Polaris 650 Switchback Assault 146" на новой платформе Matryx.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Всем привет! Зовут меня Никитин Григорий в этом сезоне у меня на тесте снегоход Polaris 650 Switchback Assault 146" на новой платформе Matryx с новым мотором Polaris Patriot 650. Здесь буду делится своими впечатлениями об этой модели. Пока технические характеристики с официального сайта
Новая платформа Matryx
Революционное решение, полностью меняющее ощущения от поездки. Платформа MATRYX отличается самой компактной и легкой конструкцией из алюминия и углепластика, прекрасной управляемостью, высокими интеллектуальными технологиями. А стремительное ускорение и максимальную мощность в своем классе обеспечивает двигатель Patriot.

Платформа MATRYX полна инноваций: от удобных органов управления, современных дисплеев со множеством функций, высококлассной подвески до оригинальной светодиодной оптики.

Двигатель 650 Patriot™ спроектирован еще более эффективным, став лидером в своем классе: ощутимо уменьшен расход топлива, на 10% снижен расход масла, на 10% увеличена мощность и на 14% – крутящий момент.* Благодаря оптимизации этих показателей снижается и общая стоимость эксплуатации снегохода.

*данные основаны на сравнении с двигателем Liberty 600 Cleanfire

Система впуска оптимизирована под новое шасси Matrix, впускные лепестковые клапаны V-force и дроссельная заслонка диаметром 50мм обеспечивают новому 650 Patriot™ улучшенный отклик на курок газа и возросшую мощность. Конструкция опор двигателей семейства Patriot фокусируется на минимальной передаче вибраций на райдера с одной стороны и на жёстком сохранении межцентрового расстояния шкивов приводного ремня с другой стороны.
Новая программа управления системами двигателя улучшает запуск двигателя, топливную экономичность, дымность и продлевает срок службы свечей зажигания.
Новое программное обеспечения блока управления двигателем и новый актуатор выпускных клапанов обеспечивают на 25% более быстрое управление выпускными клапанами системы E-VES-II. Благодаря трёхпозиционным выпускным клапанам E-VES-II существенно улучшается топливная экономичность и отзывчивость двигателя на низких оборотах.
Корпус в районе коленей на 76 мм уже, что даёт райдеру больше свободы движения и облегчает управление снегоходом.
Максимальная ветрозащита райдера и минимальное сопротивление воздуха обеспечены кузовом, спроектированным с учетом законов гидродинамики.
Более узкие профилированные боковые панели поднимают на новый уровень мобильность райдера, позволяя перемещаться на снегоходе легче, чем прежде.
Комбинация ультрасовременных амортизаторов Walker Evans Racing® Velocity и гоночных подвесок IFS и IGX 146 наделяют снегоход лучшей управляемостью, чем когда-либо.
650 Switchback Assault 146 включает в себя самые современные технологии:
систему Ride Command 7S, позволяющую поддерживать связь между снегоходами в группе по системе V2V (Vehicle-to-vehicle), создавать план маршрута, синхронизировать запланированные маршруты, прошлые поездки и путевые точки, соединяться с мобильным теленофоном по Bluetooth для телефонных звонков и прослушивания музыки.
1612783681681.png


  • систему SmartWarmers – управляемый электронным блоком обогрев ручек и новый интуитивно понятный блок переключателей, расположенный слева на руле;
  • дисплей диагональю 7 дюймов оптимизирован для управления в перчатках;
  • дисплей имеет дневной и ночной стили отображения информации; уровень подсветки регулируется автоматически в зависимости от освещённости;
  • спидометр, тахометр и другие датчики вы можете разместить на дисплее на своё усмотрение.




Шесть источников света формируют яркий световой пучок с характерным рисунком для уверенной ночной езды.




ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Мощность в л.с.137
Объем топливного бака (литры)43.5
Общая высота (см)138.4
Общая ширина (см)119.4
Общая длина (см)317.5
База лыж (см)108
Сухой вес (кг)216
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Тип дискового тормозаMATRYX Stealth
Тип трансмиссииЦепной
ВариаторP-85 / TEAM® LWT
Система выпускаОдиночный, 3-позиционные клапана VES
Система подачи топливаИнжектор Cleanfire®
Система зажиганияPatriot™ 3DS
Тип двигателя / ОхлаждениеPatriot / Жидкостное
Кол-во цилиндров, рабочий объем (см3)2 - 650
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм)74.8 х 74
ПОДВЕСКА
Передние амортизаторыWalker Evans Racing® 2" Velocity
Передняя подвескаMATRYX Front Suspension
Передний амортизатор тракаWalker Evans Racing® 2" Comp.Adj.
Ход передней подвески24.1
Задняя подвескаIGX 146
Задний амортизаторWalker Evans Racing® Velocity
Ход задней подвески40.6
Тип лыжPRO-STEER
Гусеница (Ш х Д х В в дюймах)15 x 146 x 1.35 Cobra clipped / 15 x 146 x 1.5 Ice Storm / 15 x 146 x 1.6 Cobra / 15 x 146 x 2.0 Crossover
ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Источник питания 12BАксессуар
Цвет / ГрафикаBlack w/Stealth Gray, Indy Red w/White Lightning, Black w/Indy Red, Black w/White Lightning, Stealth Gray w/Black Turbo Silver w/Polaris Blue Turbo Silver w/Indy Red
Электрический стартерОпция
Тип указателя топливаЭлектронный
Обогрев рукояток руля и курка газаSmart Warmers
ЗеркалаАксессуар
Задний багажник / фаркопАксессуар
Задний ходPERC®
Тип сиденийMATRYX Performance
Система безопасностиОпция / Аксессуар
СпидометрPolaris 7S Digital Display
ТахометрPolaris 7S Digital Display
Индикатор температуры и уровня маслаPolaris 7S Digital Display
Ветровое стеклоHandguards, MATRYX Mid Smoke, MATRYX Tall Smoke
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Сегодня вечером продолжу. Уже есть что сказать.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Гриша, а он кто? горник?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Гриша, а он кто? горник?
Паша, кроссовер, а-ля Ренегад, только легче, комфортней и проще в управлении. Очень интересный мотор, амортизаторы топ, дисплей можно фильмы смотреть. :Zombobox:
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Итак всем привет!:handshake2: Пришло время рассказать о своих первых впечатлениях о снегоходе Polaris 650 Switchback Assault 146". Н данный момент пробег составляет 388 км, фото ниже прикреплю. Сразу оговорюсь никаких проблем не было, заводиться отлично ( электро стартер и ручной присутствуют), со свечами не знаю где они находятся, работает ровно и гораздо тише чем старший брат Patriot 850. Начну с внешнего вида, как настоящий POLARIS острые углы и прямые линии впрочем вам судить мне дизайн понравился. Опять его так сказать сплюснули с боков и он стал ещё уже, мордашка как у лисы. :D
Цитата с официального сайта: "Корпус в районе коленей на 76 мм уже, что даёт райдеру больше свободы движения и облегчает управление снегоходом".

IMGP4537.JPG

Мне повезло, на этом снегоходе установлена гусениц с максимально возможным для этой модели зацепом Comoplast Crossover 2.0" в эту зиму это просто необходимо так как снега выпало в наших местах очень много и 650му мотору тяжеловато ехать в метровом снегу а иногда и побольше тем более что мой вес 100кг. Но я был приятно удивлен этим двигателем, раньше доводилось прокатиться на 600х моторах других производителей и динамика не радовала. В этом случае чудес не бывает но 137 лс это неплохая цифра и они там действительности есть. Мотор достаточно резок и динамичен для 650см3, любимые диапазоны это низ и середина, верха хотелось бы пободрее. Но я думаю для райдеров с весом до 80 кг он будет очень неплохим выбором. тем более в лесу или на пересечёнке он 800кам не уступает вообще. Немного скажу об управляемости, благодаря новой подвеске IGX 146 и особенно новым классным амортизаторам Walker Evans Racing® Velocity рулится для кроссовера очень неплохо и подвеска не пробивается по кочману и прыжкам. В общем мне очень понравилось как он едет, есть идея прокатиться двум, трём знакомым райдерам и послушать что они скажут, мне очень интересно. Дисплей размером в 7" это отдельная песня, кто то скажет зачем такой огромный экран но я скажу это очень удобно во первых он оптимизирован для управления, он сенсорный и может управляться кнопками, оба варианта легко делаются в перчатках. И больше всего мне понравилось что на экран можно вывести показатели которые нужны именно вам. Например, обороты двигателя, скорость движения, уровень топлива, температура двигателя, компас, высота, уровень заряда аккумулятора и тд. Всё ярко, сочно, хорошо читается в любую погоду.
IMGP4684.JPG

База лыж 108 см или 42.5" не мешает ему достаточно неплохо передвигаться по местным горкам и овражкам средней полосы а в лесу и поле он конечно же хорош благодаря той же ширине. Налипание снега в передней и задней части не очень комфортно но быстро чистится.
Имеется два бардачка для вещей, один за дисплеем достаточно вместительный и один под сиденьем (сидушка снимается быстро и легко), у меня стоит дополнительная сумка на тоннеле, потом покажу подробнее если нужно.
Самый большой минус для меня это эти замки под ключ? Очень неудобная вещь, проворачивает, туда набивается снег и замерзает, ключ для их открытия постоянно не можешь найти. Сразу буду переделывать на обычные как на Axys до 2018 по моему года.
1614537962694.png

Извините за сумбур :Spasibo:через недельку продолжу. С удовольствием отвечу на вопросы здесь, в личке или по телефону.
IMGP4759.JPG
IMGP4407.JPG
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Попозже сделаю подробные фото и выложу.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.190
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Вот последнее фото пробега как обещал.
IMG_20210228_131236.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу