Miha812
Новенький
- Регистрация
- 1 Мар 2017
- Сообщения
- 31
- Реакции
- 10
- Возраст
- 37
- Имя
- Михаил
- Техника
- BRP Grand touring 583 97 г.
В первую очередь хочу поздравить всех форумчан с наступившим Новым годом, пожелать всего самого доброго в этом году!
Предыстория
Был первая поездка в этом сезоне, после 2 км поездки по накату внезапно заглох (как кнопку нажал) обрубился и все , попытался завести , парту тройку раз крутанул не получилось . АКБ как будто высадило в 0 стартер еле крутит, хотя стоял новый 20 года.
Дотащили до дома, трогать не стал.
На следующих выходных зарядил акб, взял компресометр с города. Померил компрессию в горшках , как положено с выжатым газом
Итог : 8,5 атм ( у магнето) 3,9 атм ( у вариатора)
Владею с 16 года, мною пробег около 1,5 т км
К чему готовиться ?????
С ремонтом таких двигателей не сталкивался , помогите советом, возможно какие меры сейчас предпринять смысл есть, или доктора хорошего порекомендуете.
Заранее благодарен за ответы и рекомендации
Предыстория
Был первая поездка в этом сезоне, после 2 км поездки по накату внезапно заглох (как кнопку нажал) обрубился и все , попытался завести , парту тройку раз крутанул не получилось . АКБ как будто высадило в 0 стартер еле крутит, хотя стоял новый 20 года.
Дотащили до дома, трогать не стал.
На следующих выходных зарядил акб, взял компресометр с города. Померил компрессию в горшках , как положено с выжатым газом
Итог : 8,5 атм ( у магнето) 3,9 атм ( у вариатора)
Владею с 16 года, мною пробег около 1,5 т км
К чему готовиться ?????
С ремонтом таких двигателей не сталкивался , помогите советом, возможно какие меры сейчас предпринять смысл есть, или доктора хорошего порекомендуете.
Заранее благодарен за ответы и рекомендации