Dingo Т150 2021 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Ну вот и дождались. Бестселлер прошлых лет возвращается! :D :Bravo: Его главная изюминка, БЫСТРАЯ РАЗБОРНОСТЬ, сохранена! :Bravo:

Рады сообщить о возвращении на рынок легендарного снегохода Динго Т150 !
Представляем Вам полностью переработанную версию разборного снегохода.
По сути это новый снегоход в узнаваемом облике!
Перечень изменений:
• Независимая многорычажная передняя подвеска, хорошо зарекомендовавшая себя на снегоходах Irbis SF и Tungus;
• Новая усиленная рама моторного блока из круглой трубы 22*2мм, с новыми точками крепления к гусеничному блоку и двигателю;
• Тоннель из цельногнутого листа металла 1,5мм с усилителями, аналогичный применяется на снегоходах серии Irbis SF и Tungus;
• Усиленный фаркоп;
• Увеличенные подножки, устанавливаются в кронштейны шип-паз и дополнительно крепятся болтами М8;
• Аккумуляторная батарея вынесена в подседельный кофр, удобнее для замены и обслуживания;
• Новый натяжитель цепи, графитонаполненный башмак, по типу натяжителя снегохода SF;
• Промвал заменен на демпферную муфту;
• Быстросъёмное ветровое стекло и руль на соединениях шип-паз и одном болте-барашке
• Установлена защита картера двигателя;
Преимущества снегохода Динго T150:
• Удалось сделать разборный снегоход без потери его прочностных характеристик. Рама моторного блока цельная, разборные места сочленений рамы моторного и гусеничного блока изменили по расположению и вело-болты заменили на болты под ключ. Вело-болты и барашки остались в малонагруженных разборных узлах.
• Разборная конструкция позволяет не только удобно хранить или перевозить снегоход, но при обслуживании облегчает доступ к сливным пробкам картера двигателя и редуктора.
• В наличии полноценный подседельный кофр и откидное двухместное сиденье.
• Большое ветровое стекло закрывает водителя от набегающих потоков ветра

• Электронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, разетка 12В- это стандартные опции для снегоходов IRBIS.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
ПунктТехнический параметр
Модельный год2021
Размеры Д x Ш x В
2500/1040/1080мм (высота по седлу 715мм)
Вес сухой150кг
Тормозная системаГидравлическая с дисковым тормозом
Рамапространственная, трубчатая, стальная труба 22*2мм
Тоннель гусеничного блокаЦельногнутый стальной лист 1.5мм с усилителями
ДвигательОдноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением
Максимальная мощность9,25 л.с при 7500 об/мин
Крутящий момент9,8 Н.м. при 6000 об/мин
Система питаниякарбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки
Рабочий объем149,6 куб.см
Марка топливаБензин АИ92
Емкость топливного бака7 л
Система запускаэлектростартер и ручной запуск
Трансмиссиявариатор с реверсом и нейтральной передачей
Привод гусеницыусиленная цепь 530
ДвижительГусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница
Composit, резинотканевая, армированная, 2626/380 мм, 52 окна, грунтозацеп 23 мм
Тип задней подвескисклизово-катковая, с регулируемыми амортизаторами
Механизм натяжения гусеницыВинтовой
Тип передней подвескинезависимая многорычажная подвеска
Лыжи1020х145 мм
Максимальная грузоподъемность150 кг
Максимальная скорость45 км/ч
Установленные опцииЭлектронная панель приборов, ручки и курок газа с подогревом, розетка 12В,

1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
Рама.jpg
 

1980

Участник
Регистрация
14 Дек 2016
Сообщения
75
Реакции
43
Поверить Ирбису снова? Чтобы они опять "кинули" нас, покупателей, оставив без поддержки?
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
95
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Поверить Ирбису снова? Чтобы они опять "кинули" нас, покупателей, оставив без поддержки?
У меня Динго 2014 года и все ЗПЧ до сих пор родные, тьфу-тьфу ! Но приходилось несколько раз работать сваркой и болгаркой для усиления рамы. Смотрю по фото на новом все сделано по уму. Да и на форуме уже освоили алиэкспресс со всем перечнем расходных ЗПЧ что дешевле чем покупать в России.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
У меня Динго 2014 года и все ЗПЧ до сих пор родные, тьфу-тьфу ! Но приходилось несколько раз работать сваркой и болгаркой для усиления рамы. Смотрю по фото на новом все сделано по уму. Да и на форуме уже освоили алиэкспресс со всем перечнем расходных ЗПЧ что дешевле чем покупать в России.
Ага. Попробуй найти на алиэкспрессе промвал на динго 125.
Или зубчатый сектор кпп на динго 150
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Ага. Попробуй найти на алиэкспрессе промвал на динго 125.
Или зубчатый сектор кпп на динго 150
- если я ничего не путаю, то это же штатные детали от силовых агрегатов. Их Ирбис сам не производит. Это вопрос к производителю движков. Зубчатый сектор - это копирный вал в редукторе или ошибаюсь? По-моему они были на али, кто-то находил и выкладывал. По своему опыту скажу, что надо меньше нейтралью пользоваться и коробку дергать не сбрасывая обороты, тогда он долго ходить будет. Я вообще все на включенной передней скорости делаю - и завожу, и прогреваю, и заезжать стараюсь так, чтоб развернуться можно было не включая заднюю. И не было проблем с коробкой.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Вот еще фото нового Динго
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Это тем, кто считал, что Ирбис-моторз больше нет. Как говорится, слухи об их смерти были сильно преувеличены :D
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Это тем, кто считал, что Ирбис-моторз больше нет. Как говорится, слухи об их смерти были сильно преувеличены :D
Ну, сайт у них тухлый совсем.
На разделе "снегоходы" картинка китайской версии Динго, а разделе про Тунгус написано про сезон 2019 года:
"Компания Ирбис Моторз на сезон 2019 года представляет новый утилитарный снегоход IRBIS TUNGUS 600L. "

В наше время стоит следить за своей "витриной".
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Это тем, кто считал, что Ирбис-моторз больше нет. Как говорится, слухи об их смерти были сильно преувеличены :D
Кстати, на видео видно, что Ирбис производит тунгусы под маркой Sharmax. А я думал, что это ушлые продавцы наклейки переклеивают для продажи
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Ну, сайт у них тухлый совсем.
- что характерно - у многих хороших, объемных производителей сайты далеко не айс. Я по лодкам смотрю. Почему так - даже не знаю. Может содержание и обслуживание сайтов шибко недешевое дело?
Кстати, на видео видно, что Ирбис производит тунгусы под маркой Sharmax.
- где такое увидели, на какой минуте? Я, видимо, пропустил... но и не шибко тщательно вглядывался.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
- где такое увидели, на какой минуте? Я, видимо, пропустил... но и не шибко тщательно вглядывался.
Да на первых же кадрах видна цветастая раскраска.
Вот шармакс в магазине:
E73276FB-D0DE-4837-BDF7-D6D2E9D5236C.png


А вот на видео видны цветастые наклейки:
FC806262-493C-4A4C-9301-76CE6608EA9A.png

2D1F27EF-A3D3-4C3C-A628-2D15C87C6325.png


Но наклейки то ладно. Вот на двигателе явно написано:
C77724E1-DC62-43EA-9485-0718FA69CA81.png
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Кстати, на видео у шармаксов/тунгусов используется не тот говёный пластик, как на тунгусе, а какой-то гладкий. По виду более качественный
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.135
Реакции
6.705
Возраст
59
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Безымянный70.png Что то это мне уже напоминает:D:unsure:
Но думаю всё же что вот такая натяжка цепи во внутрь,была бы лучше,надёжнее и экономичнее:laugh::Bravo::handshake2:

20201010_122649.jpg 20201017_161845.jpg
Можете взять на заметку и с экономить кучу метала:handshake2:
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
95
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Ага. Попробуй найти на алиэкспрессе промвал на динго 125.
Или зубчатый сектор кпп на динго 150
Промвал на Т125 Китайци сменили остастку и его не возможно более заказать т.к. не производится... А зубчатый сектор есть на заводе в Орехово, сами режут на лазере, видимо дилеры не хотят заморачиваться с заказом запчасти размером с пятикопеечную монету.....
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.616
Реакции
807
Возраст
42
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Надо отметить,в лучшую сторону сделано многое,однако,если чисто по фото поглядеть-гусблок как то кургузо смотрится. Вроде тоннель длинный ,а гуся коротковатая. Можно было немного и добавить. Ну тут понятно-унификация.
Катки передние,на мой взгляд стоят далековато.Их бы вперед подать мм так на 50-60(на глаз). На плоском участке рельс уже нет такого трения, как на переходе с гнутых носков на плоскость,да еще с влиянием распределения давления от снега. А катки как раз неплохо это трение снижают в этом месте. А так при езде на "сухую" по насту например, возможность подпалить склизы на изгибе очень хорошая!
Горизонтальный амортизатор это "фишка" Ирбиса. Это уже отмечалось. Но все же, лучше было его и поперечины в новой конструкции убрать. Ведь достоинства тоннеля именно в гладкости,в отличие от рамы. А поперечина аморта по прежнему будет удерживать мокрый снег внутри гусблока.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.353
Реакции
1.701
Возраст
61
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Кстати, на видео видно, что Ирбис производит тунгусы под маркой Sharmax. А я думал, что это ушлые продавцы наклейки переклеивают для продажи
- Действительно, на Ирбисе производят Шармаксы по спецзаказу клиента. Сейчас многие заводы производят продукцию под разными брэндами, так что дело обычное. Но цены на Шармаксы на Ирбисе не регулируют, тут сам заказчик решает по чем продавать.
 

1wan

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2016
Сообщения
214
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Пермский край.
Имя
Иван Яковлевич
Техника
Dingo T125
А двигатель у этой модели остался тот же?
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.616
Реакции
807
Возраст
42
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Само собой. Тот же. Вот интересно было бы глянуть на узел промвала.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.487
Реакции
657
Возраст
40
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STELS Капитан 150 Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.616
Реакции
807
Возраст
42
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Да это понятно.Что из тех же компонентов.Надели "вертолет", на него эластичная муфта. А вот дальше? Один подшипник или два? Как организован вал со звездой?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.135
Реакции
6.705
Возраст
59
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Да это понятно.Что из тех же компонентов.Надели "вертолет", на него эластичная муфта. А вот дальше? Один подшипник или два? Как организован вал со звездой?
как и раньше,один :handshake2:
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
2.976
Реакции
470
Возраст
41
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Промвал на Т125 Китайци сменили остастку и его не возможно более заказать т.к. не производится... А зубчатый сектор есть на заводе в Орехово, сами режут на лазере, видимо дилеры не хотят заморачиваться с заказом запчасти размером с пятикопеечную монету.....
сектора есть , кому надо вышлю, дешевле чем в магазинах.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
2.976
Реакции
470
Возраст
41
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
вот честно скажу, смотрится страшно, стал весь какой то квадратный , как все всегда у нас было, предыдущие куда симпатичней были, хотя на вкус и цвет. надеюсь задний рычаг и перекладина заднего аморта не будет гнуться как на 18м году. а так с рамой проблем быть уже не должно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу