Снеж был 16 года, двигатель Гаокин. Проблема с горячим запуском была с рождения. Пробовал все .... шайбу под стартер, провода усилил, проверял на стенде стартер, не помогло ничего. Крышка со стороны гены точно не зажимала, т.к. она алюминька, а следов трения не было. На 4 сезон поставил автомобильный АКБ под заднее сиденье (сделал проставку под сиденье из профиля 40*20. Однажды не смог завести на горячую, посадил АКБ, хорошо был не один, оставил в лесу, на следующий день взяли АКБ с машины (Ховер), на холодную завестись на том же АКБ не смог, поставили АКБ с машины, завелись. НО НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ !!! Я посаженым АКБ который сняли со стелса и который не смог провернуть двигатель снегохода, ЛЕГЕО ЗАВЕЛ МАШИНУ на холодную. Т.Е. 2 поршня на стелсе АКБ провернуть не мог, а 4 поршня 2 литрового двигателя на холодном Ховере провернул свободно. Вывод, на Гаокине реально есть косяк с горячим запуском, причина по моему мнению это обгонная муфта или косяк в отливке блока двигателя и на горячую нарушаются температурные зазоры. У свежих АКБ хватает силенки на пределе проворачивать горячий ДВС, да и то чаще не с первой попытки. Продал я его так и не победив проблему, т.к. на "коленке" это не исправить а заводских условий нет. Дело точно не в электрике и не в стартере.