Dingo Т150 2021 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
На мой взгляд, это не возвращение "легендарного" Т150, это большой шаг назад к уже давно пройденному этапу.
Принципиально ничего нового, точнее - "не в коня овес"...
Люди покупают глазами. Вот хотя-бы на два момента обратили бы внимания, это стекло и подножки.
Прошу прощения, но меня просто корёжит при виде "этих" подножек. Зачем изобретать "велосипед"? Просто посмотрите как это должно выглядеть на снегоходе. :blink:
А стекло, ну неужели нельзя сделать его по форме руля?
Не знаю ни одного производителя, который бы изменив конструктив, вернулся бы к старому облику. :Nini:
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Да это мы так о своём,о девичьем:Dпросто мне некоторые представители доказывали где должны быть тормоза у снегохода:D
- о девичьем эт ты на тему не помню, кому дала? :laugh: Дык прими чего полезного для памяти, шоб помнил и не перевирай :blink:
Ты тогда предлагал поставить главный тормоз на ведомый диск вариатора, чтоб типа было легче переключать передачи в реверс-редукторе при остановленном ведомом диске варика. На что было возражение, что если вылетит скорость в редукторе, то тормозов вообще не будет. Но тебе на это было на...ть. Оно и понятно, не о себе ж печешься, а об людях. Ну вЪ...ся кто нидь куда-нидь последовав твоим советам, дык это ж не ты будешь, да?:blink:
Здесь тормоз стоИт после реверс-редуктора, т.е. тормоз будет работать и на нейтрали, и на скорости. Т.е. тормоз пропадет только при обрыве цепи. А вот штоб цепи на Д-150 рвались при своевременном обслуживании-смазке сведений не поступало. Ставить тормоз на гус. блок при разборной конструкции крайне неудачное предложение - замаешься в этом случае собирать-разбирать.
Тыщу раз уже тебе говорил - обосрать гораздо легше и приятнее, (смотрите, мол, какой я вумный, все вижу, все знаю) чем предложить хороший вариант решения проблемы.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Ну чего вы опять за старое?
Основная проблема Ирбиса не конкретно в этой модели, а в том, что косяки находят, рассказывают о них и на форуме, и на куче youtube-каналов, но это почти всегда игнорируется. Или же исправляют, но через одно место.
как пример: новое крепление выхлопной трубы на пружинках на тунгусе - идея правильная, а исполнение - полное г...
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Ну чего вы опять за старое?
Основная проблема Ирбиса не конкретно в этой модели, а в том, что косяки находят, рассказывают о них и на форуме, и на куче youtube-каналов, но это почти всегда игнорируется. Или же исправляют, но через одно место.
как пример: новое крепление выхлопной трубы на пружинках на тунгусе - идея правильная, а исполнение - полное г...
Так ушли они от этого крепления спустя пол года, на новых Тунгус 600 ставят свои сварные глушители с короткой трубой и выводят выхлоп сразу в низ, без длинных патрубков.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
На мой взгляд, это не возвращение "легендарного" Т150, это большой шаг назад к уже давно пройденному этапу.
Принципиально ничего нового, точнее - "не в коня овес"...
Люди покупают глазами. Вот хотя-бы на два момента обратили бы внимания, это стекло и подножки.
Прошу прощения, но меня просто корёжит при виде "этих" подножек. Зачем изобретать "велосипед"? Просто посмотрите как это должно выглядеть на снегоходе. :blink:
А стекло, ну неужели нельзя сделать его по форме руля?
Не знаю ни одного производителя, который бы изменив конструктив, вернулся бы к старому облику. :Nini:
А что лучше, старый снегоход в красивом виде или новый снегоход в старом но не таком красивом виде ? Видимо работа над видом еще впереди...
Так конструктив изменили или принципиально нового ничего нет ? А что должно быть принципиально нового в простом снегоходе ? Мне например ничего принципиального не нужно, только простота, надежность, разборность, вес, проходимость. А как он выглядит в лесу или у меня в гараже- мне пофиг, это же не Полярис за 2 ляма :)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
а что эта муфта переходная, по спецификации он не должен по таким сугробам лазить, это мы от него хотим проходимости горника вот и лезем куда не попадя, а по укатанке или мелкому пухляку врят ли что будет этому узлу.
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
А что лучше, старый снегоход в красивом виде или новый снегоход в старом но не таком красивом виде ? Видимо работа над видом еще впереди...
Есть результат, а все что идет после него, не должно быть хуже достигнутого.
Так конструктив изменили или принципиально нового ничего нет ?
вернулись в нишу, которую за последние года плотно прессенгуют все производители.
А что должно быть принципиально нового в простом снегоходе ?
к примеру проходимость за счет уменьшения -сужения подножек, пересмотра внутреннего пространства в ходовке. Это если на первый взгляд.
Мне например ничего принципиального не нужно, только простота, надежность, разборность, вес, проходимость. А как он выглядит в лесу или у меня в гараже- мне пофиг, это же не Полярис за 2 ляма :)
хорошее "только".:D:handshake2:
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Я кстати не против разборного снегохода, пускай даже с более короткой гусеницей, но категорически против "детских болячек" которые уже по сто раз тут обсуждались.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
а что эта муфта переходная, по спецификации он не должен по таким сугробам лазить, это мы от него хотим проходимости горника вот и лезем куда не попадя, а по укатанке или мелкому пухляку врят ли что будет этому узлу.
Нет такого мы хотим, есть рама , мотор, и гусеница. И все это хозяйство обязано работать на прогнозируемый износ. Хотя я думаю будет работать этот узел при своевременном обслуживании. Еще на Т110 промвал был уязвимым местом. Главное чтобы в З.Ч. был этот узел.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Нет такого мы хотим, есть рама , мотор, и гусеница. И все это хозяйство обязано работать на прогнозируемый износ. Хотя я думаю будет работать этот узел при своевременном обслуживании. Еще на Т110 промвал был уязвимым местом. Главное чтобы в З.Ч. был этот узел.
Он вроде пока есть, только стоит как на ямаху.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Я кстати не против разборного снегохода, пускай даже с более короткой гусеницей, но категорически против "детских болячек" которые уже по сто раз тут обсуждались.
Так разборных то снегоходов нет на рынке сейчас. А по дестким болячкам, я и не понял какие вы болячки нашли в этом снегоходе. Если подножки- так это на любителя, если присмотреться у многих форумчан на самодельных снегоходах именно такие подножки, большие. И на Сфке и Тунгусах не маленькие подножки, они только пластиком прикрыты.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Ну не знаю, позавчера в Асино видел snow fox за 132000, он разборный.
Ну я думаю все понимают что такое СноуФокс и ижепрочие клоны Т125 ) если нет, то на канале Дмитрия Бардина есть видео ремонта похожего аппарата, можно посмотреть и понять что даже 132т.р. это слишком завышенный ценник. А про ПСМ уже и напоминать не буду )
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
Ну я думаю все понимают что такое СноуФокс и ижепрочие клоны Т125 ) если нет, то на канале Дмитрия Бардина есть видео ремонта похожего аппарата, можно посмотреть и понять что даже 132т.р. это слишком завышенный ценник. А про ПСМ уже и напоминать не буду )
Да не спорю, что это пародия, но речь шла о том, что нет дешевле. Дешевле есть, но там разные нюансы....
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий
И тем не менее, у меня друг купил такой и ездит, в прошлом сезоне удленился до 64 окон, ну рама там конечно говно, но ездит. Еще мне не понравился там глушак, стоит в самом носу и выхлоп в бок, после покатушек этим выхлопом и пахнешь.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Да не спорю, что это пародия, но речь шла о том, что нет дешевле. Дешевле есть, но там разные нюансы....
Поэтому я и написал что нет. На нынешнем этапе есть всего три более-менее нормальных снегохода: Динго Т150 в новой раме, СФ150Л ( найти сложно, но можно, думаю ещё не всё остатки проданы) и стелс капитан в старой динговской раме. Эти снегоходы с нормальными двигателями с зарекомендовавших заводов, нормальными Композитовскими гусеницами, ну и конечно с полным пакетом документов и ПСМ. А всё остальное- китайские наработки старого доброго Динго т125 2013 года и продаются как наборы зпч со всеми вытекающими. Возможно кого-то упустил- можете добавить.
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
там еще на 300сс ужас вышел, одна подвеска задняя чего стоит.
 

lanoir70

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
278
Реакции
88
Местонахождение
Томская область
Имя
Александр
Техника
Динго т150 2018 года синий

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Он за 210 уже. Дороговато.
Не на цену смотрите, а на конструктив. А по конструктиву все плохо. Рэйсер похож на АВМ Винд, возможно с одного завода. Куча ненужного металла в гусеничном блоке, рама слабая из профтрубы, не соответствует двигателю, предние рычаги чудные гнутые, что было под рукой то и применили. Про движок 300сс на водянке вообще мало инфо, какой ресурс не известно, хотя АВМ несколько лет их продавал. Итого, если коротко- труд китайских водопроводчиков)
 

Tolpa

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3.011
Реакции
512
Возраст
43
Местонахождение
Челябинск
Имя
Александр
Техника
irbis dingo 125,150, Капитан 230cc, Long154"
Реэсер это просто шедевр, больше всего мне рычаги передние нравяться, я до сих пор думаю что же они там курили что такое придумали. Это же блин....
 

Taxo

Ветеран
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
2.165
Реакции
241
Возраст
57
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Александр
Техника
бензо
Так разборных то снегоходов нет на рынке сейчас. А по дестким болячкам, я и не понял какие вы болячки нашли в этом снегоходе. Если подножки- так это на любителя, если присмотреться у многих форумчан на самодельных снегоходах именно такие подножки, большие. И на Сфке и Тунгусах не маленькие подножки, они только пластиком прикрыты.
За шесть лет производства и общения в снегоходных кругах, уже пора выйти из разряда самоделкиных-на любителя.. Подножка пришла от Т150, и на SF она еще не столь выпирает. А вот на Тунгусах, увеличенных копиях SF, это уже за гранью понимания. Ну а на возращенной легенде, я честно говоря вообще не понимаю хода мыслей когда делали эту подножку.. :huh:
По поводу разборных снегоходов, так разборным можно было назвать только Т110-125, даже Т150 из первых серий уже никто не возил в разобранном виде. Хранение-обслуживание, да удобней, но никак не перевозка, и смысла уменьшать длину гусеницы, я лично не вижу. Да даже более менее крупную собаку уже мало кто возит в машине, только если с двигателем 6,5л.с.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.940
Возраст
63
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу