местонахождение
Тюмень
Имя
Артур
Техника
brp scandic 900 ace 2021
Ещё вопрос завёл для прогрева на улице, температура -25 стоял работал на холостых потом два раза пропищал и заглох температура на табло 86 градусов. Вопрос: он заглох из-за нагрева до какой-то температуры или по времени?
В мануале есть запись, что должен глохнуть по времени
 

Kyle

Старожил
Регистрация
20 Ноя 2007
Сообщения
1.249
Реакции
127
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО,ПешА
Имя
Михаил
Техника
Ski-doo Exp 900 асе LE
Доброго дня снгегоходчики! За время новогодних праздников выезжал к другу на участок. С 5 по 10 января накатал почти 800 км. По снегоходу пока только хорошие впечатления, кроме ветрового стекла, а вернее его креплений. Почему нельзя было сделать клипсы как на XU-платформе, эти литые клипсы ломаются как щепки, после не сильного опрокидывания, а резинки постоянно уходят вовнутрь, чтобы достать их нужно весь перед разобрать. По расходу получилось следующее: пробивал дорогу по целику, на прицепе сани-волокуши с канистрой 50 л., снега примерно 60 см, расход показал 27 л на 100 км. Думаю это реальный расход с такой нагрузкой, без саней может было бы и меньше. По дороге домой выскочила следующая проблема: после того как лег на бок, снегоход не мог долго запустить, когда запустился он начал троить и глохнуть. Пришлось вызывать друга, благо дело было уже в поселке, на прицепе увезли дот гаража. С утра попробовол снегоход запустить, завелся с полпинка, поработав минуту снова затроил и заглох. Подумал может засрались фильтра тонкой и грубой очистки, хотя заправлял снегоход через фильтра с канистр которые были заправлены с пистолета на АЗС. Снял полностью бензобак потом и модуль, фильтр грубой очистки чистый, он кстати темного цвета какой-то, думал грязь, ан нет- такой цвет. Фильтр тонкой очистки также в идеальном состоянии. Подскажите может у кого было такое на 900 АСЕ на XU-платформе. Модуль кстати здесь совсем другой, на конце шланга нету сетки как было у меня на 600 АСЕ, фильтра все равно сполоснул. Проверил массу везде, не доконца было протянуто, затянул. Пока снегоход после всех этих манипуляций не запускал.
отогреть в гараже как вариант. просто так не троит. м/б лед в контактах после поездки в пухляке.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Главное в лесу не было никаких проблем, снегоход ни разу не троил, ночевал в лесу в гараже. Опрокидывание не могло же быть причиной вышеуказанной проблемы.
Долго на боку лежал? Такая фигня была на асях, когдана боку полежат и масло на датчик мап поподало во впускном и потом траблы с работой появлялись
 

VovBot

Участник
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
76
Реакции
12
Возраст
49
Местонахождение
Красноярский края, Эвенкия, Ессей
Имя
Владимир
Техника
Ski-doo Skandic 600 ACE, Ski-doo Skandic 900 ACE 2021 м.г.
Долго на боку лежал? Такая фигня была на асях, когдана боку полежат и масло на датчик мап поподало во впускном и потом траблы с работой появлялись
Лежал на боку не долго, до этого в лесу несколько раз переворачивался, ставил быстренько на место и запускался без проблем. Може действительно на контактах лед мог образоваться. Сегодня все проверю
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Какой лед, на каких контактах вы о чем?)))
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Доброго дня снгегоходчики! За время новогодних праздников выезжал к другу на участок. С 5 по 10 января накатал почти 800 км. По снегоходу пока только хорошие впечатления, кроме ветрового стекла, а вернее его креплений. Почему нельзя было сделать клипсы как на XU-платформе, эти литые клипсы ломаются как щепки, после не сильного опрокидывания, а резинки постоянно уходят вовнутрь, чтобы достать их нужно весь перед разобрать. По расходу получилось следующее: пробивал дорогу по целику, на прицепе сани-волокуши с канистрой 50 л., снега примерно 60 см, расход показал 27 л на 100 км. Думаю это реальный расход с такой нагрузкой, без саней может было бы и меньше. По дороге домой выскочила следующая проблема: после того как лег на бок, снегоход не мог долго запустить, когда запустился он начал троить и глохнуть. Пришлось вызывать друга, благо дело было уже в поселке, на прицепе увезли дот гаража. С утра попробовол снегоход запустить, завелся с полпинка, поработав минуту снова затроил и заглох. Подумал может засрались фильтра тонкой и грубой очистки, хотя заправлял снегоход через фильтра с канистр которые были заправлены с пистолета на АЗС. Снял полностью бензобак потом и модуль, фильтр грубой очистки чистый, он кстати темного цвета какой-то, думал грязь, ан нет- такой цвет. Фильтр тонкой очистки также в идеальном состоянии. Подскажите может у кого было такое на 900 АСЕ на XU-платформе. Модуль кстати здесь совсем другой, на конце шланга нету сетки как было у меня на 600 АСЕ, фильтра все равно сполоснул. Проверил массу везде, не доконца было протянуто, затянул. Пока снегоход после всех этих манипуляций не запускал.
ИЛи масло через сапун пошло, или банально воздуха хапнула топливная.
Неугомонный - зачем сразу бак снимать в фильтра лезть..
Трабл где то на поверхности.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Обратите внимание на шланг сапуна КП. Оплавился по причине скверной укладки. . К замене.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Вчера снег был таков в степи, что Скандик максимально развивал 54 км.ч. На сотку ушло две трети бака и то я ехал часто замыкающим по чьему то следу. Труба сожрала на 108 км почти бак. Одно деление на дисплее осталось на Линкс у товарища. Это считай пусто. Как то так с расходом пока.
 

Иван51

Ветеран
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
4.189
Реакции
640
Местонахождение
Мурманск
Имя
Иван
Техника
BearCat WT 660 2003,2006,lynx 69 swt 600acя
Вчера снег был таков в степи, что Скандик максимально развивал 54 км.ч. На сотку ушло две трети бака и то я ехал часто замыкающим по чьему то следу. Труба сожрала на 108 км почти бак. Одно деление на дисплее осталось на Линкс у товарища. Это считай пусто. Как то так с расходом пока.
Это сильно округлено)) в том году точно помню, откатали пол дня в холостую и уже перед возвратом домой попался зверь, гнали его , по тайге, в итоге незапланированно намотали километраж, когда пришло время возвращаться домой на тот момент было пробег 120км и до дому 55км, на 900ке уже мигала лампа заправки ну и от вверх низ, то гасла то загоралась и все клетки проподали, а на 600ке асе еще тоже пару клеток, вобщем шланг был, тоесть если что, перелили бы 5ку с бака в бак, в итоге доехали до гаража без дозапраки 175-180км, сколько залили не помню, с пустыми волокушами правда катал все основное время, снегу по яйца, в одного
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Я ориентируюсь сколько проехал сколько залил. Датчик показывает условно.
 

lexa29

Участник
Регистрация
31 Июл 2015
Сообщения
69
Реакции
15
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Вчера снег был таков в степи, что Скандик максимально развивал 54 км.ч. На сотку ушло две трети бака и то я ехал часто замыкающим по чьему то следу. Труба сожрала на 108 км почти бак. Одно деление на дисплее осталось на Линкс у товарища. Это считай пусто. Как то так с расходом пока.
А на какой передаче вы в основном двигаетесь?
 
Последнее редактирование:

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Пониженный ряд только на рельефе и или с санями при необходимости двигаться медленно и иметь обороты и тягу. Я умею пользоваться передачами, если вы об этом и продолжаю расчитывать бак на сто в хорошую снежную зиму. Вчера любители поспорить на этот счет осведомились на турбо санках а есть ли топливо в моей канистре вместо сидения. Считает кто как нравится. Кто то верит что бак всегда на 150 минимум. Я точно знаю, что не всегда так. От того канистра всегда со мной.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Ещё вопрос завёл для прогрева на улице, температура -25 стоял работал на холостых потом два раза пропищал и заглох температура на табло 86 градусов. Вопрос: он заглох из-за нагрева до какой-то температуры или по времени?
Глохнет по температуре, время нипричем, а иначе перегрев
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу