z827
Ветеран
- Регистрация
- 29 Авг 2015
- Сообщения
- 2.630
- Реакции
- 536
- Имя
- Максим
На старых моделях снегоходов с приборками с двумя кнопками (S и M) есть возможность посмотреть коды активные ошибок.
Для этого, нажмите и удерживайте кнопку MODE (M) одновременно с этим несколько раз (обычно 5) нажав на переключатель света фар головного освещения (ближний/дальний).
В случае, если применимо два и более кодов, для перемещения между ними используйте кнопки SET (S) и MODE (M).
Для выхода из режима чтения кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
На Саммитах 850 тоже есть такая возможность.
Для этого, выставите что бы на приборке одновременно отображались обороты и скорость.
Затем нажмите на кнопку и одновременно переключайте свет (ближний/дальний) 5 раз.
После чего на панели отобразятся активные коды ошибок. Если ошибок несколько, то для их промотки нажимаем на кнопку
Но что с полученной информацией делать дальше? Нужна информация о том, что значит каждый код и какие действия надо предпринять для поиска неисправности.
Вот для этого я подготовил файлы с ошибками разбитые по моделям двигателей.
Кто хочет, может их распечатать или скопировать на смартфон и получить возможность экспресс-диагностики непосредственно "в поле".
Пока подготовил файлы для 800 и 600 E-TEC. В работе файлы для четырехтактиков и 850 E-TEC.
Есть мысль перевести на русский, но пока вообще не понятна востребованность этой информации.
Для этого, нажмите и удерживайте кнопку MODE (M) одновременно с этим несколько раз (обычно 5) нажав на переключатель света фар головного освещения (ближний/дальний).
В случае, если применимо два и более кодов, для перемещения между ними используйте кнопки SET (S) и MODE (M).
Для выхода из режима чтения кодов неисправностей нажмите и удерживайте кнопку MODE (M).
На Саммитах 850 тоже есть такая возможность.
Для этого, выставите что бы на приборке одновременно отображались обороты и скорость.
Затем нажмите на кнопку и одновременно переключайте свет (ближний/дальний) 5 раз.
После чего на панели отобразятся активные коды ошибок. Если ошибок несколько, то для их промотки нажимаем на кнопку
Но что с полученной информацией делать дальше? Нужна информация о том, что значит каждый код и какие действия надо предпринять для поиска неисправности.
Вот для этого я подготовил файлы с ошибками разбитые по моделям двигателей.
Кто хочет, может их распечатать или скопировать на смартфон и получить возможность экспресс-диагностики непосредственно "в поле".
Пока подготовил файлы для 800 и 600 E-TEC. В работе файлы для четырехтактиков и 850 E-TEC.
Есть мысль перевести на русский, но пока вообще не понятна востребованность этой информации.
Вложения
-
123,3 KB Просмотры: 963
-
114,9 KB Просмотры: 1.008