Dingo Т150 2021 - общие вопросы.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
я на своем Динго отделяемый модуль передней подвески намертво приварил в раме моторного блока и немного добавил усилителей, т.к. этот отделяемый модуль периодически загибало внутрь от ударных нагрузок передаваемых через амортизатор. А еще откручивался единственный болт снизу крепящий этот модуль
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
я на своем Динго отделяемый модуль передней подвески намертво приварил в раме моторного блока и немного добавил усилителей, т.к. этот отделяемый модуль периодически загибало внутрь от ударных нагрузок передаваемых через амортизатор. А еще откручивался единственный болт снизу крепящий этот модуль
Ну не знаю,шесть лет катаюсь,разбираю,собираю.Раньше чаще разбирал,сейчас пару раз за год.Ничего не загибает от ударных нагрузок,и прыгаю и переворачиваюсь и езжу по буеракам,и снежики другие вытаскиваю из засады,всё на месте и всё фунцикирует:D:Bravo::handshake2:Динго 14ого года.
 

Chuchuut

Новенький
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
38
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Новосибирск
Техника
SF150L
У меня показывает видео.

Скорость прыгает на табло. Это нормально?
Фишка измерения скорости чуть отошла, поэтому прыгали замеры. Довоткнул, всё стало стабильно. По ровному льду и пушистому снежку 2см прёт стабильно 50км/ч
 

Электрификация

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2020
Сообщения
275
Реакции
238
Возраст
46
Местонахождение
Тайланд
Имя
Александр
Техника
М-103
Да это всё понятно! Но это всё мелочь - багажник, стекло руль... А моторно-трансмиссионный блок с передней подвеской ни по весу, ни по рогатости ни куда толком не запихаешь! Смысл тогда в такой разборности?!. Тогда всё равно прицеп, лыжи открутил и сантиметров на 70 короче стал...
ПС Я на пример часто использую разборность! Всё помещается в машину!.. Сборка с доставанием из машины, ну минут 20, не торопясь!
Но это лично мои предпочтения!..
Машины разные бывают. Но данная разборка позволит уместить снегоход в любой хэтчбек.
Если сильно надо снять рычаги, то достаточно открутить 8 болтовых соединений. А это совсем не спеша не более 15 минут. Хотя реально за 5 минут или того быстрее.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Читаю, читаю... Могу сказать одно, это пожалуй самое разумное, что мог придумать ирбис с момента выпуска 125 го и 150 го динго. Остальное монстры, полумонстры и недомонстры.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну не знаю,шесть лет катаюсь,разбираю,собираю.Раньше чаще разбирал,сейчас пару раз за год.Ничего не загибает от ударных нагрузок,и прыгаю и переворачиваюсь и езжу по буеракам,и снежики другие вытаскиваю из засады,всё на месте и всё фунцикирует:D:Bravo::handshake2:Динго 14ого года.
Ну Иваныч! :Lol: Как у тебя язык то поворачивается сказать, что то на чем ты ездишь, называется Динго:Lol:. У тебя "Динго 150" , только сидуха называется. От же зараза какая:Lol::Bravo::handshake2:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Раньше при жёстком соединение вал не трясло отдельно от двигателя.:handshake2:
А разве оно было жёстким? А не стоял ли там салентблок? ;) у товарища то же 14 года, но только Динго, в стоке 150 :D, а шлицы как новые:handshake2:, а вот подушечки да, вибрацию убирают, да только болтанка двигателя на валу увеличивается. Должна быть жёсткая связь двигателя и вала, а вот этот комплект и должен висеть на подушечках. А не каждый сам по себе:):handshake2: но учитывая присутствие сайлента, то так и выходит при установке подушек на 14й год).
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Ну сама конструкция вала в прежних снегоходах была "как бы" жесткая. Опустим то ,что там был один подшипник. Важно, что выходной вал и вал промежуточный в одном корпусе находятся. И он жестко соединен с двигателем. Ну да-сайлентблок на нем. И это хорошо-разнесенные по сторонам точки опоры. Хорошая устойчивость к нагрузкам.
Опять же, я не говорю про случай с незатянутым нормально креплением( там в идеале надо подсовывать шайбы,ибо уши на раме шире самого сайлентблока) и выворачиванием вала на одном подшипнике силой цепи при передаче вращения. Подшипник люфтит.И со временем все больше. Конец вала с ведущей звездой опускается все ниже,цепь ослабевает, и в кончном итоге получает односторонний износ. Потому как работает с перекосом.
Это можно победить либо увеличением длины промвала,либо добавлением второго подшипника. Длину увеличить нет возможности ,поэтому я у себя установил второй роликовый в корпусе промвала. Передваемая нарузка с выходного вала при этом-только вращательная. Это благо и для шлицов и для деталей выходного вала в редукторе. Нет боковой раскачки -дольше работает.
В новом же аппарате, имеем установленный двигатель только на сайлентблоках ближе к центральной оси. Устойчивость его стала хуже. Вот люди и опасаются за муфту и все ,что с ней связано при длительной работе.
 
Последнее редактирование:

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ну сама конструкция вала в прежних снегоходах была "как бы" жесткая. Опустим то ,что там был один подшипник. Важно, что выходной вал и вал промежуточный в одном корпусе находятся. И он жестко соединен с двигателем. Ну да-сайлентблок на нем. И это хорошо-разнесенные по сторонам точки опоры. Хорошая устойчивость к нагрузкам.
Опять же, я не говорю про случай с незатянутым нормально креплением( там в идеале надо подсовывать шайбы,ибо уши на раме шире самого сайлентблока) и выворачиванием вала на одном подшипнике силой цепи при передаче вращения. Подшипник люфтит.И со временем все больше. Конец вала с ведущей звездой опускается все ниже,цепь ослабевает, и в кончном итоге получает односторонний износ. Потому как работает с перекосом.
Это можно победить либо увеличением длины промвала,либо добавлением второго подшипника. Длину увеличить нет возможности ,поэтому я у себя установил второй роликовый в корпусе промвала. Передваемая нарузка с выходного вала при этом-только вращательная. Это благо и для шлицов и для деталей выходного вала в редукторе. Нет боковой раскачки -дольше работает.
В новом же аппарате, имеем установленный двигатель только на сайлентблоках ближе к центральной оси. Устойчивость его стала хуже. Вот люди и опасаются за муфту и все ,что с ней связано при длительной работе.
Мне кажется сдесь беспокойства быть не должно никакого. Если фланцы муфты закреплены зажимными шлицам под ключ и так с обеих сторон, то износ шлицев вообще исчезнет. Как к примеру рулевые карданчики крепятся. Я не знаю как там соединён вал двигателя и шлицы муфты. Но если так, то максимум что может быть это депфирующая деформация самой резины.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
868
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Сравнение с рулевыми валами авто здесь не подойдет. Какая там длина валов? Десятки см. короткие детали, и более полуметра те что с рулем. При таких размерах все очень и очень хорошо. И рулевая колонка не болтается и рейка тоже закреплена. И количество оборотов никакое.
А тут имеем мотор,который имеет нехилую вибрацию на своих сайлентблоках, да вдобавок барбухается сбоку на бок. Стало быть на полумуфтах будут возникать осевые и радиальные нагрузки от этой самой вибрации.
Вспомним предупреждение Фиделя-стенка в редукторе ,в которую упирается подшипник выходного вала очень тонкая!!!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,
Парни подскажите , при движении как бы рывки идут , в чём причина ?
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.202
Реакции
1.483
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
тут имеем мотор,который имеет нехилую вибрацию на своих сайлентблоках, да вдобавок барбухается сбоку на бок. Стало быть на полумуфтах будут возникать осевые и радиальные нагрузки от этой самой вибрации.
Вспомним предупреждение Фиделя-стенка в редукторе ,в которую упирается подшипник выходного вала очень тонкая!!!
Ну на карданчиках то же муфта зачастую установлена демпферная. Да и шлицы карданчиков это пример принцыпе соединения. Хорошо зажатые шлицы не хуже сварки, а все смещения берет на себя резина муфты. Не подходит рулевой кардан :D тогда возьмём резиновую муфту просто кардана.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.508
Реакции
7.361
Возраст
60
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
многие ссылались на кривую гусеницу,но у многих дёргание происходило из-за кривых звёзд на приводном валу гусеницы.Внутри звёзд должны с завода стоять металлические втулки.Из опыта у многих их там просто нет,при затяжке звёзд они искривляются(становятся элипсом)и поэтому идут рывки.У меня же кривыми оказались звёзды приводные цепи.При нормальной натяжке цепи,при повышении скорости то же происходили рывки гусеницы,ослабил цепь-прошло :handshake2:
 

vvita

Участник
Регистрация
2 Ноя 2010
Сообщения
113
Реакции
4
Возраст
44
Имя
ПЕРМЯК
Техника
GTX 500ss , Commande600 Е-ТЕС, Commander 800 E-TEC ,Сroswind 170 с ямаха 115 aetl, Velvette 20 c ямаха 150 aetl, CF-X8,
многие ссылались на кривую гусеницу,но у многих дёргание происходило из-за кривых звёзд на приводном валу гусеницы.Внутри звёзд должны с завода стоять металлические втулки.Из опыта у многих их там просто нет,при затяжке звёзд они искривляются(становятся элипсом)и поэтому идут рывки.У меня же кривыми оказались звёзды приводные цепи.При нормальной натяжке цепи,при повышении скорости то же происходили рывки гусеницы,ослабил цепь-прошло :handshake2:
Спасибо буду пробывать :handshake2:
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
- Действительно, на Ирбисе производят Шармаксы по спецзаказу клиента. Сейчас многие заводы производят продукцию под разными брэндами, так что дело обычное. Но цены на Шармаксы на Ирбисе не регулируют, тут сам заказчик решает по чем продавать.
Хех.
а оказывается марка Sharmax принадлежит компании GlobalDrive. Погуглите про неё инфу и много интересного узнаете как они лодочные моторы на 9 лс превращают в 20 л/с одним перенаклеиванием наклеек.
Я смотрю Ирбис уже с мошенниками сотрудничает. Молодцы, интересная бизнес-модель
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.938
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Не знал, что Шармакс к ГлобалДрайву относится. Про сам ГД в теме, эт хорошо известные деятели и косяков за ними числится немеряно. Но Тунгусы-то к ним идут не поддельные, самые настоящие. Ирбис свою часть договора выполняет честно. Так что обычная бизнес-модель товар-деньги, всех дел. Иначе, например, Калашникова тоже можно обвинить во всех смертях и трагедиях, которые принесло его оружие.
У меня вот тоже очень специфичная сфера деятельности, я не могу отвечать за всех своих заказчиков, и за все время я отказывал в услугах нашим фашистам и воинствующим горцам, хотя одни обещали хорошо заплатить, а другие реально угрожали.
 

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
Всех с наступившим Новым Годом!
Есть небольшой проморолик на Динго. Ждём полную версию обзора.
http://instagr.am/p/CJjXvcrhELv/
 

alex6969

Активный участник
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
467
Реакции
125
Местонахождение
Архангельская область
Имя
alex
Техника
Мухтар "Громозека "
  • Мне нравится
Реакции: 488

amator_ua

Активный участник
Регистрация
2 Янв 2015
Сообщения
223
Реакции
96
Имя
Валентин
Техника
Dingo T150
По просьбе форумчан новым Дингарям багажник адаптировали под рыбацкий кофр.
IMG_0691_1.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу