Karpovdenka
Участник
Попробовал сделать вовнутрь . Совсем так не работает. Тягу на лыже выворачивает.
Хочу чтоб съёмные были. Думаю может трубу распилить и стянуть как хомут. Не уверен будет ли держать.Там где я нарисовал стрелки? Посмотреть вложение 1446494 Обварить можно.
Но ведь оси и так съемные, откручивай болт на лыже, сошки и снимай. Обваришь этот узел, крепче будет, никаких люфтов. Кстати когда я делал сошки назад , я их так же слегка разводил в стороны (наружу), иначе у меня в крайнем положении руля, сошка и тяга сходились в одну прямую и лыжу выворачивало.Хочу чтоб съёмные были.
Дело в том что мне нужно чтобы можно было трубу открутить от каретки. Нужно что бы лёжа можно было возить. Стоя тент в прицепе не закроется,а вот лёжа если сложить рычаги нормально входит по высоте.Но ведь оси и так съемные, откручивай болт на лыже, сошки и снимай. Обваришь этот узел, крепче будет, никаких люфтов. Кстати когда я делал сошки назад , я их так же слегка разводил в стороны (наружу), иначе у меня в крайнем положении руля, сошка и тяга сходились в одну прямую и лыжу выворачивало.
Стойки лыж изнутри прикручены к каретки от велосипеда. Костыли обрезал и приварил к ним трубки в которые вставляется труба с лыжей. Мне нужно чтоб осталась возможность их откручивать. Вот теперь и думаю как зафиксировать трубу в трубе так чтобы можно было разобрать.Если я правильно понял необходимо чтобы стойки лыж были съемные и складывались к лыжам.
Когда делал первый снегоход ,рулевой вал с нижней сошкой так же пытался соединить (труба в трубе), ставил два болта крест накрест, но появился люфт и пришлось все обварить. Вот если бы у тебя вместо внутренней трубы был шестигранник, Его можно было бы частично проточить, а на оставшуюся часть одеть обрезанную головку от ключа и приварить её к наружной трубе, ну и зафиксировать болтом, чтоб на кочке не выскочила.Вот теперь и думаю как зафиксировать трубу в трубе так чтобы можно было разобрать.
Так сделайте стопор - шпонку. Всё будет собираться всегда в одном положении.Если сделать на внешней трубе пропилы и стенуть широким хомутом должна получиться достаточная жёсткость.НО непонятно каждый раз выставлять лыжи параллельно .
автосцепление не поможет если ты неправильно подобрал передаточное звезд.Парни подскажите. Если мне сделать автосцепление самодельное учитывае то что у меня двигатель с МКПП. Будет работать?
Cпасибо за совет ,для себя принял за основу, чтобы подрезы при выкручивание лыж не отрывались от поверхности .Получился наклон стоек 25 градусов.При принятии решения об угле наклона стоек принимал решение таким образом,- наклон необходим однозначно. Лыжи на прямых стойках не рулят в снегу. Представь как ведет себя лыжа в снегу и поймешь что лыжу и должно выворачивать и снегоход изменяет направление в эту сторону, Как самолет заходящий на вираж,- вираж вправо правое крыло вниз, руль высоты на себя. а плоский разворот только рулем направления при такой малой площади рулевой поверхности (я имею в виду вид лыжи сбоку) очень затруднителен, - снегоход просто будет продолжать движение прямо. если собираетесь ездить по снегу глубиной меньше высоты лыжи. значения наклон не имеет,- тут нужно ставить коньки.
Это понятно. Звёзды поменяю не проблема. Просто хотел чтоб дети ездить могли.автосцепление не поможет если ты неправильно подобрал передаточное звезд.