Доброго дня снгегоходчики! За время новогодних праздников выезжал к другу на участок. С 5 по 10 января накатал почти 800 км. По снегоходу пока только хорошие впечатления, кроме ветрового стекла, а вернее его креплений. Почему нельзя было сделать клипсы как на XU-платформе, эти литые клипсы ломаются как щепки, после не сильного опрокидывания, а резинки постоянно уходят вовнутрь, чтобы достать их нужно весь перед разобрать. По расходу получилось следующее: пробивал дорогу по целику, на прицепе сани-волокуши с канистрой 50 л., снега примерно 60 см, расход показал 27 л на 100 км. Думаю это реальный расход с такой нагрузкой, без саней может было бы и меньше. По дороге домой выскочила следующая проблема: после того как лег на бок, снегоход не мог долго запустить, когда запустился он начал троить и глохнуть. Пришлось вызывать друга, благо дело было уже в поселке, на прицепе увезли дот гаража. С утра попробовол снегоход запустить, завелся с полпинка, поработав минуту снова затроил и заглох. Подумал может засрались фильтра тонкой и грубой очистки, хотя заправлял снегоход через фильтра с канистр которые были заправлены с пистолета на АЗС. Снял полностью бензобак потом и модуль, фильтр грубой очистки чистый, он кстати темного цвета какой-то, думал грязь, ан нет- такой цвет. Фильтр тонкой очистки также в идеальном состоянии. Подскажите может у кого было такое на 900 АСЕ на XU-платформе. Модуль кстати здесь совсем другой, на конце шланга нету сетки как было у меня на 600 АСЕ, фильтра все равно сполоснул. Проверил массу везде, не доконца было протянуто, затянул. Пока снегоход после всех этих манипуляций не запускал.