Сергей Самара
Ветеран
- Регистрация
- 2 Дек 2009
- Сообщения
- 9.363
- Реакции
- 2.278
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- САМАРА
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход НАША РАША
А Яндекс.навигатор умеет трек записывать?
Сергей, вот им я не пользовался, не скажу...А Яндекс.навигатор умеет трек записывать?
Проверил, не пишет. Только показывает перемещение.А Яндекс.навигатор умеет трек записывать?
Почему решили что 40 косячный, 4 год души не чаю, а 20 30 они не для снегоходов а для картинга, там работают а на снежках одни проблемы, по форумам одни инновации, по ним кто что сделал, завтра на рыбалку собрался фото приложу для интереса если надо по 40, а с вариками со всеми проблема где то лечиться, а где то проше выкинуть и не париться, на днях закончил возится с GY6 на ICE DEER IDC-170 разборный скорость маловата 24 км была теперь 30 по одометру но доработка будет продолжатся, вся эта техника сырая толком не обкатанная проверяется на покупателях , покупатель на форум и обсуждаем, кто что сообразил и додумал, хотя это должен был сделать производитель в ходе испытаний, а он продал и от покупателей рацухи на исправление недоработокВсем здравствуйте! Читаю-читаю эту тему, но так и не могу взять в толк;вариаторы тав-30,тав-40 настолько косячные?присматриваю давненько, но так и не определюсь стоит их вообще брать? Какой у них ресурс,на какой мощности можно надежно использовать, к примеру;движек 7лс,снегоход на короткой бурановской гусе весом 130кг,нагрузка 100+-, будет жить без переделок?
Попробуйте на валу с редуктора поставить звезду на 32, а на гусеницу - на 15.Провел небольшой тест,зацепил буксировщик за трактор весом кг450,гусеница буксует,нагрузки мотор совсем не ощущает.так же по дороге по ровной сзади за него зацепляюсь и не скорость не обороты не меняются что я на нём,что ногами за ним торможу,что рядом просто иду.Прет как танк,но очень тихо
Думал я об этом,звёзду нижнюю портить не охота,а других нету пока что.изменение этих параметров сможет ли увеличить скорость до 15 или более км /ч,или только методов экспериментов станет ясно?Попробуйте на валу с редуктора поставить звезду на 32, а на гусеницу - на 15.
А вам точно никто сейчас не скажет. Потому как известно, что надо уменьшать передаточное отношение на гусеницу. Сейчас оно около 36. Если сделаете как я советую, то получится около 6. А точнее будете подбирать по результатам последующих испытаний (всем это приходится делать) .Думал я об этом,звёзду нижнюю портить не охота,а других нету пока что.изменение этих параметров сможет ли увеличить скорость до 15 или более км /ч,или только методов экспериментов станет ясно?
а,так доходчиво сказали,что все числа по подсчёту передаточных сложились в голове,а то думал как считается когда несколько понижений.попробую теперь поменять, спасибо)А вам точно никто сейчас не скажет. Потому как известно, что надо уменьшать передаточное отношение на гусеницу. Сейчас оно около 36. Если сделаете как я советую, то получится около 6. А точнее будете подбирать по результатам последующих испытаний (всем это приходится делать) .
Что-то не понял. По видео получается, что ведущий варик не раскрывается. А при таком передаточном, он должен всё время, в пути, быть раскрыт полностью. Это наталкивает на мысль, что у вас совершенно нет "наката", то есть, его просто трудно сдвинуть с места.а,так доходчиво сказали,что все числа по подсчёту передаточных сложились в голове,а то думал как считается когда несколько понижений.попробую теперь поменять, спасибо)
Вариатор открывается до высоты где и раскрывался на скуторе,судя по следу от ремня.Возможно он при новом ремне и выше поднимется(этот родной,старенький).При езде он максимально вверху всегда,опускается только при сбросе газаЧто-то не понял. По видео получается, что ведущий варик не раскрывается. А при таком передаточном, он должен всё время, в пути, быть раскрыт полностью. Это наталкивает на мысль, что у вас совершенно нет "наката", то есть, его просто трудно сдвинуть с места.
Пользуйтесь простейшей формулой расчета передаточного отношения (ПО) или скорости ( V ).Думал я об этом,звёзду нижнюю портить не охота,а других нету пока что.изменение этих параметров сможет ли увеличить скорость до 15 или более км /ч,или только методов экспериментов станет ясно?
Спасибо за формулу,и направления на другую тему,до этого просто задавал тут вопросы и ссылка была сохранена в браузере.вот и так получилось что написал тут.а по поводу вашего ответа с кпд,напишу в теме по ссылки.Уважаемый hottab_44 ! Вы задаете вопросы не по теме.
Тем не менее ,отвечу.
Пользуйтесь простейшей формулой расчета передаточного отношения (ПО) или скорости ( V ).
1. V = 98,2 / ПО В вашем случае: V = 98,2/ 32 =3,0 км/час. ,что вы и наблюдаете.
2. ПО = 98,2/ V Если вы хотите скорость 15 км/час,то ПО должно быть равно 98,2 /15=6,5. На звездочках надо делать ПО = 6,5/12 =0,54. Это близко к тому,что сказал вам Дядя Саша.
Хочу заметить,что ваша трансмиссия обладает плохим кпд. Вы то понижаете,то повышаете обороты. А мощность и так невелика.
Пишите ,пожалуйста ,по теме или перейдите в тему https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/116815/
Не обижайтесь. Это же замечание адресую и некоторым ветеранам. Чем больше мусора в теме,тем тяжелее читать и находить нужную информацию.Спасибо за формулу,и направления на другую тему,до этого просто задавал тут вопросы и ссылка была сохранена в браузере.вот и так получилось что написал тут.а по поводу вашего ответа с кпд,напишу в теме по ссылки.
не забудь про параллельность тарелок расстояние между неподвижными 52 мм, сегодня 4 на рыбалку ездил, а обратно с уловом 14 кг у меня и это самое малое, 6,5 л.с. звезды 10 х 31, резину зашиповал 10 км часЯ обращаюсь ко всем, кто раздумывает какой вариатор избрать, для эксплуатации на своей самоделке (Форвард или скутер 150сс).. Мне важно, чтобы вам была известна моя точка зрения на этот выбор. Несмотря на то, что себе на самоделку я поставил вариатор от скутера 150 сс., я теперь бы, поставил себе вариатор Форвард (наверное последней модели). Дело всё в том, что для меня работа по установке скутерского варика стала очень сложной. Особенно установка на вал двигателя. Да и остальная работа по доводке этого вариатора к оборотам тихоходного китайского мотора, то же. Вариатор Форвард в руках не держал, но думаю, что сумею, если что, поладить с ним миром и достойно подружить его с моим китай-движком 6,5лс. Главное - там уже есть посадка на мой вал мотора 19,05мм диаметром.
Откуда опилки в чашке?Далее, вывод нужно проверять, может кто что и поправит или дополнит.
Снегоход Метелица (самоделка из с. Сива)
Единственный двигатель который ещё более подходит, это двигатель от Икара 16 сил, от "тикси" вам надо :Chih: лёгкий-мощный-не капризный:flex:www.snowmobile.ru
Направляющие режут, верхними боковыми кромками с аллюминиевыми по размеру тоже режут, только он плотнее, и менее заметно.Откуда опилки в чашке?