Просверлил груза и стержни приварил новые к отбортовке чашки?
При движении грузов штоки тоже должны двигаться относительно чашек. Так что это не вариант. Я думаю, что здесь была другая последовательность:
1. Полностью удалены штоки. Вес штока 9,5...10 грамм. Получаем на более тяжелом грузе 152-10=142 г, на более легком грузе 136-10=126г. После чего более легкий груз доведен до веса 142г сверлением отверстий и заливкой их свинцом. Чтобы свинец при работе не вывалился возможно в отверстиях нарезалась резьба. Я так делал, когда доводил свои грузы. Контроль равновесия половинок груза производился с помощью иголки ( след от иголок хорошо виден на фото).
2. Для того, чтобы грузы спонтанно не вращались в одной из тарелок ( я бы выбрал неподвижную внешнюю тарелку) приварены две направляющие пластинки.
Непонятно одно - для чего такая скрытность? Василич, ты на форуме находишься, где открыто делятся своими наработками. Или ты заработать на этом хочешь? Думаю, что нет. Тогда зачем такая интрига? Наверное для того, чтобы мы тут догадки разные строить начали, попереспорились, попереругались, а ты потом выйдешь весь такой белый и пушистый.... Василичь, что за детский сад , ей богу.
Далее не могу согласиться со следующими твоими выводами.
1. Захват ремня-2100 об/мин. ПО около 2,8. Но движения при этом не будет.
А как же я двигался со скоростью 4 км/ч. Ты же сам по моему виде высчитал мою скорость. Значит всё-таки движение при максимальном ПО около 2,8 возможно? Я наблюдал за работой своего вариатора без кожуха. Уверенное движение начинается, когда ремень буквально на пол-миллиметра проваливается в ведомом шкиве. При этом движения ремня в ведущем шкиве ещё не наблюдается, т.е. он практически "лежит" на подшипниках. Если элементарно штангелем замерить диаметры положения корда ремня в описанных положениях на шкивах, то получится, что максимальное ПО вариатора будет 2,9..2,95 , а с учетом пробуксовки ремня около 2,8.
По зимнему опыту- страгивание снежика происходило при 2500-2600. Судя по графику этому соответствует ПО около 2,3-2,5.
Объясни мне неразумному, как можно судить о ПО вариатора в реальных условиях под нагрузкой по графику, построенному без нагрузки? Обороты 2500 соответствуют оборотам максимального крутящего момента наших двигателей. Но это совсем не значит, что просто выставив такие обороты двигателя и замерив фототахометром обороты ведомого шкива без нагрузки, мы получим значение ПО вариатора, соответствующее максимальному крутящему моменту двигателя. Конечно же это не правильно. Чтобы узнать ПО вариатора при оборотах максимального крутящего момента двигателя, мы должны
создать такую нагрузку на валу ведомого шкива, которая соответсвовала бы оборотам 2500 при полностью открытой дроссельной заслонке. Надеюсь, ты понимаешь, что проделать такое возможно только на специальных тормозных стендах? Напрашивается простой вывод: графики зависимости ПО вариатора от частоты вращения никакого практического смысла не имеют. Оценивать по ним реальные ПО вариатора при работе с нагрузкой в корне не верно.