а как по качеству изготовления эти вариаторы,
Мне сложно судить, за все вариаторы тав2-40 т.к. в моих руках, только одна единица данного изделия.
Поэтому чисто субъективное мнение.
1) Сырые(некаленые) груза, при работе трут по такой-же сырой крышке,
что является причиной задиров. Поэтому либо разнородные металлы пары трения(сталь /бронза),или разная твердость. Как с шестернями где при твердости пары ниже 350HB шестерня и зубчатое колесо разнесены по твердости, для снижения вероятности задира.
2)Гайка была посажена на локтайт и при разборке требовались значительные усилия.
3)Требуется модернизация способа крепления крышки (бывает проворачивает упоры)
4) С завода груза сухие, а гайка на локтайте и как смазывать?
5)Посадка на вал образована следующим способом:
С двух сторон расточен на размер 20 в плюсе, а середина где шпонка- шпоночной протяжкой.
Боковые расточки снижают пробег(длину реза) зубьев протяжки при резании(технологическое решение). Но как следствие первые пару сантиметров реально болтаются, а длина носка коленвала всего 5 см.
6)Тарелки имеют бой, но в пределах терпимого.
7)Вариатор хоть и маленький с виду,а весит совсем нехило.
8)Нет нормальных и плохих-они одинаковые (руки надо прикладывать в любом случае).
Можете попробовать гнать из-за бугра оригинал comet 40, при наличии контактов за границей
которые там закажут и как-то отправят Вам. Но стоить он будет как чугунный мост.