trofer
Активный участник
- Регистрация
- 31 Янв 2016
- Сообщения
- 872
- Реакции
- 318
- Имя
- Алексей
- Техника
- Всякая
А мужики-то на Тикси ездют и не подозревают , что все у них не правильно.Рычаги с рулевыми наконечниками должны быть вовнутрь , а не наружу!
А мужики-то на Тикси ездют и не подозревают , что все у них не правильно.Рычаги с рулевыми наконечниками должны быть вовнутрь , а не наружу!
Там частный случай, центральная сошка иначе расположена, и тяги под углом друг к другу.А мужики-то на Тикси ездют и не подозревают , что все у них не правильно.
Рычаги сделал чтоб можно было вынести из мастерской. Там у меня обычная дверь.Вопрос про передние рычаги подвески, (на сайленблоках) жестко зафиксированы раскосом,- зачем рычаг если он жестко зафиксирован?. А пружины на лыжах, конечно амортизаторы.
Сделал наружу что бы ограничить выворот. То есть при повороте труба куда вставляется лыжа упирается при повороте в рычаг.Можно и наружу , если так удобней.
Мне было удобней сделать вперед, так как "назад", мешал цилиндр двигателя.А не как удобней
Это схема более правильная.Если сделать сошки вперед как я нарисовал, что меняется? Посмотреть вложение 1446252
Да нет, назад. А вот центральная, рулевая вперед. И тяги под двигателем.значит у них вынесены вперёд
Уважаемые форумчане помогите советом .Делаю мини снегоход и столкнулся с проблемой наклонном стойки лыж. Чем больше делаешь наклон ,тем больше при повороте выкручивает лыжу ,уменьшается пятно контакта как это отразится на управляемости.Но мне кажется, что стойки лыж, установленные строго под 90 градусов к земле, согнёт на первых же кочках. Обычно. устанавливают с наклоном, до 25-30 градусов.
Вы так категорично заявляете. Есть масса снегоходов где сошки стоят прямо.В том то и дело, если сошки вперед то разведены, а если назад то сведены. А не как удобней
При принятии решения об угле наклона стоек принимал решение таким образом,- наклон необходим однозначно. Лыжи на прямых стойках не рулят в снегу. Представь как ведет себя лыжа в снегу и поймешь что лыжу и должно выворачивать и снегоход изменяет направление в эту сторону, Как самолет заходящий на вираж,- вираж вправо правое крыло вниз, руль высоты на себя. а плоский разворот только рулем направления при такой малой площади рулевой поверхности (я имею в виду вид лыжи сбоку) очень затруднителен, - снегоход просто будет продолжать движение прямо. если собираетесь ездить по снегу глубиной меньше высоты лыжи. значения наклон не имеет,- тут нужно ставить коньки.Уважаемые форумчане помогите советом .Делаю мини снегоход и столкнулся с проблемой наклонном стойки лыж. Чем больше делаешь наклон ,тем больше при повороте выкручивает лыжу ,уменьшается пятно контакта как это отразится на управляемости.
У меня рулят. Наклон не делал специально , именно для облегчения поворота, так как стоят расширители.Лыжи на прямых стойках не рулят в снегу.
Буран тоже "рулит" хотя почти рулить нечем. Этим я хочу сказать что как рулит понятие субъективное, для одного этот радиус поворота нормальный, для другого не достаточный, как ведет себя пилот во время руления и.т.д. Каждый строит как видит, и все пути возможны.У меня рулят. Наклон не делал специально , именно для облегчения поворота, так как стоят расширители.
Суть то в том, что сошки могут располагаться под любым углом, в зависимости от исполнения (компоновки) системы рулевого управления. При условии правильной зависимости поворота лыж, колес.Вы так категорично заявляете. Есть масса снегоходов где сошки стоят прямо.
Многое зависит от конструкции лыж, я для себя на самодельный лыжах выставил где-то (точно не помню) в диапазоне 15-20 градусов. А на сайте это уже обсуждалось.Спасибо что пояснили . А какой угол самый оптимальный.
Не-а , ты будешь сильно удивлен , но стоять они сзади.значит у них вынесены вперёд
Во-от, уже теплее . Значит нужно смотреть в реалии , как происходит поворот лыж на конкретном экземпляре. А не делать скоропалительных и категоричных выводов. Далее , схема поворота лыж снегохода имеет мало общего со схемой трапеции авто. Если бы на снегоходе стояла общая тяга между сошками , то тогда угол поворота колес, либо лыж, соответствовал бы данной схеме. Но у нас, как правило ,две тяги установленные на ОДНУ центральную сошку . А в авто , как известно стоит маятниковый рычаг , который установили не просто так . Движение сошки вместе с тягами идет не строго по прямой , а по дуге , и вот здесь и происходит разница между правой и левой тягой. По этому и сошки могут стоять совсем не по феншую , а все это проверяется либо на макете , либо доводится на готовой конструкции. Ну как-то так.Там частный случай, центральная сошка иначе расположена, и тяги под углом друг к другу.